Кейсы: Поддержка сайтов, Компьютеры и IT, Корпоративный сайт

Продвижение сайтов
Поддержка сайтов
Контекстная реклама
Создание сайтов
Услуги SMM
Брендинг
Производство
Строительство
Оборудование
Грузоперевозки
Мебель
Компьютеры и IT
Продукты питания
Производство и поставки
Авто
Инструмент
Конференции
Медицина
Разработка
Ресторан
Автосалон
Алкоголь
Банк
Остекление
Спецтехника
Сумки
Услуги
Учебное заведение
Электроснабжение
Автошкола
Аксессуары
Ателье
Аудиоэлектроника
Биодобавки
Консалтинг
Логистика
Мероприятия
Музыкальные инструменты
Образование
Промышленность
Путешествия
Санатории
Сельское хозяйство
Системы безопасности
Товары для дома
Туризм
Финансы
Энергетика
Агрегатор
Аптеки
Аренда
База отдыха
Блог
Ветклиника
Водоснабжение
Двери
Детский лагерь
Доставка
Животные
Запчасти
Зоотовары
Игры
Иностранные языки
Информационный
Канцелярия
Картон
Кино
Клининг
Книги
Комплектующие
Косметика
Красота
Мото
Недвижимость
Новости и СМИ
Обувь
Одежда
Оптика
Отели
Пансионаты
Патронажные услуги
Полиграфия
Поставки
Продажа
Продажи
Ремонт
Ритуальные услуги
Санаторий
Связь
Сервис
Сервисный центр
Сервисы
Спорт
Такси
Танцы
Типография
Товары для кухни
Товары для сна
Торговля
Фитнесс
Цветы
Шины
Ювелирный
Юридическая компания
Корпоративный сайт
Online-сервис
Визитка
Имиджевый сайт
Интернет-магазин
Лендинг
Портал
Промо-сайт
Сайт-визитка
Сбор данных с формы-заявки на участие в акции
Компьютеры и IT Корпоративный сайт
АТОЛ – IT-компания, ведущий российский производитель оборудования и разработчик программного обеспечения для автоматизации таких сфер как ритейл, e-commerce, услуги, включая HoReCa, транспорт, ЖКХ и многое другое.
Проблема
Отсутствие удобной платформы для проведения акции и оперативного сбора заявок-анкет.
Решение
Настроили прямую передачу анкет в режиме онлайн в таблицу Google Docs.
Доработка левого меню. Добавление блока с вложенными подразделами
Компьютеры и IT Корпоративный сайт
ООО «Медиа Технологии» - компания специализирующаяся в области консалтинга, поставок, интеграции и обслуживания ИТ- инфраструктуры.
Проблема
Неудобная навигация в каталоге.
Решение
В левое меню добавлен новый раздел «Видеонаблюдение» и вложенные в него подразделы для быстрого поиска необходимых товаров.
Интеграция сайта с внутренней CRM клиента
Компьютеры и IT Корпоративный сайт
АТОЛ – IT-компания, ведущий российский производитель оборудования и разработчик программного обеспечения для автоматизации таких сфер как ритейл, e-commerce, услуги, включая HoReCa, транспорт, ЖКХ и многое другое.
Проблема
Все заявки с формы обратной связи уходят на e-mail, обработка заявок осуществляется медленно.
Решение
Необходимо настроить прямую передачу в CRM клиента по указанному АПИ.