Компания «Пиксель Плюс» запускает новый продукт SEO 3.0!

11.07.2019


Чем отличается SEO 3.0 от классического SEO-продвижения:

  • включено улучшение юзабилити сайта
  • внедрение рекомендаций и доработок
  • чёткая постановка KPI, близких к бизнесу: CPC, CPA, ДРР, ROMI
  • регулярные маркетинговые рекомендации для всего сайта
  • пользовательское тестирование сайта от целевой аудитории
  • полноценный охват поискового спроса (продвижение по всему спросу)
  • глубокая поисковая аналитика и прозрачность для заказчика

Использование по-настоящему комплексного подхода к поисковому продвижению необходимо для среднего и крупного бизнеса, который хочет выйти на лидирующие позиции в тематике.

Одна из проблем, которая существенно тормозит продвижение — неверное понимание зон ответственности сторон. В рамках продукта SEO 3.0 компания «Пиксель Плюс» берёт на себя максимум из тех работ, которые могут быть выполнены подрядчиком, что обеспечивает наиболее оперативное внедрение всех рекомендаций и рост KPI проекта.

Проектный отдел «Пиксель Плюс» индивидуально просчитывает стоимость продвижения сайта в выдаче в рамках продукта SEO 3.0. Стоимость, в первую очередь, определяется конкурентностью ниши и особенностями проекта (CMS, товарная матрица).

Получить более подробную информацию, задать вопросы и заказать услуги в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России вы можете, заполнив онлайн-форму или по телефонам в разделе Контакты.


Последние новости «Пиксель Плюс»

13 Января 2020
«Пиксель Плюс» упорядочил факторы ранжирования в поисковых системах
Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.
13 Декабря 2019
«Пиксель Плюс» — 4 место в рейтинге «Известность SEO-компаний 2019»!
SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В этом году количество номинантов стало рекордным за все время проведения рейтинга Известности – 194 компании.
Компания «Пиксель Плюс» заняла 4 место с ростом в одну позицию!
28 Ноября 2019
Продвижение контента в Яндекс.Директ выходит в открытую бету
Дневная аудитория сервиса Яндекс.Коллекции составляет более 2,6 миллиона посетителей. Вы можете делиться своими подборками в этом сервисе, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.
15 Ноября 2019
SEO-продвижение цветочного бизнеса от «Пиксель Плюс»
Сезонность — острая проблема цветочного бизнеса. Для того, чтобы наладить постоянный поток покупателей, придется как следует поработать по всем фронтам: создать сайт, наполнить его качественным контентом, продвинуть в поиске, задействовать по полной социальные сети и настроить рекламные кампании.
31 Октября 2019
Крупное обновление поискового алгоритма — BERT от Google
25 октября Gооglе представил самое масштабное обновление алгоритма за 5 лет (с введения RankBrain) — BERT. Оно повлияет на 1 из 10 запросов, а также на все расширенные сниппеты. В течение недели будет обновлена выдача на английском языке, позже алгоритм запустится во всем мире.