Создание онлайн-форм
- Все [152]
 - Интернет-магазины [48]
 - Личные кабинеты [10]
 - Доработка 1C [2]
 - Интеграции с 1С / XML / сервисами [14]
 - Калькуляторы / конфигураторы [8]
 - Карты и объекты [3]
 - Нагрузочное тестирование [2]
 - Перенос сайта на 1С-Битрикс [8]
 - Редизайн [12]
 - Решения для государственных организаций [4]
 - Товарный каталог [22]
 - Формы заявок / заказов / обратной связи [19]
 
На этой странице представлены кейсы по доработке и поддержке форм заявок, заказов и обратной связи. Мы обеспечиваем стабильную и эффективную работу этих инструментов на сайтах наших клиентов.
                    Руководитель проекта:
                        Анастасия
                    Проблема:
                        Отсутствовала авторизация по номеру телефона.
                    Решение:
                        Создали и настроили форму для авторизации через SMS.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Чекбокс «Заказ и адрес подтверждаю, звонок оператора не требуется» отображался для клиентов, которые еще не были заведены в 1С.
                    Решение:
                        Настроили возможность скрытия чекбокса для новых клиентов.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Наталья
                    Проблема:
                        Не работал функционал подписки на уведомления о поступлении отсутствующих товаров.
                    Решение:
                        Настроили подписку на уведомления о поступление отсутствующих товаров.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Наталья
                    Проблема:
                        Списывались деньги за SMS при попытке авторизации ботов на сайт.
                    Решение:
                        Установка reCAPTCHA для защиты формы авторизации.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Анастасия
                    Проблема:
                        У компании отсутствовала страница, необходимая для сбора заявок на международной выставке.
                    Решение:
                        В компании «Пиксель Плюс» разработали макет новой страницы, сверстали и интегрировали на сайт.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Отсутствовало сохранение адреса в ЛК после заказа на сайте.
                    Решение:
                        Реализован функционал сохранения адресов при оформлении заказа. После оформления каждого заказа адреса сохраняются в ЛК и выводятся в списке.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Не проставлялось ФИО клиента в заказе, менеджеру приходилось вводить его вручную после связи с клиентом.
                    Решение:
                        Реализовано обязательное поле ФИО, данные из которого подставляются в заказ.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алена
                    Проблема:
                        Отсутствие удобной платформы для проведения акции и оперативного сбора заявок-анкет.
                    Решение:
                        Настроили прямую передачу анкет в режиме онлайн в таблицу Google Docs.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Анастасия
                    Проблема:
                        Платежная форма на сайте не соответствовала требованиям клиента по дизайну и функционалу.
                    Решение:
                        Был разработан дизайн новой платежной формы, сверстан и настроен новый функционал оплаты на сайте.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Анастасия
                    Проблема:
                        Отсутствовала возможность регистрации/авторизации через номер телефона по коду подтверждения.
                    Решение:
                        Специалисты компании «Пиксель Плюс» подобрали сервис по отправке sms-сообщений и интегрировали его на сайт.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Форма обратной связи была незаметной на главной странице сайта, посетители сайта использовали данную форму редко.
                    Решение:
                        Реализована форма обратной связи в новом стиле для ПК и адаптивной версии согласно ТЗ и макету.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Необходимо было обратить внимание клиентов на скачивание приложения, но при этом оставить возможность посещения сайта без перехода на другую страницу.
                    Решение:
                        Реализовано pop-up окно для мобильной версии согласно ТЗ и макету.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алена
                    Проблема:
                        Посетителю трудно подобрать необходимое инженерное оборудование, возникают вопросы при оформлении заказа.
                    Решение:
                        Изменен процесс выбора оборудования. Создана форма обратной связи для быстрой отправки файлов.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        На сайте компании отсутствовало оповещение посетителей о новой акции.
                    Решение:
                        Реализовано pop-up окно, которое позволяет перейти на страницу акции и узнать подробности.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        У компании отсутствовал инструмент для перевода посетителей в соцсети.
                    Решение:
                        Добавлено всплывающее окно, чтобы посетители сайта переходили в соцсети компании и подписывались на них.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Неактуальный внешний вид страницы «Корпоративное Обучение», неработающая форма заказа программы обучения.
                    Решение:
                        Доработана  форма заказа программы обучения, обновлен ее дизайн согласно новому оформлению сайта.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алена
                    Проблема:
                        На сайте компании не было раздела с объектами недвижимости, которые можно взять в аренду или купить.
                    Решение:
                        Создана площадка для покупки и аренды недвижимости.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Алина
                    Проблема:
                        Нестабильная работа авторизации на сайте, отсутствие возможности восстановления пароля.
                    Решение:
                        Обновлена CMS, модуль BXmaker и внедрены новые функции для авторизации пользователей на сайте.
                    
                    Руководитель проекта:
                        Кирилл
                    Проблема:
                        Оптимизировать работу системы записи на экскурсии, добавив также некоторые новые функциональные особенности
                    Решение:
                        Создать с нуля компонент, основываясь на типовых решениях 1С-Битрикс в виде информационных блоков