По количеству посещений YouTube является вторым по популярности интернет-ресурсом в мире после Google, причем его аудитория от года к году становится все более взрослой и платежеспособной. Кроме того, большая часть пользователей площадки — это аудитория, предпочитающая тексту видеоконтент. Все это делает YouTube уникальным ресурсом, способным принести бизнесу ощутимую пользу.
Причем для продвижения через YouTube не обязательно иметь свой канал, можно настроить показы вашей видеорекламы с ссылкой на сайт. Однако и в том и в другом случае контент должен быть качественным и интересным. Кроме того, в случае, если вы продвигаете канал, очень важно его грамотно оформить: обязательно добавить информативную обложку, иконку и описание канала, настроить меню и плейлисты.
Существует несколько методов продвижения каналов на YouTube:
1. Органическое продвижение
Для того, чтобы видео лучше ранжировалось Яндекс и Google, а также внутренним поисковиком YouTube, оно должно быть грамотно оптимизировано, а именно иметь привлекательную обложку, а также заголовок, описание и теги, содержащие популярные ключевые запросы.
В услуги агентства «Пиксель Плюс» по органическому продвижению канала на YouTube входят следующие работы:
- Создание дизайна шаблона обложек видео.
- Составление семантического ядра по тематике канала.
- Написание заголовка видео.
- Написание текста-описания к ролику.
- Указание не менее 10 тегов, по которым могут искать ролик.
- Редактирование видео при необходимости.
- Указание места съёмки и категории видео.
- Разделение длинных видео на короткие в случае необходимости.
- Работы по продвижению ролика в выдаче по запросам из семантического ядра.
Стоимость от 25 000 рублей / канал. Минимальный тариф включает в себя фиксированную часть — 20 000 рублей + оптимизацию 1 ролика — 5 000 рублей.
2. Продвижение через Google Ads
Данный способ продвижения позволяет настраивать показы рекламные кампании на YouTube через Google Ads. Ссылку из видео можно сделать как на сам канал, так и на сайт рекламодателя.
Существует несколько типов видеокампаний:
Объявления In-Stream с возможностью пропуска. Этот формат позволяет показывать видеорекламу перед другими роликами на YouTube и других сайтах контекстно-медийной сети. Видеореклама появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала.
Объявления In-Stream без возможности пропуска. Объявление этого типа длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
Объявления Video Discovery. Объявление состоит из текста и значка видео (уменьшенного изображения кадра из ролика). Внешний вид и размер таких объявлений зависит от места, где они появляются. При нажатии на объявление ваше видео будет показано на странице просмотра YouTube.
Объявления Out-Stream. Это особый формат видеорекламы, разработанный специально для мобильных устройств. Такие объявления могут показываться на сайтах партнеров и в приложениях. Объявления Out-Stream автоматически запускаются без звука, а пользователи могут при желании его включить. Рекламодатели платят только в тех случаях, когда больше половины площади объявления показывается на экране не менее двух секунд. Этот формат позволяет увеличить охват видеорекламы по выгодной цене.
Объявления-заставки: Эти видео показывается не дольше 6 секунд в начале, середине или конце другого видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
Объявления masthead на YouTube. Это формат нативных видеообъявлений, которые показываются вверху главной страницы YouTube на компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах. Главную страницу YouTube посещает много пользователей, и они могут узнать о вас благодаря объявлениям masthead. Этот вид рекламы можно зарезервировать только с помощью торгового представителя Google.
В рекламной кабинете можно выбрать аудиторию для показа по следующим параметрам:
- Демографические группы.
- Интересы.
- События.
- Намерения пользователей.
- Темы.
- Ключевые слова
- Устройства.
Стоимость настройки и ведения рекламных кампаний через Google Ads рассчитывается индивидуально в зависимости от количества настроек аудитории и ключевых слов. Минимальная стоимость 9 600 руб.