«Центр Домашней Заботы» — это пансионат для престарелых вблизи Москвы, условия в котором соответствуют европейским стандартам качества. Уютный дом, расположенный в непосредственной близости от соснового бора, стал тем местом, в котором пожилые люди получили возможность радоваться жизни.

Перейти на сайт: www.centrzaboty.ru

Начало сотрудничества:
ноябрь 2013 года
Основные работы:
разработка и поисковое продвижение сайта, аудит маркетинговой составляющей, контекстная реклама
Цель:
Продвижение в ТОП-10 целевых запросов, увеличение заявок.
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Продвижение пансионата «Центр Домашней Заботы»

Цель проекта — вывод в ТОП-10 поисковых систем целевых запросов, увеличение количества лидов.

Компания «Пиксель Плюс» с конца 2013 года занимается комплексным продвижением сайта centrzaboty.ru.

Основные каналы привлечения трафика: поисковое продвижение и контекстная реклама. Также клиент точечно пользуется нашими услугами по SMM.

За время работы над проектом сайт вырос вместе с бизнесом клиента. Появилась адаптивная верстка, сайт переехал на безопасный протокол HTTPS. На текущий момент основной упор делается как на увеличение поискового трафика, так и на улучшение показателя конверсии. Регулярные аудиты коммерческих факторов, юзабилити-тестирование и внедрение всех рекомендаций дают нужный результат. Увеличивается как трафик, так и улучшаются поведенческие метрики: время пользователей, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, снижается количество отказов.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период март 2018—2019 годов вырос на 47% без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и контекстной рекламы. Доля с поиска составляет 78,16%, а именно почти 4 тысячи переходов в месяц.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
78,16%
Прямые заходы
15,35%
Внутренние переходы
4,00%
Переходы по ссылкам на сайтах
2,14%
Переходы из социальных сетей
0,34%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
30 мая 2019 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 2,97%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 97,03%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
97,03%
Поисковый трафик по брендовым запросам
2,97%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
30 мая 2019 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Март 2018 Март 2019
CPC = 25,06 рублей/посетитель CPC = 15,84 / ↓ -9,22 рубля/посетитель
Стоимость привлечения одного посетителя в год сократилась на 47%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 35%. В ТОП-10 Яндекса находится 40,63% слов, в ТОП-10 Google – 47,81%, что является весьма хорошим показателем.

Основные показатели
Значение
%
Видимость
35%
ТОП-3 Яндекс
58
18,13
ТОП-10 Яндекс
130
40,63
ТОП-3 Google
75
23,44
ТОП-10 Google
153
47,81
Общее количество запросов
320
100

Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по одним из популярных и конкурентным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
элитный дом престарелых
5
элитный дом престарелых
10
пансионат с медицинским уходом
10
пансионат с медицинским уходом
6
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок и контактные номера на сайте) при переходе из поисковых систем

Март 2018 Март 2019
CPА = = 2293,1 рубля/обращение* CPА = 759,49 / ↓ -1533,61 рублей/обращение*
Стоимость одного обращения сократилась на 67%, а конверсия увеличилась в 2 раза с 1 % до 2%.

* В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи.

Итог

За последний год специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось значительно улучшить основные метрики проекта:

  • продвинуть в ТОП-10 Яндекса приоритетные и целевые для клиента запросы;
  • увеличить поисковый трафик на 47%, без учета брендовых запросов;
  • сократить CPC почти в 2 раза до уровня 15,84 рубля/посетитель;
  • снизить стоимость одного обращения с органического трафика на 67% и увеличить конверсию в 2 раза.
Отзыв клиента
Частный дом престарелых «Центр домашней заботы» — это сеть пансионатов для пожилых людей, где можно получить квалифицированную помощь и уход. А также обрести настоящих друзей, достойно и с комфортом провести зрелые годы своей жизни.

«Центр домашней заботы» выражает благодарность компании «Пиксель Плюс» за многолетнюю работу по продвижению сайта centrzaboty.ru. Более трёх лет специалисты «Пиксель Плюс» успешно решают весь комплекс задач по рекламным услугам.

Очень удобно, когда работа по аналитике, распределению бюджетов между поиском и контекстом решается нашим менеджером Александрой Масюниной самостоятельно.

Со своей стороны мы выполняем все рекомендации, которые дают специалисты агентства и на выходе получаем увеличением звонков, лидов и успешный бизнес.

С уверенностью рекомендую «Пиксель Плюс» своим друзьям и партнёрам.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля