Разработка программы лояльности «Samsonite»

Samsonite (Самсонайт) — крупнейший американский производитель чемоданов и ручной клади. Базируется в США, штат Колорадо.

«Samsonite» в цифрах

Производство чемоданов с 1910 года, c 2007 года — в России
В настоящее время ООО «Самсонайт» представлена 22-мя фирменными салонами,
из которых 16 расположены в Москве и Санкт-Петербурге и 6 — в Ростове-на-Дону, Саратове, Оренбурге, Челябинске, Белгороде и Воронеже
Сегодня Samsonite предлагает покупателям сотни современных коллекций более чем в 120 странах мира
За счет собственных технологий наиболее легкие чемоданы Samsonite размером 55 см весят всего 1.8 кг

Проблема

В момент разработки новых версий сайтов для компании «Самсонайт» не существовало системы лояльности ни в оффлайн-торговых точках, ни на сайтах. Новая система должна была стать единой и объединить данные каналы продаж. Для наиболее простой и быстрой интеграции было выбрано решение RightWay от компании OmniChannel.

Решение

Предложенная специалистами компании «Пиксель Плюс» реализация задачи решает проблему омниканального маркетинга, то есть реализуется единая инфраструктура получения и списания бонусов (как в онлайн, так и оффлайн). У клиента может быть как виртуальная карта лояльности, так и физическая пластиковая карта, и той и той он может начислить или списать бонусы как онлайн так и оффлайн.

Как это работает

Клиент имеет две входные точки для регистрации в программе лояльности:
1. Покупка в онлайн-магазине samsonite.ru, tumi.ru, lipault.ru.
2. Покупка в фирменном или партнерском магазине сети Samsonite.

Для того, чтобы начать участие в программе лояльности необходима единовременная покупка от 3 000 руб.
И в первом и во втором случае происходит обращение к API RightWay и регистрация в единой базе пользователей.
При регистрации клиент соглашается с обработкой персональных данных и получением маркетинговой информации в виде SMS-сообщений на свой телефонный номер.

Далее происходит начисление и списание бонусов в соответствии с правилами программы лояльности.

Реализация

Данное решение было спроектировано сотрудниками компании «Пиксель Плюс» на 1С-Битрикс с применением API RightWay, учетом всех правил программы лояльности, обязательной оцифровкой пользовательских сценариев.

В ходе реализации были отработаны все возможные варианты действий: регистрация пользователя, удаление пользователя из программы, начисление бонусов, списание бонусов, корректировка бонусов при возвратных операциях.

Итоги работы

По итогам работы спроектирована отвечающая всем требованиям компании «Samsonite» программа лояльности с омниканальными возможностями.

В данный момент программа лояльности и сайты компании находится на технической поддержке в компании «Пиксель Плюс» и идет постоянная доработка и усовершенствование данной внутренней системы для повышения удобства работы сотрудников Заказчика.

Заказать