Оставить заявку
* — обязательные поля

Медийная реклама с акцентом на результат

  • Больше клиентов — за счет синергии онлайн и оффлайн-рекламы
  • Прозрачная аналитика — видите, какие каналы приносят прибыль
  • Под ключ — вам не нужно искать подрядчиков, мы делаем всё сами

Онлайн-медийная реклама (Digital Display Advertising) — это цифровые рекламные форматы, направленные на визуальное воздействие и повышение узнаваемости бренда. К ним относятся баннеры на сайтах, видеоролики на YouTube и в соцсетях, нативная реклама в статьях, а также аудиообъявления в подкастах и музыкальных сервисах.

Главные преимущества — широкий охват, точный таргетинг по интересам и демографии, а также возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени. Такой формат идеально подходит для создания устойчивого имиджа компании, увеличения лояльности аудитории и поддержки других рекламных каналов.

DOOH (Digital Out-of-Home) — это цифровая наружная реклама, которая транслируется на электронных экранах, цифровых билбордах и медиафасадах. В отличие от классических OOH-носителей, DOOH позволяет динамически менять контент в зависимости от времени суток, погоды или даже данных о проходящей мимо аудитории.

Основные плюсы — высокая вовлеченность за счет яркой графики и анимации, гибкость настроек и возможность интеграции с онлайн-кампаниями (например, через QR-коды). DOOH особенно эффективен для повышения узнаваемости бренда в ключевых локациях и создания WOW-эффекта у целевой аудитории.

Когда нужна комплексная медийная реклама?

Основные направления медийной рекламы

Онлайн-медийная реклама (Digital Display Advertising)

Онлайн-медийная реклама (Digital Display Advertising)

Комплексная медийная реклама под ключ

(!) Примечание: современный DOOH-формат расширяет список компаний, которым медийная реклама может быть выгодна. Вплоть до размещения 1-2 интерактивных-билбордов рядом с вашим новым магазином, конференцией, анонсированием сезонной акции.

Бесплатная консультация

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Эксперты агентства «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта работ.

— обязательные поля

Сильная команда, проверенный результат

Наша команда — это специалисты с опытом в digital от 5 лет, десятками успешных кейсов и публикациями на отраслевых ресурсах. Каждый из имеет специализацию в отдельных нишах и регулярно проходит сертификацию систем аналитики и рекламных платформ.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший специалист по привлечению трафика
Старший специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер Performance-проектов
Специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер Perrormance-проектов
Старший контент-редактор
Руководитель отдела корпоративного брендинга

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.

Экспертиза

Статья
Количество лидов +100%, CPA -20%: как мы в 2 раза увеличили поток онлайн-заявок из Директа для дистрибутора восточных сладостей
Статья
Умножаем конверсию на ПиЭрКвадрат: как мы подняли конверсию из Директа в 2,5 раза в строительной тематике
Статья
Как мы получили лиды за 2 000 руб из контекстной рекламы при стоимости клика больше 4 000 руб?
Статья
Онлайн-заявок на 70% больше, СРА на 30% меньше: как мы прокачали кампании в Яндекс.Директ?