Кейсы по поддержке сайтов

В этом разделе вы найдете примеры наших работ по поддержке и доработке сайтов в разных направлениях. Мы решаем задачи любой сложности и помогаем нашим клиентам улучшать и развивать их проекты.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте в карточке товара отсутствовал функционал привязки дополнительной опции к товару.
Решение:
Реализовать две кнопки доп. опции к товару при добавлении его в корзину и привязки к инфоблоку в административной панели.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Сайт клиента загружался очень медленно.
Решение:
Провели технический аудит сайта и по результатам сделали оптимизацию скорость загрузки.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте в карточке товара отсутствовал Блок рекомендации.
Решение:
Реализовали блок рекомендации «Вам может понравиться»
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Покупатели сайта не могли при оформлении заказа сразу узнать стоимость доставки.
Решение:
Внедрен функционал отображения карты с зонами доставками.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Дизайн сайта был недостаточно ярким. Некоторые блоки сайта были неудобны для использования с точки зрения юзабилити.
Решение:
Создали новый дизайн и интегрировали его на сайт.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
В карточке каталога отсутствовал блок с рекомендацией аналогичных товаров.
Решение:
Создали блок «Похожие товары» с автоматической генерацией ассортимента.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Самописная CMS, на которой изначально был реализован сайт amedest.ru, не позволяла вносить необходимые доработки, чем мешала активному SEO-продвижению сайта.
Решение:
Перенос сайта на готовое решение 1С-Битрикс помог улучшить юзабилити сайта, изменить дизайн и сделать его удобным для редактирования.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
В карточке товара отсутствовали социальные сети для оперативной связи с представителем интернет-магазина.
Решение:
Вывели иконки социальных сетей для оперативной связи с представителем интернет-магазина в карточку товара.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Пользователь перед покупкой не может посмотреть на сайте, как будут выглядеть различные цветовые сочетания подоконников, откосов и рам.
Решение:
Реализован конфигуратор, который отражает все возможные модификации товара.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Готовые блоки для продвижения товаров от Retail Rocket создавали большую нагрузку на сайт, что сильно замедляло скорость его работы. Также за услуги Retail Rocket требовалось вносить ежемесячную плату.
Решение:
Создали самописные блоки с аналогичным функционалом и удобным управлением из админки сайта.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Старый домен перестал соответствовать, т.к. у компании сменилось название. Часть информации на сайте также устарело.
Решение:
Перенесли сайт на новый домен, актуализировали информацию.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте отсутствовал раздел Запасные части.
Решение:
Сделали макет и сверстали новую страницу Запасные части, а также интегрировали форму обратной связи с точечным запросом услуги.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовал функционал вывода значений фильтра в заголовок с возможностью отключать пункты фильтра.
Решение:
Специалистами компании был внедрен функционал с добавлением выбранных значений в конец title и description.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
CMS BonaSite, на которой изначально был реализован сайт amedest.ru, не позволяла вносить необходимые доработки, чем мешала активному SEO-продвижению сайта.
Решение:
Сайт был перенесен на 1С-Битрикс с сохранением дизайна. Улучшена структура каталога в рамках продвижения.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Меню не имело полноценного обзора разделов и подразделов.
Решение:
Реализовали макет меню и сверстали новое полноценное широкоформатное меню.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Вид главной страницы морально устарел и нуждался в более современном дизайне.
Решение:
Новый дизайн страницы сверстан и интегрирован на сайт. Реализована возможность добавления видео для главного баннера и анимация для блоков главной страницы.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
На сайте компании покупатели не видели статусы своих заказов, не понимали, на какой стадии находится их заказ.
Решение:
Настроена интеграция с СДЭК Фулфилмент
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
В личном кабинете пользователя отсутствовал персональный менеджер региона.
Решение:
Вывели плашку с персональным менеджером и его контактными данными в личном кабинете пользователя.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Карта доставки была малоинформативной. Требовалось дополнительно пользоваться большой таблицей.
Решение:
Создали новый яркий дизайн карты с расшифровкой зон.
Показать еще След.
1
Заказать
Нужна помощь?
Пиксель Плюс — агентство без неожиданностей!

Наша миссия: помогать бизнесу зарабатывать больше

  1. С 2006 года остались верны своим убеждениям и подходу. Мы помогли 1000+ бизнесам наших клиентов. Наша цель — стать № 1 по лояльности клиентов.
  2. Мы используем cookie-файлы для аналитики, чтобы ваше посещение сайта было удобным и персонализированным. Нажимая «Продолжить» или закрывая окно вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и обработку персональных данных с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics.