Реклама в группах в Facebook

Реклама в группах поможет привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Ссылку в рекламных публикациях можно делать как на сайт, так и страницу или группу компании в социальных сетях и таким образом увеличивать количество подписчиков. Несмотря на то, что Facebook постепенно сдает свои позиции и теряет аудиторию, присутствие в этой социальной сети по прежнему необходимо, в противном случае у клиента может сложиться впечатление о неблагонадежности компании.

Стоимость рекламы в группах включает в себя:

  1. Подбор страниц со схожей тематикой.
  2. Получение статистики и стоимости размещения у администраторов групп.
  3. Размещение рекламных публикаций.
  4. Контроль эффективности размещения.

В первый месяц стоимость выше, поскольку идет сбор базы и первый контакт с администраторами групп. В последующие месяцы мы работаем с собранной базой и размещаем объявления в соответствии с медиапланом. которые предварительно согласуем с клиентом. Также обратите внимание, что в стоимость не входит плата за размещение, ее можно узнать только после сбора базы и контакта с администраторами групп в первый месяц работ.

1 месяц работ Регулярные работы
Создание и оформление аккаунта 20 800 рублей 6 400 рублей
Данил Ефремов
Для быстрой связи и консультации вы можете написать в личные сообщения

Данил Ефремов

Менеджер отдела продаж SEO и рекламы

+7 (495) 989-53-11 доб. 245

Результаты наших клиентов

+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Наладили поток заявок из соц. сетей на строительство домов по цене менее 700 руб.
Благодаря различным форматам взаимодействия с подписчиками, публикацией отзывов и видео обзоров, интересных постов и Stories, был создан информационный канал, который позволил получать запросы на строительство домов в среднем по 632 руб. В «сезонные» месяцы и во время действия скидок на строительство CPL достигал 260 руб.
Запустили лидогенерацию из социальных сетей
Оформили, наполнили и привлекли платежеспособную аудиторию в социальные сети магазина по продаже грилей. Регулярное напоминание о продукции магазина за счет размещения вовлекающего контента, позволило увеличить количество заказов через сайт из социальных сетей.
Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.

Все услуги SMM