- Обслуживание 1С
- Продукты 1С
- Облачный сервис
- Инфо
- Инфо
- Что входит в ИТС ПРОФ
- Доработка и настройка 1С Бухгалтерия
- Хранение базы в облаке
- Настройка 1С 8.3
- Настройка 1С ЗУП 8.3
- Настройка формирования отчета 6НДФЛ
- Настройка магазина
- 1С в облаке
- Обмен данными между конфигурациями
- Обмен данными с сайтом
- Обновление 1С
- Обновление 1С 8.3
- Обновление 1С 8.2
- Обновление 1С Зарплата
- Обновление нетиповой конфигурации
- Обновление платформы
- Обновление 1С 7.7
- Отличия ИТС ПРОФ и ТЕХНО
- Переход на клиент-серверную версию 1С
- Перенос данных в 1С
- План внедрения 1С ERP
- Плюсы и минусы 1С в облаке
- Подключение и настройка 1С Отчетность
- Расчет себестоимости товара в 1С
- Релизы
- Установка 1С
- Установка 1С Бухгалтерия
- Установка 1С Торговля и Склад
- Установка 1С Управление торговлей
- Установка 1С Сервер
- Установка конфигураций 1С
Услуги технической поддержки 1С в облаке
1С несмотря на свою распространённость, является достаточно сложной программой. Разобраться в ней сразу же непросто. Закупка оборудования, создание базы данных, установка приложения на сервер, настройка конфигураций – всё это отнимает массу времени. Облачный сервис решает большую часть этих проблем, поскольку подключение происходит практически моментально, и уже через несколько минут после создания доступа вы можете приступить к полноценной работе. При этом с помощью технической поддержки разобраться в тонкостях программного обеспечения быстрее и проще, нежели при попытках сделать это самостоятельно.
Преимущества работы в облаке
Дистанционное управление компанией, простота настройки, финансовые выгоды, конфиденциальность информации, безопасность данных – всё это лишь краткий список характеристик сервиса, которые вы получаете с доступом к облаку. Однако облачная 1С обладает одним принципиальным отличием, которое выделяет её на фоне стационарных версий – ни в одной коробочной программе нет такой поддержки клиента, которую обеспечивают владельцы дистанционных сервисов.
При первом знакомстве с 1С возникает множество вопросов. Для начала нужно разобраться с тем, какие именно конфигурации нужны. Далеко не для каждого бизнеса существуют стандартизированные отраслевые решения, поэтому конечное приложение приходится собирать из нескольких дополнений. Не так легко привыкнуть и к интерфейсу с большим количеством кнопок и предлагаемых функций. Техническое обслуживание поможет на любом этапе работы и проконсультирует по корректной настройке нужного функционала.
Сотрудничество с «Пиксель Плюс»
Выбирая облако для ведения учёта, нужно учитывать все услуги, которые предлагают компании: от простоты установки до поддержки бизнес-процессов, поскольку это важно для оптимизации работы фирмы.
Так, техническая поддержка 1С в облаке от компании «Пиксель Плюс» включает в себя следующие услуги:
- круглосуточная поддержка в случае проблем с доступом;
- резервное копирование данных до 14 дней, которое позволяет избежать потерю важной информации;
- хранение базы данных даже в случае приостановки работы с сервисом для быстрого возобновления и восстановления информации при необходимости;
- помощь в выборе нужных конфигураций под конкретные бизнес процессы.
Наши специалисты помогут вам вне зависимости от того, где вы находитесь – в Москве или в любом другом городе. Более 10 лет мы являемся привилегированным партнёром 1С: Битрикс, помогая освоить программу нашим клиентам и оптимизировать бизнес. Проверьте на себе все преимущества сотрудничества с нами, заказав двухнедельный тестовый доступ.