Цель мини-аудита — выявить несколько ключевых факторов, которые негативно влияют на показатели рекламной кампании. Бесплатный анализ контекстной рекламы несёт ознакомительный характер, но на базе его можно делать выводы об оптимизации самой кампании и потенциале улучшения KPI.
Агентством «Пиксель Плюс» осуществляется глубокий и расширенный анализ вашей рекламной кампании.
Для проведения бесплатного аудита ежемесячный расход бюджета в рекламном аккаунте должен составлять не менее 30 000 рублей.
Для чего необходим аудит?
Оставьте заявку на бесплатный аудит
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Экспертиза
Состав аудита
Что будет проверяться в рамках бесплатного мини-аудита рекламной кампании?
Результат бесплатного аудита
Итогом аудита контекстной рекламы сайта будет документ с указанием 6?8 пунктов по настройке и ведению ваших текущих рекламных кампаний, доработав которые помогут вам в достижении лучших результатов.