Разработка гайдлайна

Разработка стандартов и рекомендаций по использованию фирменного стиля на различных носителях.

Стоимость разработки гайдлайна — от 35 000 рублей.
Сроки на разработку — от 10 рабочих дней.

Гайдлайн — это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях. Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом. Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.

Что входит в состав гайдлайна?

Зачем нужен гайдлайн?

Гайдлайн — это многостраничный документ, содержащий в себе основную информацию о стандартах использования фирменного стиля бренда. В таком документе описаны рекомендации по использованию логотипа компании, кодировки корпоративных цветов, названия шрифтов, советы по внедрению фирменного стиля бренда в макеты рекламных носителей.

Гайдлайн необходим вашей компании, если:

  • вам важно соблюдение единого фирменного стиля компании в оформлении рекламных носителей;
  • у вас есть штатный дизайнер или подрядчик по оформлению корпоративной документации и рекламных кампаний;
  • ваша организация имеет многочисленные подразделения, региональные отделы и все они требуют соблюдения единого регламента оформления документации.

Стоимость разработки гайдлайна

Этап разработки гайдлайна входит в состав проекта по созданию фирменного стиля. Для вашего удобства мы сформировали несколько оптимальных тарифов, которые отвечают потребностям брендов любого масштаба. В случае, если у компании уже существует утвержденный фирменный стиль, и вам требуется только систематизация информации о бренде в едином файле — наши специалисты готовы взять на себя работу по подготовке гайдлайна. В этом случае стоимость разработки гайдлайна составит от 30 000 рублей.

Нужна помощь или консультация?

Не можете найти нужную услугу или сомневаетесь в выборе тарифа? Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультацию. поможем определиться с составом работ и подготовим персональное коммерческое предложение под ваш проект.

— обязательные поля

У вас еще остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим на них, а также детально расскажем Вам о ходе работы над будущим проектом.
Просто напишите нам по адресу manager@pixelplus.ru или позвоните по телефону в Москве +7 495 989-53-11.

Guideline (гайдлайн) – это руководство по использованию фирменного стиля компании на любых рекламных носителях, включая печатную продукцию, товары и веб. Документ представляет собой набор правил, которые устанавливают каким образом и в каких стилях дизайна применять элементы айдентики бренда. Инструкции гайдлайна должны строго соблюдаться. В противном случае каждый подрядчик по рекламе будет вносить в фирменный стиль недопустимые изменения, что приведет к потере узнаваемости торговой марки на рынке.

Содержание и виды

Стандартный документ включает в себя следующие разделы:

  • приветствие и краткая информация о бренде;
  • логотип с обоснованием ключевых идей, эмоциональных и рациональных составляющих, которые сопутствовали его созданию;
  • варианты использования лого на различном фоне, рекламных носителях, в цвете и черно-белом исполнении, в горизонтальном и вертикальном позиционировании;
  • фирменные цвета и шрифты;
  • элементы айдентики бренда: графика, плашки оформления документов и продукции, фотографии, фоновые заставки и т.д.;
  • варианты композиции элементов для полиграфической, наружной, онлайн-рекламы, сувенирной продукции и других носителей символики фирмы.

Гайдлайны условно разделяют на два типа: технические и коммуникационные. Первый вариант представляет собой набор ключевых элементов, которые помогают позиционировать компанию на рынке без особых маркетинговых ухищрений. В основе такого документа качественные изображения продукции, логобук, строгое оформление документации. По сравнению со следующим видом руководства, стоимость разработки технического гайдлайна ниже.

Второй вариант усиливается дополнительно слоганом. Цена guideline подобного типа выше, так как требуется тщательная проработка рекламной концепции, УТП, брендбука и других элементов отстройки от конкурентов. Как правило, создание гайдлайна компании с ярко выраженным позиционированием на рынке требуется в условиях высокой конкуренции. Это сферы HoReCa и B2C.

Преимущества, которые дает профессиональная разработка гайдлайна:

  • экономия бюджета и времени – компания имеет под рукой четкое руководство по применению символики бренда на рекламных носителях, правила которого соблюдаются дизайнерами, маркетологами продукта, сотрудниками полиграфии и т.д., не нужно тратить ресурсы на эксперименты со стилем;
  • создание цельного образа, узнаваемость бренда на рынке;
  • сильная маркетинговая идея, профессиональная реализация в дизайне элементов айдентики фирмы.

Сколько стоит?

Конкретная стоимость гайдлайна компании в Москве зависит от многих факторов. Во-первых, глубина проработки фирменной символики и рекламной концепции. Во-вторых, сфера работы бизнеса (В2В, B2C, HoReCa). В-третьих, бюджета компании. Например, стартапы чаще стараются заказывать разработку гайдлайна с минимальными вложениями. На старте бизнеса такой подход оправдан, но для дальнейшего развития потребуется полнофункциональное руководство по стилю.

Как заказать разработку?

Заказать guideline вы можете в нашем интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Для эффективной работы вам потребуется скачать и заполнить бриф, после чего отправить его по адресу manager@pixelplus.ru или позвонить нашим специалистам по контактному телефону.

Также вы можете отправить онлайн-заявку, после чего менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.

Отзывы наших клиентов
Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства»
Выражаем благодарность специалистам агентства «Пиксель Плюс» за проделанную работу по созданию макетов рекламной кампании «Берите под крыло» и «Поддержка - это инвестиция». Дизайнеры прислушались к озвученным нами пожеланиями и и предоставили результат, который был максимально близок к нашему видению. Работы были выполнены на высоком уровне. Безусловно, будем рекомендовать компанию «Пиксель Плюс» к сотрудничеству.
Консалтинговая группа «Простые решения»
Консалтинговая группа «Простые решения» благодарит специалистов агентства «Пиксель Плюс» за проделанную работу по проекту создания фирменного стиля для нашей компании. Дизайнеры прислушались к озвученным нами пожеланиям и предоставили результат, который был наиболее близок нашему видению. Работы были выполнены в срок и в надлежащем качестве, безусловно будем рекомендовать компанию «Пиксель Плюс» к сотрудничеству.
Инжиниринговая компания «Новострой»
Инжиниринговая компания «Новострой» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за работу по проекту создания логотипа и оформления корпоративной документации для нашей компании. Дизайнер прислушался к озвученным нами пожеланиям и предоставил результат, который был наиболее близок нашему видению.
База отдыха «Istra Cottage»
База отдыха istra-cottage.ru выражает благодарность специалистам компании «Пиксель Плюс» за качественное и оперативное выполнение работ.
Особенно хочется отметить креатив, скорость, отзывчивость сотрудников компании. Всего лишь за год нашего сотрудничества значительно вырос рейтинг сайта, и мы добились рекордов по количеству клиентов.
Надеемся на долгую и плодотворную работу.
Студия ногтевого сервиса «Олимпия»
Студия ногтевого сервиса «Олимпия» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за работу по проекту разработки корпоративной презентации для нашей компании. Дизайнер прислушался к озвученным нами пожеланиям и предоставил результат, который был наиболее близок нашему видению.
Дизайн-бюро интерьеров «BD-Interiors»
Дизайн-бюро интерьеров «BD-Interiors» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за разработку макетов рекламных материалов для нашей компании. Дизайнер прислушался к озвученным нами пожеланиям и предоставил результат, который был наиболее близок к нашему видению рекламных носителей.
Компания «Юниолимп»
ООО «Юниолимп» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за разработку логотипа и элементов фирменного стиля для бренда «Гидроген».
Работы были выполнены в срок и в надлежащем качестве, безусловно будем рекомендовать компанию «Пиксель Плюс» к сотрудничеству.
Компания «VODARUSSIA.RU»
Компания «VODARUSSIA.RU» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за работу по проекту создания логотипа для нашей компании. Дизайнер прислушался к озвученным нами пожеланиям и предоставил результат, который был наиболее близок к нашему видению логотипа.
Работы были выполнены в срок и в надлежащем качестве, безусловно будем рекомендовать компанию «Пиксель Плюс» к сотрудничеству.
Компания «Лайф Лифт»
Компания «Лайф Лифт» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за работу по проекту создания логотипа для нашей компании. Дизайнер прислушался к озвученным нами пожеланиям и предоставил результат, которым мы остались крайне довольны!
Работы были выполнены в срок и в надлежащем качестве, безусловно будем рекомендовать компанию «Пиксель Плюс» к сотрудничеству.
Опанасенко А.А.
Генеральный директор ООО «Как Два Пальца»
Сеть сервисных центров «Как два пальца» благодарит коллектив компании «Пиксель Плюс» за целый комплекс услуг как в рамках организации присутствия в интернете, так и в организации бизнес-процессов.
На всех этапах нас сопровождал ответственный и компетентный менеджер направлений, что сделал для нас процесс работы с агентством понятным и комфортным. Безусловно рекомендуем к сотрудничеству.
Компания «СУ-ВИД.РУ»
Коллектив компании «СУ-ВИД.РУ» благодарит специалистов компании «Пиксель Плюс» за комплекс услуг по высококачественной реализации интернет и бизнес-проектов.
Особую благодарность выражаем менеджерам за высокий профессионализм и комплексную работу по нескольким направлениям сотрудничества. С удовольствием продолжим работу и рекомендуем к сотрудничеству.