Добавление форм подписки на email-рассылку

Torden — поставщик комплектующих для ЧПУ и производитель лазерных CO₂-станков. Компания предлагает широкий ассортимент комплектующих для лазерных и фрезерных станков, собственные модели диодных и CO₂-станков и доставку по всей России.

Проблема

У клиента не было возможности запускать email-рассылку напрямую с сайта: отсутствовали формы подписки и инструменты сегментации. Это мешало делиться с покупателями эксклюзивным персонализированным контентом.

Решение

Специалисты «Пиксель Плюс» реализовали комплексное решение для организации email-рассылок через Unisender. На сайт были добавлены блоки с информацией о рассылке и единая форма подписки, которая всплывает при нажатии на кнопку «Подписаться». Все формы работают по принципу double-opt-in, что гарантирует чистоту базы и исключает случайные подписки.

Реализация

1. Вёрстка блоков и форм подписки
Сначала специалисты «Пиксель Плюс» сверстали блоки с информацией о рассылке и формы подписки по макетам из Figma.

Эти блоки были добавлены на все необходимые страницы сайта: «Главную», «Контакты», «Статьи и руководства» и «Макеты для лазерной резки».



2. Интеграция с Unisender
После вёрстки специалисты подключили формы к сервису Unisender через API, настроив отправку double-opt-in писем.



3. Сегментация рассылок по оборудованию
В зависимости от того, каким оборудованием пользуется клиент, ему автоматически отправляется персонализированная рассылка.

4. Защита от повторных подписок
Был реализован механизм, который предотвращает повторную подписку одного и того же email на ту же рассылку. При попытке повторной подписки появляется уведомление, что клиент уже подписан.



5. Чекбокс согласия в формах оформления заказа
Дополнительно в формы оформления заказа и «в один клик» был добавлен чекбокс согласия на подписку. Он позволяет отправлять рассылки клиентам, которые согласились получать маркетинговую информацию, и интегрируется с Unisender по аналогичной логике.

Итоги работы

В результате клиент получил удобный инструмент для сбора базы подписчиков и управления рассылками. Добавленные чекбоксы при оформлении заказа помогли увеличить количество подписчиков и упростили процесс подписки. Теперь компания может регулярно делиться актуальными новостями и полезной информацией со своими клиентами.
Заказать