Оцениваем коммерческое предложение по SEO продвижению сайта

Для того, чтобы поисковое продвижение вашего сайта в компании «Пиксель Плюс» происходило наиболее эффективно, мы рекомендуем вам, в первую очередь внимательно ознакомиться с предложенным списком ключевых фраз (слов, которые люди будут набирать в поисковой системе и заходить на продвигаемый сайт).

Специалисты компании «Пиксель Плюс» подготовили оптимальный (с точки зрения соотношения цена/качество) список запросов, призванных привести на ваш сайт наиболее целевую аудиторию.

От чего зависит стоимость того или иного запроса/группы запросов?

В коммерческом предложении справа от списка запросов указана стоимость работы по ним. Как она определяется? Стоимость продвижения по запросам в первую очередь определяется уровнем конкуренции по нему, а не частотой (популярностью).

  • Конкурентность запроса.
    Главную роль в определении стоимость продвижения играет конкурентность запроса. По сути, конкуренция отражает эффективный рекламный бюджет сайтов, продвигающихся по тому или иному запросу. Чем больше количество реальных предложений от разных компаний на рынке, тем выше конкуренция.
  • Популярность ключевой фразы.
    Благодаря открытой статистике поисковых систем имеется возможность произвести анализ того, сколько раз пользователи задавали запрос в поисковике за месяц. Косвенно, большая частота запроса в рамках одной тематики отражает конкуренцию в ТОПе по нему.

Почему не всегда можно убрать одно ключевое слово из группы, продвижение которой оценивается в 5 000 рублей, и уменьшить бюджет на конкретную сумму?

Дело в том, что стоимость продвижения группы запросов определяется в целом. В случае с группой запросов нельзя сказать точно, сколько стоит каждый из них, так как они помогают продвижению друг друга.

В чем отличие популярности (частоты) и конкурентности запросов?

Далеко не всегда частота и большое количество обращений пользователей отражает конкуренцию в интернете. Это легко понять на простом примере:

Предположим, люди приобретали офисные сейфы какой-то определенной марки. Но у данных сейфов оказался дефект — ломается ручка. В результате чего, большое количество пользователей задает запрос в Яндексе «купить ручку для сейфа». При этом предложений такой ручки они, скорее всего, не найдут. То есть популярность запроса становится высокой, конкуренция же, при этом, минимальна (или её вообще нет).

Что нужно проверить в первую очередь?

  • Ознакомьтесь с каждым из слов, указанных в коммерческом предложении.
  • Проверьте, каждый ли из запросов действительно отражает ту услугу (товар), которые вы готовы предложить клиенту. Если нет — то пользователь попадет на ваш сайт, но не найдет желаемого товара и не совершит покупку.
  • Если все запросы отражают сферу вашей деятельности, то специалисты компании «Пиксель Плюс» после подписания договора смогут незамедлительно приступить к продвижению и привлечению потенциальных покупателей (заказчиков) на ваш сайт.

Что еще важно осознавать?

Желательно уметь сопоставлять ключевой запрос и, так называемую, целевую страницу вашего сайта. Т.е. страница, которая отобразится в результатах выдачи поисковой системы после того, как пользователь наберет определенный запрос, и на которую он в итоге попадет.

Такая страница веб-сайта должна иметь полноценный ответ на вопрос пользователя.

То есть если пользователь, скажем, ищет «купить электробритву марки Нева», то он должен попасть именно на страницу, которая посвящена продаже бритв Нева, а не предложению заказать горячую пиццу. При этом эта страница должна содержать максимально полный ответ. А для попадания в ТОП Яндекса или Google этот ответ должен быть одним из лучших в интернете.

Если вы уже заказали продвижение сайта у компании «Пиксель Плюс», мы постараемся сделать страницы вашего сайта именно такими.

Смогу ли я расширить предложенный список запросов в последующем?

Да, конечно.

В любой сфере бизнеса найдутся какие-либо товары или услуги, которые еще не в полной мере отражены на сайте или не имеют желаемого спроса. Поэтому список запросов, предложенный в коммерческом предложении, не является фиксированным и на протяжении всего сотрудничества его можно дополнять и улучшать.

Пример: Продажа резиновых сапог, по нашей статистике, осуществляется в основном в сезон: весной или осенью. В другое время года — количество желающих приобрести данный товар падает до минимума. Поэтому данные запросы целесообразно подключать именно под сезон.

Если у вас возникают еще какие-либо вопросы по составленному для вас коммерческому предложению, вы всегда можете обратиться к менеджеру нашей компании.



Назад в раздел


С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?