Бесплатный аудит контекстных рекламных кампаний вашего бизнеса

За 5 дней вы поймёте, корректно ли настроены рекламные кампаний в системах Яндекс.Директ или Google Ads, а также каким образом их можно улучшить

Предложение актуально до 31.10.2022

Цель мини-аудита — выявить несколько ключевых факторов, которые негативно влияют на показатели рекламной кампании. Бесплатный анализ контекстной рекламы несёт ознакомительный характер, но на базе его можно делать выводы об оптимизации самой кампании и потенциале улучшения KPI.

Агентством «Пиксель Плюс» осуществляется глубокий и расширенный анализ вашей рекламной кампании.

Для проведения бесплатного аудита ежемесячный расход бюджета в рекламном аккаунте должен составлять не менее 30 000 рублей.

Для чего необходим аудит?

Низкая отдача
Если вы не получаете отдачу от контекстной рекламы или отдача в несколько раз ниже ожидаемой.
Проверка настроек
Хотите проверить настройки ваших текущих кампаний.
Слабые места
Быстро узнать слабые места ваших кампаний и точки роста.

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

— обязательные поля

Экспертиза

Статья
Количество лидов +100%, CPA -20%: как мы в 2 раза увеличили поток онлайн-заявок из Директа для дистрибутора восточных сладостей
Статья
Умножаем конверсию на ПиЭрКвадрат: как мы подняли конверсию из Директа в 2,5 раза в строительной тематике
Статья
Как мы получили лиды за 2 000 руб из контекстной рекламы при стоимости клика больше 4 000 руб?
Статья
Онлайн-заявок на 70% больше, СРА на 30% меньше: как мы прокачали кампании в Яндекс.Директ?

Состав аудита

Что будет проверяться в рамках бесплатного мини-аудита рекламной кампании?

Объявления
Расширения, лингвистика, здравый смысл, картинки в РСЯ, подсветка заголовков и ключевых фраз, наличие второго заголовка
Посадочные страницы
Релевантность и актуальность данных
Настройки рекламной кампании
Подключение аналитики, средства контроля рекламных кампаний при неработающем сайте, дополнительные релевантные фразы, корректировка ставок, сегментация на поиск и РСЯ
Эффективность ведения кампании
Мало показов, минус-слова, площадки, ДРФ, ставки, регионы, UTM-метки
Что необходимо для проведения бесплатного аудита контекстной рекламы?
Предоставить гостевые доступы в Яндекс.Директ и Google Ads, а также к счетчикам Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результат бесплатного аудита

Итогом аудита контекстной рекламы сайта будет документ с указанием 6?8 пунктов по настройке и ведению ваших текущих рекламных кампаний, доработав которые помогут вам в достижении лучших результатов.