Основные этапы ORM
Стоимость работ по управлению репутацией
Для успешного управления онлайн-репутацией (ORM) мы не используем стандартизированные тарифы.
Каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Бренды, персоны, события или товары имеют свои особенности информационного поля и различное соотношение негативных, позитивных и нейтральных отзывов в поисковых системах.
Чтобы точно оценить текущее состояние репутации, мы предлагаем услугу первичного аудита. Этот аудит поможет выявить количество упоминаний вашего объекта в сети, определить ключевые площадки и платформы, где ведутся обсуждения, а также проанализировать соотношение негативных, позитивных и нейтральных ресурсов в выдаче Яндекс и Google.
Результаты аудита позволят разработать стратегию и определить необходимые инструменты для эффективной корректировки информационного поля вашего проекта.
Сроки проведения аудита: до 4 дней.
Бесплатная консультация от экспертов «Пиксель Плюс»
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Команда
Этапы проведения работ
Наши достижения
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Популярные вопросы
Важно придерживаться системы и работать над имиджем каждый день. Когда компания только открывается, потребителям ничего не известно о ней. Необходимо начать с того, чтобы предоставить максимум информации о компании на внешних, пользующихся спросом у пользователей, ресурсах (Яндекс Карты, 2ГИС, сайты-отзовики), создайте и развивайте сообщества в социальных сетях.
Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы о предоставленных услугах или товаре, следите за рейтингом, поддерживайте контакт со своей аудиторией. По необходимости, привлеките профессионалов.
Негатив — ценная обратная связь, которую важно учесть в развитии бизнеса. Но, большое число негативных отзывов отрицательно сказывается на продажах, именно поэтому важно корректно обрабатывать претензии клиентов, чтобы не подорвать доверие в глазах своей аудитории.
Игнорировать отзывы, пусть даже «фейковые» не самая лучшая стратегия. Вы рискуете потерять и постоянных клиентов, а не только потенциальных.
Мы рекомендуем: реагировать быстро, всегда оставаться вежливым, запрашивать детали, принимать реальные меры, направленные на не повторение случая и сообщать об этом клиенту. Важно проявить желание помочь человеку в решении его проблемы.
Чаще — да, но не в 100% случаев. У каждого популярного сервиса есть свои требования к размещению публикацией и отзывов, поэтому лучшим решением будет начать с изучения этих правил, прежде чем формировать обращение к администрации ресурса, где был размещен отзыв. Если информация в отзыве не соответствует действительности, разглашает личные данные или корпоративную тайну — он может быть удален с ресурса.
Важно отметить, что не всегда есть необходимо в удалении негативных отзывов, лучше их нивелировать. Мы рекомендуем продумать стратегию, которая позволит акцентировать внимание потребителей на положительных сторонах сотрудничества с компанией.