Онлайн консультант для сайта
Основные возможности онлайн консультанта, которые должен знать каждый оператор
- Просмотр сайта глазами пользователя (посетителя сайта)
- Подсветка элементов, блоков и другой информации на сайте
- Набор текста посетителем в режиме онлайн
- Удобное разграничение доступа для специалистов и руководителей
- Приглашение к общению на основе поведения пользователя
- Шаблоны автоматический приглашений в чат
- Подробная информация о каждом посетителе сайта
Чтобы осуществить наблюдение за экраном пользователя, необходимо перейти на вкладку "браузер пользователя". Таким образом можно собственными глазами оценить поведение пользователя на сайте и проанализировать основные пути увеличения продаж товаров и/или услуг.
Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно для этого в системе онлайн консультанта реализована функция подсветки того или иного элемента на сайте. Таким образом можно подсветить какую-либо характеристику товара или его цену. Это ускоряет общение с потенциальным клиентом, а так же увеличивает доверие посетителя к ресурсу.
С помощью этой функции оператор может начинать отвечать на вопрос уже до того как посетитель его успевает задать. Оперативные и квалифицированные ответы на любые вопросы посетителей — это залог успеха.
Наблюдая за посетителем оператор может понять, что конкретно пытается найти пользователь (в зависимости от его поведения на сайте) и задать ему персональный вопрос с приглашением оказать помощь в подборе товара и/или услуги или оказать консультацию по уже выбранной позиции на сайте.
В тематических разделах существует функция автоматических приглашений в чат. Например, находясь в разделе "Доставка о оплата" более 30 секунд пользователь получает приглашение в чат с заготовленным текстом: Добрый день, могу проконсультировать вас по стоимости доставки и порядке оплаты наших товаров и/или услуг.
Система позволяет получить максимум информации о каждом посетителе:
— была ли ранее переписка с этим пользователем и её история
— страница, где находится пользователь
— источник, откуда пришел пользователь
— сколько раз посещал сайт и текущий раздел
— как долго пользователь находится на сайте
С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Наличие текстов для продвижения сайта, оптимизация SEO-текстов под поисковые запросы
Зачем нужен текст на сайте? Его же никто не читает!
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?