Создание онлайн-форм

На этой странице представлены кейсы по доработке и поддержке форм заявок, заказов и обратной связи. Мы обеспечиваем стабильную и эффективную работу этих инструментов на сайтах наших клиентов.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Чекбокс «Заказ и адрес подтверждаю, звонок оператора не требуется» отображался для клиентов, которые еще не были заведены в 1С.
Решение:
Настроили возможность скрытия чекбокса для новых клиентов.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Не работал функционал подписки на уведомления о поступлении отсутствующих товаров.
Решение:
Настроили подписку на уведомления о поступление отсутствующих товаров.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Списывались деньги за SMS при попытке авторизации ботов на сайт.
Решение:
Установка reCAPTCHA для защиты формы авторизации.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
У компании отсутствовала страница, необходимая для сбора заявок на международной выставке.
Решение:
В компании «Пиксель Плюс» разработали макет новой страницы, сверстали и интегрировали на сайт.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Отсутствовало сохранение адреса в ЛК после заказа на сайте.
Решение:
Реализован функционал сохранения адресов при оформлении заказа. После оформления каждого заказа адреса сохраняются в ЛК и выводятся в списке.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не проставлялось ФИО клиента в заказе, менеджеру приходилось вводить его вручную после связи с клиентом.
Решение:
Реализовано обязательное поле ФИО, данные из которого подставляются в заказ.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Отсутствие удобной платформы для проведения акции и оперативного сбора заявок-анкет.
Решение:
Настроили прямую передачу анкет в режиме онлайн в таблицу Google Docs.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Платежная форма на сайте не соответствовала требованиям клиента по дизайну и функционалу.
Решение:
Был разработан дизайн новой платежной формы, сверстан и настроен новый функционал оплаты на сайте.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовала возможность регистрации/авторизации через номер телефона по коду подтверждения.
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» подобрали сервис по отправке sms-сообщений и интегрировали его на сайт.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Форма обратной связи была незаметной на главной странице сайта, посетители сайта использовали данную форму редко.
Решение:
Реализована форма обратной связи в новом стиле для ПК и адаптивной версии согласно ТЗ и макету.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Необходимо было обратить внимание клиентов на скачивание приложения, но при этом оставить возможность посещения сайта без перехода на другую страницу.
Решение:
Реализовано pop-up окно для мобильной версии согласно ТЗ и макету.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Посетителю трудно подобрать необходимое инженерное оборудование, возникают вопросы при оформлении заказа.
Решение:
Изменен процесс выбора оборудования. Создана форма обратной связи для быстрой отправки файлов.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте компании отсутствовало оповещение посетителей о новой акции.
Решение:
Реализовано pop-up окно, которое позволяет перейти на страницу акции и узнать подробности.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
У компании отсутствовал инструмент для перевода посетителей в соцсети.
Решение:
Добавлено всплывающее окно, чтобы посетители сайта переходили в соцсети компании и подписывались на них.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Неактуальный внешний вид страницы «Корпоративное Обучение», неработающая форма заказа программы обучения.
Решение:
Доработана форма заказа программы обучения, обновлен ее дизайн согласно новому оформлению сайта.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
На сайте компании не было раздела с объектами недвижимости, которые можно взять в аренду или купить.
Решение:
Создана площадка для покупки и аренды недвижимости.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Нестабильная работа авторизации на сайте, отсутствие возможности восстановления пароля.
Решение:
Обновлена CMS, модуль BXmaker и внедрены новые функции для авторизации пользователей на сайте.
Руководитель проекта:
Кирилл
Проблема:
Оптимизировать работу системы записи на экскурсии, добавив также некоторые новые функциональные особенности
Решение:
Создать с нуля компонент, основываясь на типовых решениях 1С-Битрикс в виде информационных блоков
Заказать