При отправке заявок с формы обратной связи на сайте происходит запрос на авторизацию в CRM систему.
То есть при интеграции настроено прохождение аутентификации. После удачного прохождения аутентификации система возвращает аутентификационный cookie, который необходимо добавлять к запросу, а также cookie, содержащий токен, который необходимо поместить в заголовок запроса.
CSRF-токен имеет время жизни, надо либо при ответе с ошибкой авторизации заново делать запрос на авторизацию, либо контролировать время жизни и перед запросом, при необходимости, проходить повторную авторизацию.
Далее при успешном выполнении запроса на авторизацию выполняется передача запросов с сайта в CRM на создание обращения, используя указанные заказчиком параметры.
Все поля с формы обратной связи попадают в тело заявки CRM.
Заявка формируется из следующих полей:
Коммерческий сервис
Тема обращения
Описание. Все поля с формы обратной связи попадают в тело заявки CRM.
ID сформированного обращения
Алгоритм создания обращения в CRM следующий:
Проверяем, есть ли такой контакт в CRM, если нет то создается новое юр. лицо. И затем создается контакт, привязанный к этому юр лицу. После его создания получаем id контакта. Получаем id партнера (организации). Делаем запрос на создание обращения.
После успешного создания обращения, записываем сам текст сообщения, по полученному id обращения.
При необходимости добавляем файлы вложения к самому обращению или к сообщению в обращении, ссылку на файл с другого хранилища.
При незаполненных полях и попытке отправить информацию, форма выглядит следующим образом:
Во время отправки:
Форма должна отправляться только с прикрепленным файлом. Если файл не прикреплен, должно появиться сообщение «Прикрепите файл».
После успешной отправки заявки в CRM:
После отправки файла, должно появиться сообщение «Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в рабочее время по мск с 9:00 до 18:00».
После появления сообщения об отправке и нажатия на кнопку «Хорошо» страница должна сразу автоматически обновиться, чтобы можно было открыть форму и отправить еще раз.
В CRM обращение формируется следующим образом: