Чем обязательно уметь управлять на сайте для эффективного продвижение в поисковых системах: title, h1, robots.txt
Список параметров, обязательных для управления
Для эффективного продвижения специалистам компании «Пиксель Плюс» требуется обязательно уметь управлять следующими параметрами страниц сайта:
- Заголовок окна браузера (title) независимо от тега h1 и других тегов.
- Текст на странице.
- Вёрстка шаблона (требуется, чтобы теги заголовков h1-h6 использовались исключительно в рамках стандарта).
- Управление файлом robots.txt.
- Заливка файлов в корень сайта (sitemap.xml, файлы подтверждения панелей Вебмастера, favicon.ico и другие).
- Наличие контактной информации и адреса в пределах продвигаемого города (для сайтов с выраженной географической привязкой).
Список параметров крайне желательных для управления
Помимо обязательных для управления параметров есть также и параметры, управление которыми крайне желательно:
- Ручная настройка адресов страниц (ЧПУ).
- Управление 301-редиректами для направления робота на новые адреса страниц.
- Управление meta-тегами на каждой странице (description и keywords).
- Настройка 404-ошибки.
- Задание тега h1.
- Управление стилями вывода текста на странице и ссылок в нём.
- Изменение пунктов меню и добавление новых пунктов.
- Детальное управление выводом текста в каталоге и на постраничной навигации (чтобы текст не дублировался на разных страницах каталога).
- Управление вёрсткой каталога товаров или списка услуг (при наличии).
Список параметров, рекомендуемых для управления
Существует также ряд параметров, управление которыми положительно сказывается на вероятности продвижения запросов и общем поисковом трафике сайта:
- Задание шаблонов для тега title и meta-тегов (в каталоге товаров и для большого списка страниц).
- Разбивка текста на странице на несколько блоков (скажем, до каталога товаров и после).
- Возможность регулярного (1-2 раза в месяц) добавления материалов в информационные блоки «Статьи» и «Новости».
- Возможность закрытия атрибутом nofollow (или скрытия с помощью JS) внешних исходящих ссылок.
Только при возможности управления всеми указанными выше параметрами, компания «Пиксель Плюс» предоставляет гарантии на работы по продвижению сайта.
← Назад в раздел
С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Наличие текстов для продвижения сайта, оптимизация SEO-текстов под поисковые запросы
Зачем нужен текст на сайте? Его же никто не читает!
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?