Комплексное продвижение бизнеса на маркетплейсах

  • Рост оборота до 5 раз за 3 месяца.
  • Экспертный подход.
  • Гарантия результата.

Заберем на себя все задачи по продвижению магазина, а вам останется только оценивать наши результаты, получать доход и выбирать товары для расширения ассортимента.

Вот уже несколько лет маркетплейсы показывают взрывной рост и по мнению аналитиков, в ближайшие годы он продолжится. При этом просто разместить товар недостаточно. Чтобы успешно конкурировать с продавцами, которые предлагают похожий ассортимент, нужно иметь качественный визуал, правильно продвигаться и завоевывать доверие клиентов.

Наши специалисты проанализируют ваш продукт и конкурентов, предложат оптимальную стратегию выхода на маркетплейсы для новых магазинов, и роста продаж для уже существующих.

У нас большой опыт сотрудничества
Что вы получите?

Работаем с популярными маркетплейсами

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Для роста оборота и вашей прибыли

SEO товарных карточек
Знаем как анализировать спрос и как оптимизировать ваши карточки, чтобы быть ТОП-1 по самым целевым запросам в нише.
Дизайн карточки
Проведем фотосессию и профессиональную обработку, создадим продающую инфографику.
Настройка и оптимизация рекламы
Цель оптимизации рекламы — получать больше продаж за меньшие деньги. 200% ROI — это про нас!

Чтобы освободить вас от рутины

Регистрация и схема работы
Подберем подходящую схему работы (FBS, FBO, Real FBS) и зарегистрируем магазин.
Загрузка товаров на площадку
Создадим привлекательное описание и rich-контент и загрузим.
Ведение и сопровождение
Будем следить за остатками, обновлять цены, проводить аналитику и выстраивать стратегию по росту продаж.

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Честные Гарантии «Пиксель Плюс»!

Вернем деньги, если не выполним хотя бы одну из гарантий. Это фиксируется в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.

Гарантия результата от SEO

Мы гарантируем рост видимости в результатах поиска маркетплейсов через 30 дней после начала сотрудничества по регулярному продвижению. Рост позиций товарных карточек привлечет больше пользователей и конверсий.

Гарантия увеличения продаж

Если мы занимаемся продвижением магазина, мы финансово гарантируем, что продажи вырастут через 30 дней после начала сотрудничества.

Гарантия выполнения работ

Мы гарантируем, что выполним весь объем работ, который укажем в договоре на продвижение и сопровождение вашего магазина на маркетплейсах.

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Руководитель отдела SEO-производства
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Тарифы на продвижение в маркетплейсах

Прайс-лист услуг

Наименование услуги Объем работ Стоимость
Подключение магазина и загрузка товаров - разовые услуги
Регистрация и подключение магазина от 1 магазина от 1 600 руб
Загрузка товаров от 1 товара от 100 руб
Работа с карточками товаров - разовые услуги
SEO карточек товаров для Wildberries / Яндекс.Маркет от 1 карточки от 900 руб
SEO карточек товаров для Ozon от 1 карточки от 600 руб
Оформление карточек товаров без создания фото и видео от 1 товара от 4 800 руб
Оформление карточек товаров с созданием фото и видео от 1 товара от 6 400 руб
Ведение магазина - регулярная услуга
Управление карточками товаров и стоками, участие в акциях от 1 магазина от 10 000 руб
Консультации по документообороту, обработке заказов и отгрузкам
Аналитика продаж
Продвижение магазина - разовые услуги
Выкуп товара без фото и отзыва от 1 отзыва от 600 руб
Выкуп товара и написание отзывов без фото от 1 отзыва от 750 руб
Выкуп товара и написание отзывов с фото от 1 отзыва от 900 руб
Ответы на отзывы от 1 ответа от 200 руб
Продвижение через блоггеров от 1 рекламной интеграции от 4 800 руб
Продвижение магазина - регулярные услуги
Настройка и ведение рекламных кампаний внутри маркетплейса от 1 рекламной кампании от 9 600 руб
Привлечение внешнего трафика из контекстной рекламы от 1 рекламной кампании от 9 600 руб

Этапы работ

1 этап: Вы обращаетесь в нашу компанию
параметры, выбранные вами в форме можно будет поменять в ходе общения до заключения договора.
2 этап: Наш менеджер связывается с вами для того, чтобы узнать цели и задачи, а также проконсультировать вас
при положительных результатах обсуждения менеджер назовет сроки подготовки коммерческого предложения и в случае необходимости попросит вас предоставить доступы к магазину на маркетплейсе для проведения pre-sale аудита.
3 этап: Готовим коммерческое предложение и стратегию продвижения
  • мы изучаем проект и проводим аудит магазина, а также анализируем нишу и конкурентов;
  • утверждаем стратегию продвижения магазина;
  • формируем план работ;
  • просчитываем и указываем стоимость услуг.
4 этап: Подписываем договор и начинаем работу по проекту
  • после передачи проекта в работу, назначаем рабочую группу и персонального аккаунт-менеджера;
  • знакомим вас с ответственными специалистами;
  • предоставляем доступ в Личный кабинет и утверждаем вариант удобной отчетности.
5 этап: Проект в работе
  • начинаем активные работы по продвижению магазина в тесном сотрудничестве с вами, поясняя каждый шаг;
  • отчитываемся перед вами в рамках выбранного варианта отчетности;
  • проводим регулярную аналитику для анализа эффективности проведенных работ;
  • замеряем эффективность в разрезе бизнес-показателей;
  • в случае необходимости, корректируем стратегию с целью достижения максимального результата.

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие инструменты продвижения товаров на маркетплейсах являются наиболее эффективными?

Наиболее эффективными инструментами продвижения на маркетплейсах являются: SEO карточек товаров, внутренняя реклама платформ, управление отзывами и оценками, а также участие в акциях. При этом важным условием является качество самой карточки товара. Она должна содержать качественные фото, видео, инфографику, описания и характеристики должны быть полностью заполнены.

Какие инструменты маркетплейсов я могу использовать для продвижения моих товаров?

Сами платформы предлагают 2 основных инструмента: рекламу внутри самих платформ и акции. При этом важно отслеживать статистику и анализировать результаты рекламных активностей по ключевым показателям, таким как количество продаж, CPO и маржинальность.

Из каких этапов состоит настройка и ведение рекламы товаров на маркетплейсах?

Для эффективной рекламы на маркетплейсах необходимо:

  1. Определить уникальные преимущества продукта.
  2. Создать качественные фото, видео, инфографику, описания товаров и заполнить все доступные характеристики.
  3. Определиться со стратегий продвижения и подобрать в соответствии с ней рекламные форматы.
  4. Подготовить рекламных кабинет.
  5. В случае, если целью является охват, то подготовить качественные баннеры.
  6. Собрать и разделить на группы семантическое ядро.
  7. Проанализировать и создать сегменты аудиторий.
  8. Настроить параметры рекламных кампаний, определиться со стратегией показов, установить бюджет и ставки.
  9. Промаркировать рекламу в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
  10. На этапе ведения регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию.
Как анализировать и измерять эффективность рекламных инструментов на маркетплейсах?

Анализ и измерение эффективности продвижения товаров на маркетплейсах включает в себя отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), таких, как количество просмотров, продаж, отзывов, возвратов, а также конверсию и средний чек.

Важно также проводить A/B тестирование различных стратегий и анализировать отклик аудитории. Использование аналитических инструментов, предоставляемых маркетплейсами, а также сторонними сервисами, поможет получить подробные данные для анализа.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты