Кейсы по поддержке сайтов
- Все [129]
- Интернет-магазины [43]
- Личные кабинеты [10]
- Интеграции с 1С / XML / сервисами [12]
- Калькуляторы / конфигураторы [5]
- Карты и объекты [2]
- Нагрузочное тестирование [1]
- Перенос сайта на 1С-Битрикс [7]
- Редизайн [8]
- Решения для государственных организаций [3]
- Товарный каталог [20]
- Формы заявок / заказов / обратной связи [18]
В этом разделе вы найдете примеры наших работ по поддержке и доработке сайтов в разных направлениях. Мы решаем задачи любой сложности и помогаем нашим клиентам улучшать и развивать их проекты.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Старый домен перестал соответствовать, т.к. у компании сменилось название. Часть информации на сайте также устарело.
Решение:
Перенесли сайт на новый домен, актуализировали информацию.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте отсутствовал раздел Запасные части.
Решение:
Сделали макет и сверстали новую страницу Запасные части, а также интегрировали форму обратной связи с точечным запросом услуги.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовал функционал вывода значений фильтра в заголовок с возможностью отключать пункты фильтра.
Решение:
Специалистами компании был внедрен функционал с добавлением выбранных значений в конец title и description.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
CMS BonaSite, на которой изначально был реализован сайт amedest.ru, не позволяла вносить необходимые доработки, чем мешала активному SEO-продвижению сайта.
Решение:
Сайт был перенесен на 1С-Битрикс с сохранением дизайна. Улучшена структура каталога в рамках продвижения.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Меню не имело полноценного обзора разделов и подразделов.
Решение:
Реализовали макет меню и сверстали новое полноценное широкоформатное меню.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Вид главной страницы морально устарел и нуждался в более современном дизайне.
Решение:
Новый дизайн страницы сверстан и интегрирован на сайт. Реализована возможность добавления видео для главного баннера и анимация для блоков главной страницы.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
На сайте компании покупатели не видели статусы своих заказов, не понимали, на какой стадии находится их заказ.
Решение:
Настроена интеграция с СДЭК Фулфилмент
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
В личном кабинете пользователя отсутствовал персональный менеджер региона.
Решение:
Вывели плашку с персональным менеджером и его контактными данными в личном кабинете пользователя.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Карта доставки была малоинформативной. Требовалось дополнительно пользоваться большой таблицей.
Решение:
Создали новый яркий дизайн карты с расшифровкой зон.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Необходимо было сменить платежную систему на сайте.
Решение:
Специалистами компании «Пиксель Плюс» интегрирован на сайт новый платежный сервис.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Детальная страница проекта была малоинформативной и в ней отсутствовала привязка к услугам компании.
Решение:
Сделали редизайн страницы, настроили взаимосвязь с услугами компании.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Отсутствовал быстрый сбор заявок на получение образцов и заявок для партнеров.
Решение:
На сайте созданы формы обратной связи для сбора заявок. Для оперативной обработки полученных заявок настроена интеграция с CRM Pyrus.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Предыдущая CMS перестала удовлетворять потребностям клиента. Каждая доработка требовала серьезной кастомизации, что осложняло работу с сайтом и давала сбои во внедрении любого функционала.
Решение:
Сайт клиента перенесен со всем существующим функционалом и сохраненным дизайном на CMS 1С-Битрикс, которая удобна в эксплуатации и удобна для SEO-продвижения сайта.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте отсутствовала механика «2 товара по цене 1».
Решение:
Настроили работу акции, согласно которой при добавлении в корзину товара, автоматически добавляется такой же со стоимостью 0 руб.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
На сайте отсутствовала страница для товарной группы «Корма для животных».
Решение:
Разработали и интегрировали новую страницу на сайт.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Чекбокс «Заказ и адрес подтверждаю, звонок оператора не требуется» отображался для клиентов, которые еще не были заведены в 1С.
Решение:
Настроили возможность скрытия чекбокса для новых клиентов.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Не работал функционал подписки на уведомления о поступлении отсутствующих товаров.
Решение:
Настроили подписку на уведомления о поступление отсутствующих товаров.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Покупатели сайта не могут увидеть, какой подарок предлагается при покупке определенного товара, пока не начнут оформлять заказ.
Решение:
Внедрен функционал отображения типа подарка в каталоге товаров.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Списывались деньги за SMS при попытке авторизации ботов на сайт.
Решение:
Установка reCAPTCHA для защиты формы авторизации.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
У компании отсутствовал универсальный сайт-конструктор для отображения всех текущих, прошедших и предстоящих акций.
Решение:
Разработан, сверстан и интегрирован макет нового сайта, отвечающий требованиям клиента.