Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Яндекс.Маркет — что это?
Основная задача размещения магазина в Яндекс.Маркете это представление имеющихся товаров магазина и продажа его через поиск и подбор по заданным критериям пользователей.
Сервис подходит розничному интернет-магазину, работающему как в своем, так и в других регионах, куда может быть осуществлена доставка товара.
Получается, что пользователь хочет приобрести определённый товар, в то время как бизнес может предложить ему свой и закрыть сделку продажей.
Пример размещения товаров и использования фильтров по ним.
Размещение в Яндекс.Маркете – это эффективный и простой способ значительно увеличить объем продаж и финансовую отдачу от интернет-магазина. Достаточно подключить каталог товаров к сервису, чтобы получить площадку с функциями поиска, отбора и покупки. Выбрав нужный товар, пользователь совершает переход на сайт магазина и оформляет покупку.
Основной принцип работы заключается в том, что каталог сайта синхронизируется с сервисом Яндекс.Маркета так, что информация о наличии товара и цене постоянно выгружается в профиль сервиса, а весь ассортимент обновляется в каталоге Маркета. Пользователь набирает поисковый запрос и из списка предложений выбирает нужный товар, совершает покупку.
Где показываются объявления Яндекс.Маркета?
- непосредственно на самом сервисе;
- в других сервисах Яндекса, к которым относится «Поиск».
Карточки товара могут отображаться над результатами поиска
Или с боку поисковой выдачи
Также, товар может быть показан в сервисе Яндекс.Картинки
Товар может быть размещен на сторонних ресурсах. Предложения магазинов могут показываться на сервисах партнеров, использующих контентный API Яндекс.Маркета.
Подключение к Яндекс.Маркету
Для настройки Яндекс.Маркета необходимо:
- Зарегистрировать магазин в личном/агентском кабинете.
- Указать подробную информацию о компании: юридическая информация, точки самовывоза, способы доставки.
- Подготовить прайс-лист, он же фид, для загрузки в Яндекс.Маркет
Существует несколько форматов, которые подходят для редактирования прайс-листа. К ним относятся YML, CSV, Excel.
Настройка Яндекс.Маркета для интернет-магазина
Основная цель сервиса Яндекс.Маркет: сделать интернет-покупки удобными для пользователей. Поэтому магазинам предъявляются довольно высокие требования в плане качества обслуживания.
Вот некоторые из требований к сайту компании:
- для каждого товарного предложения обязательно должна быть уникальная страница;
- на каждой уникальной странице должны присутствовать: описание, цена, название товара и форма заказа;
- должна быть возможность совершить покупку/заказ товара через сайт;
- необходимо, чтобы интернет-магазин работал с физическими лицами и осуществлял доставку продукции на дом;
- на сайте должна быть указана юридическая информация и контактные данные;
- сайт должен являться самостоятельным интернет-ресурсом с уникальным коммерческим предложением, а не быть копией или частичной копией других интернет-магазинов.
Самые популярные маркетплейсы
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Мы применяем комплекс услуг, включая SEO, рекламу через внутренний кабинет платформы, а также участие в акциях, особенно для владельцев подписки Яндекс Плюс.
Время зависит от того, какой рекламный инструмент был выбран. Настройка рекламы в Маркете занимается 3-5 рабочих дней и первые продажи можно ожидать сразу же после прохождения модерации и запуска рекламных кампаний. Результаты от участия в акциях можно ожидать сразу же после запуска. Что касается продвижения через SEO, то сам процесс оптимизации 1 карточки товара в Маркете занимает 1-2 дня с учетом согласования семантики, при этом первые результаты начинают появляться спустя 2-3 недели. При этом важно понимать, что разовая оптимизация не принесет такого эффекта, как регулярная, поскольку конкуренты постоянно работают над своими карточками, а сам Яндекс Маркет регулярно вносят изменения в поисковые алгоритмы. Поэтому важно регулярно анализировать все изменения, вносить корректировки в карточку и стратегию продвижения.
Мы предоставляем отчеты о трафике, конверсиях, продажах, эффективности ключевых слов и объявлений. Это включает аналитику посещаемости, кликов, статистику по товарам.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: