Комплексное продвижение бизнеса на Яндекс Маркет

Реклама в Интернете признана одним из популярных и эффективных способов получения прибыли для бизнеса. Большой популярностью пользуется контекстная реклама, SEO, SMM. Наряду с данными источниками трафика, также имеются сервисы для продвижения конкретных товаров, такие как Яндекс.Маркет. Статистика на конец 2018 года показывает, что на данной площадке представлено более 170 000 000 предложений, от более чем 20 000 компаний. В силу высокой конкуренции на рынке часто необходимы дополнительные источники привлечения трафика и клиентов, и тогда имеет смысл зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и начать продвижение своей компании в данном сервисе.

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Яндекс.Маркет — что это?

Основная задача размещения магазина в Яндекс.Маркете это представление имеющихся товаров магазина и продажа его через поиск и подбор по заданным критериям пользователей.

Сервис подходит розничному интернет-магазину, работающему как в своем, так и в других регионах, куда может быть осуществлена доставка товара.

Получается, что пользователь хочет приобрести определённый товар, в то время как бизнес может предложить ему свой и закрыть сделку продажей.

Размещение товаров в Яндекс.Маркет с использованием фильтра по ним

Пример размещения товаров и использования фильтров по ним.

Размещение в Яндекс.Маркете – это эффективный и простой способ значительно увеличить объем продаж и финансовую отдачу от интернет-магазина. Достаточно подключить каталог товаров к сервису, чтобы получить площадку с функциями поиска, отбора и покупки. Выбрав нужный товар, пользователь совершает переход на сайт магазина и оформляет покупку.

Основной принцип работы заключается в том, что каталог сайта синхронизируется с сервисом Яндекс.Маркета так, что информация о наличии товара и цене постоянно выгружается в профиль сервиса, а весь ассортимент обновляется в каталоге Маркета. Пользователь набирает поисковый запрос и из списка предложений выбирает нужный товар, совершает покупку.

Где показываются объявления Яндекс.Маркета?

  • непосредственно на самом сервисе;
  • в других сервисах Яндекса, к которым относится «Поиск».

Карточки товара могут отображаться над результатами поиска

Пример отображения карточек товаров над результатами поиска

Или с боку поисковой выдачи

Пример отображения карточек товаров с боку поисковой выдачи

Также, товар может быть показан в сервисе Яндекс.Картинки

Пример отображения карточки товаров в Яндекс.Картинках

Товар может быть размещен на сторонних ресурсах. Предложения магазинов могут показываться на сервисах партнеров, использующих контентный API Яндекс.Маркета.

Подключение к Яндекс.Маркету

Для настройки Яндекс.Маркета необходимо:

  • Зарегистрировать магазин в личном/агентском кабинете.
  • Указать подробную информацию о компании: юридическая информация, точки самовывоза, способы доставки.
  • Подготовить прайс-лист, он же фид, для загрузки в Яндекс.Маркет

Существует несколько форматов, которые подходят для редактирования прайс-листа. К ним относятся YML, CSV, Excel.

Настройка Яндекс.Маркета для интернет-магазина

Основная цель сервиса Яндекс.Маркет: сделать интернет-покупки удобными для пользователей. Поэтому магазинам предъявляются довольно высокие требования в плане качества обслуживания.

Вот некоторые из требований к сайту компании:

  • для каждого товарного предложения обязательно должна быть уникальная страница;
  • на каждой уникальной странице должны присутствовать: описание, цена, название товара и форма заказа;
  • должна быть возможность совершить покупку/заказ товара через сайт;
  • необходимо, чтобы интернет-магазин работал с физическими лицами и осуществлял доставку продукции на дом;
  • на сайте должна быть указана юридическая информация и контактные данные;
  • сайт должен являться самостоятельным интернет-ресурсом с уникальным коммерческим предложением, а не быть копией или частичной копией других интернет-магазинов.

Самые популярные маркетплейсы

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие методы продвижения вы используете для Яндекс Маркета?

Мы применяем комплекс услуг, включая SEO, рекламу через внутренний кабинет платформы, а также участие в акциях, особенно для владельцев подписки Яндекс Плюс.

Как долго займет видеть результаты от продвижения в Яндекс Маркете?

Время зависит от того, какой рекламный инструмент был выбран. Настройка рекламы в Маркете занимается 3-5 рабочих дней и первые продажи можно ожидать сразу же после прохождения модерации и запуска рекламных кампаний. Результаты от участия в акциях можно ожидать сразу же после запуска. Что касается продвижения через SEO, то сам процесс оптимизации 1 карточки товара в Маркете занимает 1-2 дня с учетом согласования семантики, при этом первые результаты начинают появляться спустя 2-3 недели. При этом важно понимать, что разовая оптимизация не принесет такого эффекта, как регулярная, поскольку конкуренты постоянно работают над своими карточками, а сам Яндекс Маркет регулярно вносят изменения в поисковые алгоритмы. Поэтому важно регулярно анализировать все изменения, вносить корректировки в карточку и стратегию продвижения.

Какие отчеты вы предоставляете, чтобы видеть результаты продвижения в Яндекс Маркете?

Мы предоставляем отчеты о трафике, конверсиях, продажах, эффективности ключевых слов и объявлений. Это включает аналитику посещаемости, кликов, статистику по товарам.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты