Техническое обслуживание и поддержка 1С

1С представляют собой комплексные и сложные с технической точки зрения программы, которые требуют постоянного обслуживания и периодической доработки. Каждое даже незначительное изменение в законодательстве фиксируется разработчиками, поэтому время от времени требуются обновления. Последняя версия 8 позволяет обеспечить полный контроль работы фирмы, но и она требует точной настройки под нужды конкретного бизнеса. Отраслевые решения не учитывают особенности каждой фирмы, потому что это физически невозможно. Эта проблема решается комплексным обслуживанием оборудования и программного обеспечения, которое можно заказать в компании «Пиксель Плюс» в Москве, а также других городах России.

Форматы сервисного обслуживания

Каждый бизнес индивидуален, поэтому мы подстраиваем набор услуг под ваши запросы. Обслуживание 1С может включать в себя различные компоненты, поэтому наша сервисная служба постаралась охватить все возможные предложения:

  • установка программного обеспечения и подбор необходимых вам конфигураций для оптимальной работы компании;
  • внедрение и расширение функциональных возможностей в имеющемся программном продукте «1С:Предприятие 8»;
  • модернизация приложений до последней версии, которая учитывает все текущие правила российского законодательства;
  • настройка системы и расширение функций при масштабировании фирмы или установки нового оборудования для повышения производительности;
  • доработка для автоматизации рутинных процессов, не требующих постоянного вмешательства специалистов;
  • консультации сотрудников для быстрого обучения установленным обновлениям.

Таким образом, техническая поддержка не ограничивается настройкой программного продукта: специалисты стараются максимально упростить процесс настройки и непосредственного использования платформы.

Тарифы на услуги 1с

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Команда проекта

Системный администратор
Программист 1С
Руководитель отдела аналитики
Аналитик 1С (Управленческий учет)
Аналитик 1С (Бухгалтерский и кадровый учет)
Руководитель отдела разработки и сопровождения
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Юлмарт»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»

Наши преимущества

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие услуги предоставляет компания «Пиксель Плюс»?
  • консультации по телефону, почте, в мессенджерах;
  • внедрение конфигураций 1С «с нуля»;
  • поддержка и сопровождение конфигураций 1С;
  • доработки системы 1С;
  • настройка 1С;
  • администрирование системы 1С;
  • обмен 1С со сторонними системами;
  • интеграция обмена 1С с маркетплейсами;
  • техническое обслуживание серверов заказчика.
Что включает в себя поддержка и сопровождение программ 1С?

Это комплекс услуг, помогающий организации полноценно использовать программы 1С, повышать эффективность управления и правильность ведения учета. В данные услуги включены:

  • анализ и решение технических вопросов по бесперебойной работе баз 1С;
  • консультации по ведению управленческого (оперативного) учета в рамках стандартного функционала баз 1С (УТ 10.3, 11.5, УНФ, Розница);
  • консультации по ведению бухгалтерского учета в рамках стандартного функционала баз 1С (БУХ ПРОФ и КОРП);
  • консультации по ведению кадрового учета в рамках стандартного функционала баз 1С (ЗУП ПРОФ и КОРП);
  • настройка стандартных синхронизаций (обменов) данными между базами 1С;
  • настройка параметров учета 1С в рамках различных бизнес-процессов.
Каковы условия сотрудничества?

Для сотрудничества с компанией «Пиксель Плюс» необходимо заключить договор на сопровождение программ 1C.

Сколько стоит абонентское или депозитное обслуживание 1С и техническая поддержка в месяц или час?

Цена абонентского или депозитного обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.

Какие гарантии предоставляет компания «Пиксель Плюс»?

Компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантии на выполненные работы. Все условия прописываются в договоре на сопровождение.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты