«Торговый дом “Аватар”» — компания, специализирующаяся на оптовых поставках одежды секонд-хенд, сток и винтаж, предлагая ассортимент из разных стран напрямую с фабрик для ритейлеров и магазинов.

Перейти на сайт: tdavatar.ru

Начало сотрудничества:
сентябрь 2024 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение небрендового поискового трафика на сайт

Продвижение сайта «торговый дом «Аватар»»

Описание работ
  1. Технический аудит и настройка
    • Выполнили комплексный технический аудит сайта — просканировали структуру и выявили критические технические ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование.
    • Устранили базовые технические проблемы с помощью системы «Пиксель Тулс» — исправили ошибки серверных ответов, настроили корректные редиректы и оптимизировали внутреннюю перелинковку.
    • Настроили региональную привязку сайта и цели для отслеживания конверсий, получили доступы к панелям вебмастера Яндекс.
  2. Мета-теги и техническая оптимизация
    • Сформировали оптимизированные Title и Description для всех продвигаемых страниц — создали уникальные мета-теги с включением ключевых фраз по тематике секонд-хенда и стоковой одежды.
    • Оптимизировали структуру заголовков H1—H6 и внедрили микроразметку Schema.org для улучшения сниппетов в поисковой выдаче.
  3. Контентная оптимизация
    • Создали продвигаемые страницы и публиковали SEO-контент регулярными партиями на протяжении 12 месяцев — обеспечили постоянный рост объёма оптимизированного контента.
    • Сформировали и загрузили семантическое ядро в систему «Пиксель Тулс» — определили целевые поисковые запросы для каждой страницы по тематике торговли секонд-хендом и стоковой одеждой оптом.
  4. Внешняя ссылочная оптимизация
    • Реализовали стратегию наращивания качественной ссылочной массы — закупили внешние ссылки с тематических ресурсов в сфере торговли одеждой и оптовых продаж.
    • Создали естественный профиль ссылок с разнообразными анкорами и мониторили качество донорских сайтов.
  5. Конкурентный анализ
    • Провели анализ конкурентов в нише торговли секонд-хендом и стоковой одеждой — выявили топ-10 игроков рынка и изучили их стратегии продвижения.
    • Нашли новые точки роста на основе анализа рынка — выявили перспективные запросы по оптовой торговле одеждой, не охваченные конкурентами.
  6. Контроль и мониторинг результатов
    • Настроили систему отслеживания позиций и отслеживали динамику органического трафика.
    • Готовили регулярные отчёты с ключевыми показателями роста и корректировали стратегию продвижения на основе полученных данных.
Результат комплексного подхода

Комплексное выполнение данных задач позволило:

  • Увеличить количество запросов в топ-10 поисковой выдачи — достигли существенного роста небрендовых запросов в первую десятку результатов поиска.
  • Увеличить органический трафик без брендовых запросов на 65% за период с сентября 2024 по август 2025 года.
  • Расширить семантическое покрытие — охватили весь спектр запросов в сфере торговли секонд-хендом и стоковой одеждой оптом.

Такой комплексный подход к SEO-оптимизации создал прочную основу для роста поискового трафика в нише оптовой торговли одеждой.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за всё время работы над проектом (с сентября 2024 по август 2025 года) вырос на 65% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной объём трафика обеспечивают переходы из поисковых систем — более 71% от общего объёма.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
71,48%
Прямые заходы
19,84%
Переходы по ссылкам на сайтах
0,00%
Переходы из социальных сетей
8,68%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
27 сентября 2025 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 23,57%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 76,43%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
76,43%
Поисковый трафик по брендовым запросам
23,57%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
27 сентября 2025 года
Стоимость привлечения посетителя
Сентябрь 2024
CPC = 38,25 рублей/посетитель
Август 2025
CPC = 23,15 рублей/посетитель
−15,10 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за период работ сократилась на 39,5%.
Отчёт о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по общим целевым запросам в тематике торговли одеждой, например:

Запрос
Позиция в Яндексе
Позиция в Google
винтажная одежда оптом из европы
1
2
винтажные вещи оптом с европы
1
2
купить винтажные вещи оптом
1
2
винтажные вещи оптом
1
2
аватар секонд хенд оптом
2
1
секонд хенд оптом винтаж
2
2
секонд хенд цена за 1 кг
2
2
купить мешок одежды из европы
4
1
купить одежду из европы секонд хенд и сток оптом
3
3
купить вещи секонд хенд оптом в мешках из европы
3
3
Итог

Специалистам компании удалось не только выполнить поставленные клиентом задачи, но и значительно превысить цель по росту поискового трафика:

  • Органический трафик небрендовых запросов увеличился на 65% за период с сентября 2024 по август 2025 года.
  • Стоимость привлечения посетителя (CPC) сократилась на 39,5% — с 38,25 до 23,15 рублей при неизменном бюджете.
  • 76,43% трафика приходится на общие тематические запросы, что подтверждает эффективность работы с целевой аудиторией в нише торговли секонд-хендом и стоковой одеждой.
  • Заняты лидирующие позиции 1—10 места в Яндексе и Google по ключевым запросам оптовой торговли одеждой и секонд-хенда.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля