Только до 15 ноября 2025

Контекстная реклама с оплатой за лиды

Первый месяц — без оплаты за ведение, вы платите только за полученные лиды

Со второго месяца — стандартные условия: фикс + доплата за каждый лид.

Как рассчитывается стоимость доплаты за каждый лид?

  1. Мы рассчитываем стоимость работ по одному из тарифов.
  2. Делим стоимость пополам.
  3. Одна половина является фиксом.
  4. Вторую половину делим на количество лидов, которое мы планируем получить за месяц. Это и есть стоимость лида.

В 1-й месяц вы получаете команду агентства, весь опыт и инструменты — без риска «слить бюджет впустую». Если лидов нет — вы ничего не платите.

Со 2-го месяца вы платите минимальную комиссию, а все остальное доплачиваете только за подтвержденные заявки.


Контекстная реклама в Яндекс Директе запущена, но заявок мало либо они стоят дорого?

Уже пробовали контекст, но он не сработал и вы боитесь снова слить бюджет?

Боитесь, что заявок будет мало, а платить придется много?

Мы настраиваем контекст, а вы платите только за результат

Кому подойдет:

  • Тем, кто хочет проверить реальную эффективность контекстной рекламы без переплат
  • Компаниям, которые устали платить за клики и показы, а не за результат
  • Бизнесу, который хочет контролировать стоимость привлечения клиента

Что входит:

  • Запуск и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ под ключ
  • Полная аналитика и оптимизация на каждом этапе
  • Неограниченного количество семантики, креативов и рекламных кампаний
  • Неограниченное количество гипотез и А/В-тестов
  • Мониторинг рекламных кампаний конкурентов

Как рассчитывается фикс и стоимость лида

Мы рассчитываем стоимость работ по тарифу


Условия акции

Контекстная реклама с оплатой за лиды/CPA — преимущества тарифа

Популярные вопросы

Как воспользоваться акцией?

Просто оставьте заявку на контекстную рекламу до 31 августа — мы зафиксируем для вас специальные условия.

Почему такая акция проводится?

Мы уверены в качестве настройки контекстной рекламы и хотим, чтобы как можно больше компаний смогли убедиться в этом. Поэтому предлагаем начать сотрудничество без рисков: вы оцениваете работу команды и результат, платя только за реальные заявки.

Боюсь слить бюджет — уже пробовал, но реклама не работала

В условиях высокой конкуренции в Яндекс Директ, недостаточно просто запустить рекламу, надо выбрать правильную аудиторию и семантику, подобрать под них офферы, типы рекламных кампаний (РК), а также задать корректные настройки, чтобы реклама была эффективной. Мы берем все эти задачи на себя, а заказчик платит только за качественные заявки.

Какие условия участия в акции?

— У вас уже запускалась реклама в Яндекс Директ и есть статистика хотя бы за 2 месяца

— Минимальный рекламный бюджет — от 100 000 ₽ в месяц

Сильная команда, проверенный результат

Наша команда — это специалисты с опытом в digital от 5 лет, десятками успешных кейсов и публикациями на отраслевых ресурсах. Каждый из имеет специализацию в отдельных нишах и регулярно проходит сертификацию систем аналитики и рекламных платформ.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший специалист по привлечению трафика
Старший специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер Performance-проектов
Специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер Perrormance-проектов
Старший контент-редактор
Руководитель отдела корпоративного брендинга

Отзывы и кейсы

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Экспертиза

Статья
Количество лидов +100%, CPA -20%: как мы в 2 раза увеличили поток онлайн-заявок из Директа для дистрибутора восточных сладостей
Статья
Умножаем конверсию на ПиЭрКвадрат: как мы подняли конверсию из Директа в 2,5 раза в строительной тематике
Статья
Как мы получили лиды за 2 000 руб из контекстной рекламы при стоимости клика больше 4 000 руб?
Статья
Онлайн-заявок на 70% больше, СРА на 30% меньше: как мы прокачали кампании в Яндекс Директ?