Замена неподходящих запросов для продвигаемого сайта
После подписания договора начинается этап непосредственного продвижения сайта. Если при составлении распределения запросов непосредственно по целевым страницам на сайте вы обнаружили, что один или несколько из них не подходят (не имеют целевых страниц или не подходят по тематике сайта и ассортименту товаров). То:
- Если запрос в целом подходит по тематике: требуется разобраться, просто ли создать целевую страницу на сайте и подготовить туда контент.
- Если запрос принципиально не подходит для сайта (нет такого товара, не оказывается такая услуга): составить письмо ответственному лицу со стороны заказчика продвижения следующего содержания:
Добрый день. В процессе распределения запросов по целевым страницам было выявлено, что запросы:
- запрос номер один;
- запрос номер два;
- запрос номер три.
С нашей точки зрения, не являются целевыми для вашего сайта. В ближайшее время мы предложим более целевые запросы на их замену и согласуем с вами. Запросы будут подбираться исходя из схожей конкуренции.
Если такое возможно, то можно постараться сразу (в этом же письме) подготовить запросы на замену из непродвигаемых или слабо охваченных на сайте разделов. Слова требуется подбирать с максимально близкой конкуренцией (стоимостью).
В результате такой замены клиент получит большее число целевых посетителей, а мы избавимся от необходимости притягивать пользователей с поиска «за уши».
С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Наличие текстов для продвижения сайта, оптимизация SEO-текстов под поисковые запросы
Зачем нужен текст на сайте? Его же никто не читает!
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?
Эффективное поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google, комплексное продвижение сайта во всех поисковиках
В каких поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер, Mail.ru) я получаю хорошие позиции если сотрудничаю с вашей компанией?