Что такое корпоративный портал
Корпоративный портал — это единая веб-платформа, которая объединяет все цифровые инструменты, данные и бизнес-процессы компании в одном интерфейсе, предоставляя персонализированный доступ к корпоративным ресурсам для различных категорий пользователей.
Простыми словами: если корпоративный сайт — это «витрина магазина» для внешнего мира, то корпоративный портал — это «операционная система» компании для внутреннего использования сотрудников.
Основные функции корпоративного портала
Отличия корпоративного портала от других решений
| Параметр | Корпоративный сайт | Корпоративный портал | Карьерный сайт |
| Целевая аудитория | Внешняя (клиенты, партнеры) | Внутренняя + внешняя | Кандидаты на работу |
| Основная цель | Презентация компании | Автоматизация процессов | Привлечение кадров |
| Функционал | Информационный | Рабочий инструмент | HR-брендинг |
| Тип доступа | Открытый | Авторизованный | Открытый |
Важно!
Корпоративный портал не заменяет корпоративный сайт, а дополняет его. Это два разных инструмента для разных задач и аудиторий.
Технические особенности и интеграции
CMS для разработки корпоративных порталов
CMS для разработки корпоративных порталов
Стоимость разработки корпоративного портала
Стоимость корпоративного портала окупается за 6-12 месяцев за счет автоматизации рутинных процессов, снижения операционных расходов и повышения продуктивности сотрудников.
Экспертное мнение отдела разработки
Преимущества работы с нами
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Бизнес-задачи, которые решает корпоративный портал
Экономический эффект
Корпоративный портал окупается в среднем за 8-12 месяцев за счет: