TREND OPTIKA – салон, в котором представлены концептуальные бренды солнцезащитных очков и медицинских оправ от эксклюзивных европейских брендов.

Перейти на сайт: trendoptika.ru

Начало сотрудничества:
март 2022 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение небрендового поискового трафика на сайт

Продвижение сайта интернет-магазина оптики trendoptika.ru

Цель проекта — увеличение целевого трафика на сайт.

Описание работ

TREND OPTIKA – салон, в котором представлены концептуальные бренды солнцезащитных очков и медицинских оправ от эксклюзивных европейских брендов. В TREND OPTIKA специалисты подбирают стильный аксессуар на выход и на каждый день. Салон TREND OPTIKA отличается собственным стилем и особенной камерностью.

Какие работы мы выполнили
  1. Собрали семантическое ядро с целевыми поисковыми запросами.
  2. Создали новые страницы под характеристики товаров.
  3. Провели текстовую оптимизацию карточек товаров.
  4. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 2 года работ

Трафик из поисковых систем за период с Апреля 2022 года по Апрель 2024 года вырос почти в 2 раза — на 86% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 80.71%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
80.71%
Переходы из социальных сетей
11.18%
Внутренние переходы
5.47%
Переходы по ссылкам на сайтах
2.64%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
18 ноября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 47%
Апрель 2022
СРС = 64.11 рубля/посетитель
Апрель 2024
СРС = 34.54 рубля/посетитель
-29.57 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 47%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
магазин брендовых очков
2
1
брендовые солнцезащитные очки
5
9
очки для зрения мужские
9
9
титановые солнцезащитные очки
9
9
очки eyepetizer
7
3
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Апрель 2022
CPA = 598 рубля/целевое
действие
Апрель 2024
CPA = 350 рубля/целевое
действие
-248 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 42%.
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось увеличить небрендовый поисковый трафик на сайт почти в 2 раза:

  • поисковый трафик увеличился на 86% или почти в 2 раза, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 47% до 6.51 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 42% до 350 рублей/целевое действие;
  • вывели в ТОП-10 ПС 65,9% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля