Разработка гайдлайна
Гайдлайн — это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях. Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом. Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.
Что входит в состав гайдлайна?
нанесения логотипа
корпоративных цветов
рекламных носителей
файлов-исходников
Зачем нужен гайдлайн?
Гайдлайн — это многостраничный документ, содержащий в себе основную информацию о стандартах использования фирменного стиля бренда. В таком документе описаны рекомендации по использованию логотипа компании, кодировки корпоративных цветов, названия шрифтов, советы по внедрению фирменного стиля бренда в макеты рекламных носителей.
Гайдлайн необходим вашей компании, если:
— вам важно соблюдение единого фирменного стиля компании в оформлении рекламных носителей;
— у вас есть штатный дизайнер или подрядчик по оформлению корпоративной документации и рекламных кампаний;
— ваша организация имеет многочисленные подразделения, региональные отделы и все они требуют соблюдения единого регламента оформления документации.
Стоимость разработки гайдлайна
Этап разработки гайдлайна входит в состав проекта по созданию фирменного стиля. Для вашего удобства мы сформировали несколько оптимальных тарифов, которые отвечают потребностям брендов любого масштаба.
В случае, если у компании уже существует утвержденный фирменный стиль, и вам требуется только систематизация информации о бренде в едином файле — наши специалисты готовы взять на себя работу по подготовке гайдлайна. В этом случае стоимость разработки гайдлайна составит от 30 000 рублей.
У вас еще остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них, а также детально расскажем Вам о ходе работы над будущим проектом.
Просто напишите нам по адресу manager@pixelplus.ru или позвоните по телефону в Москве +7 (495) 989-53-11.
Guideline (гайдлайн) – это руководство по использованию фирменного стиля компании на любых рекламных носителях, включая печатную продукцию, товары и веб. Документ представляет собой набор правил, которые устанавливают каким образом и в каких стилях дизайна применять элементы айдентики бренда. Инструкции гайдлайна должны строго соблюдаться. В противном случае каждый подрядчик по рекламе будет вносить в фирменный стиль недопустимые изменения, что приведет к потере узнаваемости торговой марки на рынке.
Содержание и виды
Стандартный документ включает в себя следующие разделы:
- приветствие и краткая информация о бренде;
- логотип с обоснованием ключевых идей, эмоциональных и рациональных составляющих, которые сопутствовали его созданию;
- варианты использования лого на различном фоне, рекламных носителях, в цвете и черно-белом исполнении, в горизонтальном и вертикальном позиционировании;
- фирменные цвета и шрифты;
- элементы айдентики бренда: графика, плашки оформления документов и продукции, фотографии, фоновые заставки и т.д.;
- варианты композиции элементов для полиграфической, наружной, онлайн-рекламы, сувенирной продукции и других носителей символики фирмы.
Гайдлайны условно разделяют на два типа: технические и коммуникационные. Первый вариант представляет собой набор ключевых элементов, которые помогают позиционировать компанию на рынке без особых маркетинговых ухищрений. В основе такого документа качественные изображения продукции, логобук, строгое оформление документации. По сравнению со следующим видом руководства, стоимость разработки технического гайдлайна ниже.
Второй вариант усиливается дополнительно слоганом. Цена guideline подобного типа выше, так как требуется тщательная проработка рекламной концепции, УТП, брендбука и других элементов отстройки от конкурентов. Как правило, создание гайдлайна компании с ярко выраженным позиционированием на рынке требуется в условиях высокой конкуренции. Это сферы HoReCa и B2C.
Преимущества, которые дает профессиональная разработка гайдлайна:
- экономия бюджета и времени – компания имеет под рукой четкое руководство по применению символики бренда на рекламных носителях, правила которого соблюдаются дизайнерами, маркетологами продукта, сотрудниками полиграфии и т.д., не нужно тратить ресурсы на эксперименты со стилем;
- создание цельного образа, узнаваемость бренда на рынке;
- сильная маркетинговая идея, профессиональная реализация в дизайне элементов айдентики фирмы.
Сколько стоит?
Конкретная стоимость гайдлайна компании в Москве зависит от многих факторов. Во-первых, глубина проработки фирменной символики и рекламной концепции. Во-вторых, сфера работы бизнеса (В2В, B2C, HoReCa). В-третьих, бюджета компании. Например, стартапы чаще стараются заказывать разработку гайдлайна с минимальными вложениями. На старте бизнеса такой подход оправдан, но для дальнейшего развития потребуется полнофункциональное руководство по стилю.
Как заказать разработку?
Заказать guideline вы можете в нашем интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Для эффективной работы вам потребуется скачать и заполнить бриф, после чего отправить его по адресу manager@pixelplus.ru или позвонить нашим специалистам по контактному телефону.
Также вы можете отправить онлайн-заявку, после чего менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.