Samsonite (Самсонайт) — крупнейший американский производитель чемоданов и ручной клади. Базируется в США, штат Колорадо.
Клиент имеет две входные точки для регистрации в программе лояльности:
1. Покупка в онлайн-магазине samsonite.ru, tumi.ru, lipault.ru.
2. Покупка в фирменном или партнерском магазине сети Samsonite.
Для того, чтобы начать участие в программе лояльности необходима единовременная покупка от 3 000 руб.
И в первом и во втором случае происходит обращение к API RightWay и регистрация в единой базе пользователей.
При регистрации клиент соглашается с обработкой персональных данных и получением маркетинговой информации в виде SMS-сообщений на свой телефонный номер.
Далее происходит начисление и списание бонусов в соответствии с правилами программы лояльности.
Данное решение было спроектировано сотрудниками компании «Пиксель Плюс» на 1С-Битрикс с применением API RightWay, учетом всех правил программы лояльности, обязательной оцифровкой пользовательских сценариев.
В ходе реализации были отработаны все возможные варианты действий: регистрация пользователя, удаление пользователя из программы, начисление бонусов, списание бонусов, корректировка бонусов при возвратных операциях.
По итогам работы спроектирована отвечающая всем требованиям компании «Samsonite» программа лояльности с омниканальными возможностями.
В данный момент программа лояльности и сайты компании находится на технической поддержке в компании «Пиксель Плюс» и идет постоянная доработка и усовершенствование данной внутренней системы для повышения удобства работы сотрудников Заказчика.