Что входит в юзабилити-аудит сайта?
- Проверка мобильной версии сайта для выявления критичных ошибок мешающих совершению покупок/заказов.
- Оценка УТП. Сравнение проекта с основным конкурентом по понятности и простоте УТП, а также по качеству предлагаемых товаров или услуг.
- Оценка удобства интерфейса. Изучение основных страниц сайта на предмет удобства: поиска товаров/услуг, работы с навигацией и фильтрами в каталоге товаров/услуг.
- Онлайн-заказ. Проверка сайта по сценарию, направленному на выявление критичных проблем на пути от добавления товара/услуги в корзину до момента оплаты.
- Сравнение с конкурентами. Проверка 5 (пяти) сайтов конкурентов по заданному сценарию с подготовкой рекомендаций по использованию преимуществ выявленных на сайтах конкурентов.
- Оценка доверия посетителей к сайту. Оценка первого впечатления о сайте для определения уровня доверия к услугам/продукции, представленной на сайте. Выявление причин возможного ухода с сайта при первом визите.
- Аудит коммерческих факторов. Исследуем факторы, использующиеся для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
- Аудит поведенческих факторов. Анализ процента отказов/глубину просмотров/время на сайте с подготовкой рекомендаций по устранению выявленных проблем по наиболее отстающим страницам.
- Исследование рынка. Проведение расширенного анализа 5 (пяти) сайтов конкурентов по 25 критериям, влияющим на конверсию. Анализ индексации, цитируемости, спроса и трафика сайтов конкурентов.
- Подготовка CJM. Формирование карты пути клиентов по сайту, показывающей все точки контакта посетителя с сайтом с момента первого посещения сайта.
- Корректировка воронки продаж. Первичная настройка воронки продаж: формирование целей в Яндекс.Метрике, подготовка ТЗ разработчикам по настройке целей. Подготовка рекомендаций по исправлению проблем выявленных на пути посетителей от точки входа на сайт до заказа товара/услуг.
- Брендирование отчётности. Подготовка аудита в фирстиле презентаций заказчиков. Встраивание слайдов с юзабилити-аудитом в полугодовые/годовые отчёты, подготавливаемые для отчёта перед руководством заказчика.
Что делается в рамках исследования?
- Анализ восприятия и уровень качества дизайна сайта в целом.
- Анализ качества размещенного контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).
- Анализ корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и операционных системах на различных разрешениях и устройствах (настольный монитор, ноутбук, планшет, смартфон).
- Анализ доступности и удобства восприятия общей структуры сайта.
- Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов, сервисной информации и т.д.
- Анализ удобства и выявление ошибок в работе пользовательского функционала на сайте: поисковых фильтров, регистрационных форм, отправки онлайн заявок, почтовых шаблонов, работы корзины и оформления заказа, платёжных систем, системы расчёта доставки, онлайн калькуляторов и прочего функционала на сайте.
Тарифы и цены на юзабилити аудит сайта
Оставьте заявку на проведение аудита
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Команда
Что вы получите в результате аудита?
- Анкеты тестировщиков проводивших исследование.
- Запись видео с экрана каждого действия тестировщика в момент обнаружения ошибок на сайте.
- Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта.
- Предложения по доработке дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по изготовлению нового контента для проекта.
Что входит в стоимость юзабилити-аудита?
- Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс» в содружестве с сервисом «AskUsers».
- Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
- Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
- Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.
Кто выполняет аудит?
Аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.
- UX-маркетолог — проводит полное исследование сайта выявляя проблемы, негативно влияющие на конверсию. По итогам исследования формируется список гипотез, требующих доказательства. Гипотезы, получившие подтверждение в ходе независимого исследования тестировщиками, становятся доказательствами, на основании которых формируется итоговый отчет с подробным описанием каждой проблемы и рекомендуемым способом ее устранения.
- 12 207 тестировщиков зарегистрированных в сервисе «AskUsers» — сторонние, непрофессиональные пользователи, оценивающие, со своей субъективной точки зрения, влияние выявленных UX-маркетологом проблем на принятие решения по совершению покупки/заказа товара/услуги на сайте.
- Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.
- Опытный и квалифицированный 1С-Битрикс-разработчик, который знает, как решать не только задачки из учебника, но и реально делает сложные вещи, с высокой нагрузкой, работает с большими объемами данных и развитой бизнес-логикой.
- Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим аспектам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.
- Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.
Примеры нашего аудита
Наши клиенты
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению юзабилити аудита интернет-магазина или сайта услуг для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению юзабилити аудита интернет-магазина или сайта услуг для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.
Преимущества
(с 2006 года)