Кейсы по поддержке сайтов
- Все [155]
- Интернет-магазины [49]
- Личные кабинеты [10]
- Доработка 1C [2]
- Интеграции с 1С / XML / сервисами [16]
- Калькуляторы / конфигураторы [7]
- Карты и объекты [3]
- Нагрузочное тестирование [2]
- Перенос сайта на 1С-Битрикс [8]
- Редизайн [12]
- Решения для государственных организаций [4]
- Товарный каталог [23]
- Формы заявок / заказов / обратной связи [19]
В этом разделе вы найдете примеры наших работ по поддержке и доработке сайтов в разных направлениях. Мы решаем задачи любой сложности и помогаем нашим клиентам улучшать и развивать их проекты.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
На сайте не было службы доставки
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» интегрировали на сайт готовый модуль СДЭК
Руководитель проекта:
Антон
Проблема:
Интернет-магазину был нужен новый фулфилмент (доставка товаров) по всей России наиболее удобным для покупателя способом - курьером и в пункт выдачи
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» интегрировали по API фулфилмент компании СДТ
Руководитель проекта:
Жанна
Проблема:
Для Санкт-Петербурга было необходимо создать отдельный поддомен со своим товарным каталогом и условиями доставки
Решение:
Создан и настроен поддомен для Санкт-Петербурга
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
На сайте было необходимо разместить бегущую строку с информационным сообщением, при этом заказчик хотел самостоятельно управлять ее отображением.
Решение:
Созданы настройки в административной панели и компонент, который выводит бегущую строку на сайт. Все параметры редактируются в админке.
Руководитель проекта:
Эдуард
Проблема:
В стандартном модуле обмена Битрикс источником данных по товарам является 1С. При синхронизации из 1С на сайт передается внешний код товара, но ID, сгенерированный на сайте, не возвращается в 1С. Это критично, так как для контроля отгрузок через маркетплейсы заказчику нужен в 1С именно ID сайта.
Решение:
Внести в карточку товара в 1С новое поле «ID с сайта» и разработать обработку, которая будет автоматически подключаться к сайту, получать ID всех товаров и записывать значения в этот реквизит.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Стандартные скидки не позволяли гибко управлять акцией по магазинам и привлекать трафик в розницу
Решение:
Реализовали кастомную механику: скидка задается в карточке магазина, применяется только к товарам по полным ценам и с учетом исключений
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Старая версия шапки перегружала интерфейс и не акцентировала внимание на важных действиях.
Решение:
Оптимизация структуры: выделение избранного и сравнения, упрощение меню, акцент на корзину и телефоны.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Секция «Модельный ряд» была малозаметной, неудобной на мобильных и сложной в администрировании
Решение:
Переработали дизайн блока и страниц категорий, сделали адаптив и упростили управление моделями и ценами через админку.
Руководитель проекта:
Жанна
Проблема:
На сайте отсутствовал онлайн-калькулятор стоимости лизинга техники
Решение:
Разработан адаптивный калькулятор для расчета ежемесячного платежа за лизинг в зависимости от выбранных параметров
Руководитель проекта:
Екатерина
Проблема:
На сайте отсутствовала форма подписки, из-за чего клиент не мог делиться с покупателями эксклюзивным контентом.
Решение:
Специалисты «Пиксель Плюс» добавили формы подписки на необходимые страницы сайта и интегрировали их с Unisender через API.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Необходимо было сменить действующую платежную систему на сайте интернет-магазина.
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» интегрировали по API новую платежную систему от Альфа-Банка.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовала фиксированная минимальная сумма заказа. Пользователи могли оформить заказ на любую сумму, что осложняло работу менеджеров.
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» вывели ограничение минимальной суммы заказа в 1000 руб. для физических лиц.
Руководитель проекта:
Эдуард
Проблема:
На сайте отсутствовала информация о плановой дате поставки товаров. В стандартной интеграции между 1С и сайтом эти данные не передаются, хотя в 1С такой учет ведется в разрезе заказов поставщикам. Необходимо, чтобы пользователь сайта мог видеть плановый срок поставки товара.
Решение:
Предложено добавить новое поле в карточку товара в 1С, которое будет автоматически заполняться датой поставки из последнего документа «Заказ поставщику».
Руководитель проекта:
Екатерина
Проблема:
При заказе товара на сайте пользователи не получали уведомления о статусе заказов.
Решение:
Команда «Пиксель Плюс» настроила функционал отправки шаблонных СМС-уведомлений пользователям, совершившим заказ на сайте.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
В шапке сайта отсутствовали важные элементы: кнопка обратного звонка, иконки избранного, сравнения и корзины, что мешало пользователям быстро взаимодействовать с сайтом.
Решение:
Команда «Пиксель Плюс» разработала и внедрила адаптивные макеты шапки. С помощью дизайна акцентировали внимание на ключевых функциях и сделали интерфейс более удобным и понятным.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовала авторизация по номеру телефона.
Решение:
Создали и настроили форму для авторизации через SMS.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте в карточке товара отсутствовал функционал привязки дополнительной опции к товару.
Решение:
Реализовать две кнопки доп. опции к товару при добавлении его в корзину и привязки к инфоблоку в административной панели.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Сайт клиента загружался очень медленно.
Решение:
Провели технический аудит сайта и по результатам сделали оптимизацию скорость загрузки.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте в карточке товара отсутствовал Блок рекомендации.
Решение:
Реализовали блок рекомендации «Вам может понравиться»
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Покупатели сайта не могли при оформлении заказа сразу узнать стоимость доставки.
Решение:
Внедрен функционал отображения карты с зонами доставками.