Как рассчитывается стоимость доплаты за каждый лид?
- Мы рассчитываем стоимость работ по одному из тарифов.
- Делим стоимость пополам.
- Одна половина является фиксом.
- Вторую половину делим на количество лидов, которое мы планируем получить за месяц. Это и есть стоимость лида.
В 1-й месяц вы получаете команду агентства, весь опыт и инструменты — без риска «слить бюджет впустую». Если лидов нет — вы ничего не платите.
Со 2-го месяца вы платите минимальную комиссию, а все остальное доплачиваете только за подтвержденные заявки.
Контекстная реклама в Яндекс Директе запущена, но заявок мало либо они стоят дорого?
Уже пробовали контекст, но он не сработал и вы боитесь снова слить бюджет?
Боитесь, что заявок будет мало, а платить придется много?
Мы настраиваем контекст, а вы платите только за результат
Кому подойдет:
- Тем, кто хочет проверить реальную эффективность контекстной рекламы без переплат
- Компаниям, которые устали платить за клики и показы, а не за результат
- Бизнесу, который хочет контролировать стоимость привлечения клиента
Что входит:
- Запуск и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ под ключ
- Полная аналитика и оптимизация на каждом этапе
- Неограниченного количество семантики, креативов и рекламных кампаний
- Неограниченное количество гипотез и А/В-тестов
- Мониторинг рекламных кампаний конкурентов
Как рассчитывается фикс и стоимость лида
Мы рассчитываем стоимость работ по тарифу
Условия акции
Контекстная реклама с оплатой за лиды/CPA — преимущества тарифа
Популярные вопросы
Просто оставьте заявку на контекстную рекламу до 31 августа — мы зафиксируем для вас специальные условия.
Мы уверены в качестве настройки контекстной рекламы и хотим, чтобы как можно больше компаний смогли убедиться в этом. Поэтому предлагаем начать сотрудничество без рисков: вы оцениваете работу команды и результат, платя только за реальные заявки.
В условиях высокой конкуренции в Яндекс Директ, недостаточно просто запустить рекламу, надо выбрать правильную аудиторию и семантику, подобрать под них офферы, типы рекламных кампаний (РК), а также задать корректные настройки, чтобы реклама была эффективной. Мы берем все эти задачи на себя, а заказчик платит только за качественные заявки.
— У вас уже запускалась реклама в Яндекс Директ и есть статистика хотя бы за 2 месяца
— Минимальный рекламный бюджет — от 100 000 ₽ в месяц
Сильная команда, проверенный результат
Наша команда — это специалисты с опытом в digital от 5 лет, десятками успешных кейсов и публикациями на отраслевых ресурсах. Каждый из имеет специализацию в отдельных нишах и регулярно проходит сертификацию систем аналитики и рекламных платформ.