Вот уже несколько лет маркетплейсы показывают взрывной рост и по мнению аналитиков, в ближайшие годы он продолжится. При этом просто разместить товар недостаточно. Чтобы успешно конкурировать с продавцами, которые предлагают похожий ассортимент, нужно иметь качественный визуал, правильно продвигаться и завоевывать доверие клиентов.
Наши специалисты проанализируют ваш продукт и конкурентов, предложат оптимальную стратегию выхода на маркетплейсы для новых магазинов, и роста продаж для уже существующих.
Работаем с популярными маркетплейсами
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Для роста оборота и вашей прибыли
Чтобы освободить вас от рутины
Почему мы
Честные Гарантии «Пиксель Плюс»!
Вернем деньги, если не выполним хотя бы одну из гарантий. Это фиксируется в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.
Знакомьтесь
Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом
Тарифы на продвижение в маркетплейсах
Прайс-лист услуг
Наименование услуги | Объем работ | Стоимость |
---|---|---|
Подключение магазина и загрузка товаров - разовые услуги | ||
Регистрация и подключение магазина | от 1 магазина | от 1 600 руб |
Загрузка товаров | от 1 товара | от 100 руб |
Работа с карточками товаров - разовые услуги | ||
SEO карточек товаров для Wildberries / Яндекс.Маркет | от 1 карточки | от 900 руб |
SEO карточек товаров для Ozon | от 1 карточки | от 600 руб |
Оформление карточек товаров без создания фото и видео | от 1 товара | от 4 800 руб |
Оформление карточек товаров с созданием фото и видео | от 1 товара | от 6 400 руб |
Ведение магазина - регулярная услуга | ||
Управление карточками товаров и стоками, участие в акциях | от 1 магазина | от 10 000 руб |
Консультации по документообороту, обработке заказов и отгрузкам | ||
Аналитика продаж | ||
Продвижение магазина - разовые услуги | ||
Выкуп товара без фото и отзыва | от 1 отзыва | от 600 руб |
Выкуп товара и написание отзывов без фото | от 1 отзыва | от 750 руб |
Выкуп товара и написание отзывов с фото | от 1 отзыва | от 900 руб |
Ответы на отзывы | от 1 ответа | от 200 руб |
Продвижение через блоггеров | от 1 рекламной интеграции | от 4 800 руб |
Продвижение магазина - регулярные услуги | ||
Настройка и ведение рекламных кампаний внутри маркетплейса | от 1 рекламной кампании | от 9 600 руб |
Привлечение внешнего трафика из контекстной рекламы | от 1 рекламной кампании | от 9 600 руб |
Этапы работ
Наши проекты
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Наиболее эффективными инструментами продвижения на маркетплейсах являются: SEO карточек товаров, внутренняя реклама платформ, управление отзывами и оценками, а также участие в акциях. При этом важным условием является качество самой карточки товара. Она должна содержать качественные фото, видео, инфографику, описания и характеристики должны быть полностью заполнены.
Сами платформы предлагают 2 основных инструмента: рекламу внутри самих платформ и акции. При этом важно отслеживать статистику и анализировать результаты рекламных активностей по ключевым показателям, таким как количество продаж, CPO и маржинальность.
Для эффективной рекламы на маркетплейсах необходимо:
- Определить уникальные преимущества продукта.
- Создать качественные фото, видео, инфографику, описания товаров и заполнить все доступные характеристики.
- Определиться со стратегий продвижения и подобрать в соответствии с ней рекламные форматы.
- Подготовить рекламных кабинет.
- В случае, если целью является охват, то подготовить качественные баннеры.
- Собрать и разделить на группы семантическое ядро.
- Проанализировать и создать сегменты аудиторий.
- Настроить параметры рекламных кампаний, определиться со стратегией показов, установить бюджет и ставки.
- Промаркировать рекламу в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
- На этапе ведения регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию.
Анализ и измерение эффективности продвижения товаров на маркетплейсах включает в себя отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), таких, как количество просмотров, продаж, отзывов, возвратов, а также конверсию и средний чек.
Важно также проводить A/B тестирование различных стратегий и анализировать отклик аудитории. Использование аналитических инструментов, предоставляемых маркетплейсами, а также сторонними сервисами, поможет получить подробные данные для анализа.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: