Работа началась с проработки макета в Figma. На этапе дизайна были учтены фирменные цвета бренда, акценты на моделях и поведение элементов при адаптиве.
На главной странице внедрили новый блок «Модельный ряд» с 7 карточками (Granta, Vesta, Largus, Niva, Aura, Коммерческие, Спортивные). Каждая карточка получила hover‑эффект с фирменным цветом, белым текстом и тенью. При клике пользователь переходит в соответствующую категорию.
На детальных страницах категорий настроили корректный вывод моделей, добавили возможность пользователю записаться на консультацию через кнопку «Получить консультацию». Это позволило увеличить число обращений!
В админке MODX внедрили удобное редактирование карточек и цен: теперь менеджер может самостоятельно обновлять данные без помощи разработчиков.
Десктопная версия до и после доработки:
Мобильная версия до и после доработки:



