Кейсы: Продвижение сайтов, Продажа

Продвижение сайтов
Поддержка сайтов
Контекстная реклама
Создание сайтов
Услуги SMM
Брендинг
Грузоперевозки
Продажа
Производство
Путешествия
Аптеки
Оптика
Остекление
Услуги
Цветы
Автошкола
Аксессуары
Ателье
Аудиоэлектроника
Биодобавки
Консалтинг
Логистика
Мероприятия
Музыкальные инструменты
Образование
Промышленность
Санатории
Сельское хозяйство
Системы безопасности
Товары для дома
Туризм
Финансы
Энергетика
Авто
Автосалон
Агрегатор
Алкоголь
Аренда
База отдыха
Банк
Блог
Ветклиника
Водоснабжение
Двери
Детский лагерь
Доставка
Животные
Запчасти
Зоотовары
Игры
Иностранные языки
Инструмент
Информационный
Канцелярия
Картон
Кино
Клининг
Книги
Комплектующие
Компьютеры и IT
Конференции
Косметика
Красота
Мебель
Медицина
Мото
Недвижимость
Новости и СМИ
Оборудование
Обувь
Одежда
Отели
Пансионаты
Патронажные услуги
Полиграфия
Поставки
Продажи
Продукты питания
Производство и поставки
Разработка
Ремонт
Ресторан
Ритуальные услуги
Санаторий
Связь
Сервис
Сервисный центр
Сервисы
Спецтехника
Спорт
Строительство
Сумки
Такси
Танцы
Типография
Товары для кухни
Товары для сна
Торговля
Учебное заведение
Фитнесс
Шины
Электроснабжение
Ювелирный
Юридическая компания
Интернет-магазин
Online-сервис
Визитка
Имиджевый сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Портал
Промо-сайт
Сайт-визитка
Компания «Askona»
Продажа Интернет-магазин
СРС= 1,5 рубля/посетитель
7272фразы в ТОП-10 Яндекса
6671фразы в ТОП-10 Google
Проблема
Низкий показатель небрендового трафика из поисковых систем. Органика по общим тематическим запросам составляла всего 40%, брендовые запросы доминировали на 60%. Высокочастотные и конкурентные фразы не входили в ТОП-10 поисковых систем. Это ограничивало привлечение новых клиентов и повышало зависимость от брендового трафика.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с оптимизацией и расширением семантики. Небрендовый трафик вырос на 261%, тысячи запросов в ТОП-10 поисковиков. Лидерство по видимости среди конкурентов, конверсия +74%, стоимость посетителя в 15 раз ниже контекста. Качественный рост трафика продолжается с высоким потенциалом.
Компания «Samsonite»
Продажа Интернет-магазин
+219%трафик
-79%CPC
+112%доходы
Проблема
Недостаточно целевого трафика и низкая конверсия заказов в конкурентной e-commerce нише. Видимость составляла 18%, поисковые системы приносили 38% посещений (120 тыс. в месяц), но стоимость посетителя достигала 13 рублей, CPL — 684 рубля. Это ограничивало рост доходов при конкуренции с крупными маркетплейсами.
Решение
Оптимизация и поисковое продвижение для мирового бренда. Видимость выросла до 43% (ТОП-3 ниши), небрендовый трафик +219% (+38 тыс. переходов), поисковики генерируют 38% посещений. CPC снизился на 79% до 2,7 рубля (в 20 раз дешевле контекста), CPL — на 68% до 219 рублей, доходы +112% (4,7 млн руб.). Лидерство среди конкурентов.