Интеграция сайта с внутренней CRM клиента

Более 20 лет АТОЛ помогает продавать, транспортировать, учитывать любую продукцию, принимать платежи и оказывать лучший сервис организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Каждая вторая онлайн-покупка проходит через облачный сервис АТОЛ Онлайн.

Компания Атол в цифрах:

Проблема

Передача заявок с форм на страницах сайта происходит на автоматический e-mail адрес. Главная проблема такой адресации заключается в том, что пользователь не получает отбивки с зарегистрированным номером тикета, который он должен получить.

Решение

Компанией «Пиксель Плюс» в качестве решения настроила прямую передачу заявок в клиентскую СRM по указанному АПИ.

Реализация

При отправке заявок с формы обратной связи на сайте происходит запрос на авторизацию в CRM систему. 

То есть при интеграции настроено прохождение аутентификации. После удачного прохождения аутентификации система возвращает аутентификационный cookie, который необходимо добавлять к запросу, а также cookie, содержащий токен, который необходимо поместить в заголовок запроса.

CSRF-токен имеет время жизни, надо либо при ответе с ошибкой авторизации заново делать запрос на авторизацию, либо контролировать время жизни и перед запросом, при необходимости, проходить повторную авторизацию.

Далее при успешном выполнении запроса на авторизацию выполняется передача запросов с сайта в CRM на создание обращения, используя указанные заказчиком параметры. 

Все поля с формы обратной связи попадают в тело заявки CRM.

Заявка формируется из следующих полей:

  • Коммерческий сервис

  • Тема обращения

  • Описание. Все поля с формы обратной связи попадают в тело заявки CRM.

  • ID сформированного обращения


Алгоритм создания обращения в CRM следующий:

  1. Проверяем, есть ли такой контакт в CRM, если нет то создается новое юр. лицо. И затем создается контакт, привязанный к этому юр лицу. После его создания получаем id контакта. Получаем id партнера (организации). Делаем запрос на создание обращения.

  2. После успешного создания обращения, записываем сам текст сообщения, по полученному id обращения.

  3. При необходимости добавляем файлы вложения к самому обращению или к сообщению в обращении, ссылку на файл с другого хранилища.


При незаполненных полях и попытке отправить информацию, форма выглядит следующим образом:



Во время отправки:



Форма должна отправляться только с прикрепленным файлом. Если файл не прикреплен, должно появиться сообщение «Прикрепите файл».



После успешной отправки заявки в CRM:



После отправки файла, должно появиться сообщение «Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в рабочее время по мск с 9:00 до 18:00».



После появления сообщения об отправке и нажатия на кнопку «Хорошо» страница должна сразу автоматически обновиться, чтобы можно было открыть форму и отправить еще раз.

В CRM обращение формируется следующим образом:



Итоги работы

Настроен и отлажен процесс отправки данных во внутреннюю CRM систему клиента. Доработана форма обратной связи для более успешного взаимодействия пользователя с ней. С помощью вышеописанной интеграции ускорились процессы обработки заявок с сайта.
Заказать