Онлайн консультант для сайта

Онлайн консультант для сайта — это мощный дополнительный инструмент для повышения продаж с сайта. В данной статье мы рассмотри основные возможности оператора консультанта, которые помогают наиболее эффективно работать с этой системой.

Основные возможности онлайн консультанта, которые должен знать каждый оператор

  1. Просмотр сайта глазами пользователя (посетителя сайта)



  2. Чтобы осуществить наблюдение за экраном пользователя, необходимо перейти на вкладку "браузер пользователя". Таким образом можно собственными глазами оценить поведение пользователя на сайте и проанализировать основные пути увеличения продаж товаров и/или услуг.

  3. Подсветка элементов, блоков и другой информации на сайте



  4. Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно для этого в системе онлайн консультанта реализована функция подсветки того или иного элемента на сайте. Таким образом можно подсветить какую-либо характеристику товара или его цену. Это ускоряет общение с потенциальным клиентом, а так же увеличивает доверие посетителя к ресурсу.

  5. Набор текста посетителем в режиме онлайн



  6. С помощью этой функции оператор может начинать отвечать на вопрос уже до того как посетитель его успевает задать. Оперативные и квалифицированные ответы на любые вопросы посетителей — это залог успеха.

  7. Удобное разграничение доступа для специалистов и руководителей



  8. Приглашение к общению на основе поведения пользователя



  9. Наблюдая за посетителем оператор может понять, что конкретно пытается найти пользователь (в зависимости от его поведения на сайте) и задать ему персональный вопрос с приглашением оказать помощь в подборе товара и/или услуги или оказать консультацию по уже выбранной позиции на сайте.

  10. Шаблоны автоматический приглашений в чат



  11. В тематических разделах существует функция автоматических приглашений в чат. Например, находясь в разделе "Доставка о оплата" более 30 секунд пользователь получает приглашение в чат с заготовленным текстом: Добрый день, могу проконсультировать вас по стоимости доставки и порядке оплаты наших товаров и/или услуг.

  12. Подробная информация о каждом посетителе сайта



  13. Система позволяет получить максимум информации о каждом посетителе:

    — была ли ранее переписка с этим пользователем и её история
    — страница, где находится пользователь
    — источник, откуда пришел пользователь
    — сколько раз посещал сайт и текущий раздел
    — как долго пользователь находится на сайте






С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?