Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити (usability) аудит от интернет-агентства «Пиксель Плюс» в содружестве с сервисом по улучшению сайтов «AskUsers» — поиск проблем и устранение ошибок в области удобства сайта для посетителей с целью повышения коммерческой отдачи и увеличения конверсии.

Что входит в юзабилити-аудит сайта?

  1. Проверка мобильной версии сайта для выявления критичных ошибок мешающих совершению покупок/заказов.
  2. Оценка УТП. Сравнение проекта с основным конкурентом по понятности и простоте УТП, а также по качеству предлагаемых товаров или услуг.
  3. Оценка удобства интерфейса. Изучение основных страниц сайта на предмет удобства: поиска товаров/услуг, работы с навигацией и фильтрами в каталоге товаров/услуг.
  4. Онлайн-заказ. Проверка сайта по сценарию, направленному на выявление критичных проблем на пути от добавления товара/услуги в корзину до момента оплаты.
  5. Сравнение с конкурентами. Проверка 5 (пяти) сайтов конкурентов по заданному сценарию с подготовкой рекомендаций по использованию преимуществ выявленных на сайтах конкурентов.
  6. Оценка доверия посетителей к сайту. Оценка первого впечатления о сайте для определения уровня доверия к услугам/продукции, представленной на сайте. Выявление причин возможного ухода с сайта при первом визите.
  7. Аудит коммерческих факторов. Исследуем факторы, использующиеся для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
  8. Аудит поведенческих факторов. Анализ процента отказов/глубину просмотров/время на сайте с подготовкой рекомендаций по устранению выявленных проблем по наиболее отстающим страницам.
  9. Исследование рынка. Проведение расширенного анализа 5 (пяти) сайтов конкурентов по 25 критериям, влияющим на конверсию. Анализ индексации, цитируемости, спроса и трафика сайтов конкурентов.
  10. Подготовка CJM. Формирование карты пути клиентов по сайту, показывающей все точки контакта посетителя с сайтом с момента первого посещения сайта.
  11. Корректировка воронки продаж. Первичная настройка воронки продаж: формирование целей в Яндекс.Метрике, подготовка ТЗ разработчикам по настройке целей. Подготовка рекомендаций по исправлению проблем выявленных на пути посетителей от точки входа на сайт до заказа товара/услуг.
  12. Брендирование отчётности. Подготовка аудита в фирстиле презентаций заказчиков. Встраивание слайдов с юзабилити-аудитом в полугодовые/годовые отчёты, подготавливаемые для отчёта перед руководством заказчика.

Что делается в рамках исследования?

  1. Анализ восприятия и уровень качества дизайна сайта в целом.
  2. Анализ качества размещенного контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).
  3. Анализ корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и операционных системах на различных разрешениях и устройствах (настольный монитор, ноутбук, планшет, смартфон).
  4. Анализ доступности и удобства восприятия общей структуры сайта.
  5. Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов, сервисной информации и т.д.
  6. Анализ удобства и выявление ошибок в работе пользовательского функционала на сайте: поисковых фильтров, регистрационных форм, отправки онлайн заявок, почтовых шаблонов, работы корзины и оформления заказа, платёжных систем, системы расчёта доставки, онлайн калькуляторов и прочего функционала на сайте.

Тарифы и цены на юзабилити аудит сайта

Оставьте заявку на проведение аудита

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

— обязательные поля

Команда

Руководитель департамента поддержки и создания сайтов
Аккаунт-директор SUP-отдела
Руководитель SUP-производства
Технический директор
Ведущий менеджер продаж отдела SUP-менеджмента
Ведущий менеджер отдела SUP-менеджмента
Ведущий менеджер отдела SUP-менеджмента
Ведущий менеджер отдела SUP-менеджмента

Что вы получите в результате аудита?

  1. Анкеты тестировщиков проводивших исследование.
  2. Запись видео с экрана каждого действия тестировщика в момент обнаружения ошибок на сайте.
  3. Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта.
  4. Предложения по доработке дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по изготовлению нового контента для проекта.

Что входит в стоимость юзабилити-аудита?

  1. Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс» в содружестве с сервисом «AskUsers».
  2. Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
  3. Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
  4. Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.

Кто выполняет аудит?

Аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.

  1. UX-маркетолог — проводит полное исследование сайта выявляя проблемы, негативно влияющие на конверсию. По итогам исследования формируется список гипотез, требующих доказательства. Гипотезы, получившие подтверждение в ходе независимого исследования тестировщиками, становятся доказательствами, на основании которых формируется итоговый отчет с подробным описанием каждой проблемы и рекомендуемым способом ее устранения.
  2. 12 207 тестировщиков зарегистрированных в сервисе «AskUsers» — сторонние, непрофессиональные пользователи, оценивающие, со своей субъективной точки зрения, влияние выявленных UX-маркетологом проблем на принятие решения по совершению покупки/заказа товара/услуги на сайте.
  3. Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.
  4. Опытный и квалифицированный 1С-Битрикс-разработчик, который знает, как решать не только задачки из учебника, но и реально делает сложные вещи, с высокой нагрузкой, работает с большими объемами данных и развитой бизнес-логикой.
  5. Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим аспектам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.
  6. Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.

Примеры нашего аудита

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению юзабилити аудита интернет-магазина или сайта услуг для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению юзабилити аудита интернет-магазина или сайта услуг для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.

Преимущества

18 лет на рынке
(с 2006 года)
Свыше 250 клиентов на постоянной поддержке
17 лет Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс
Свыше 700 сайтов разработано
Более 100 штатных сотрудников
3 место в рейтинге лучших разработчиков интернет-магазинов