Сбор данных с формы-заявки на участие в акции

Более 20 лет АТОЛ помогает продавать, транспортировать, учитывать любую продукцию, принимать платежи и оказывать лучший сервис организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Каждая вторая онлайн-покупка проходит через облачный сервис АТОЛ Онлайн.

Компания Атол в цифрах

Проблема

У клиента отсутствовала платформа с удобным функционалом для сбора заявок. Она была необходима для проведения акции.

Решение

Компания «Пиксель Плюс» в качестве платформы предложила использовать сайт. На базе дизайна существующей формы обратной связи на сайте была разработана анкета в соответствии с вводными от заказчика.

Реализация

При вводе ИНН в поле «ИНН партнера» автоматически подтягиваются данные в поля «Название компании» и «ФИО менеджера».

Поле «ИНН партнера» пустое:

Автозаполнение после ввода:

Поле «Город» (выпадающий список) заполняется с указанием региона, есть выбор из списка.
Список городов подтягивается из API подсказок по ФИАС - DaData.

В зависимости от количества, указанного в поле «Данные о ТСД (сдаваемых в Трейд-ин)» ниже в форме автоматически появляется/сокращается число блоков до нужного количества:

Для поля «Город» (выпадающий список) настроено подтягивание списка городов из API подсказок по ФИАС - DaData.

Анкеты, заполненные на сайте, попадают в административную панель сайта.

Было настроено API для прямой передачи анкет в режиме онлайн в таблицу Google Docs.

Итоги работы

Настроен и отлажен процесс отправки данных в Google Docs таблицу клиента. Доработана форма обратной связи для более успешного взаимодействия пользователя с ней. С помощью вышеописанных работ ускорились процессы обработки заявок с сайта.
Заказать