Аудит карточек товаров на маркетплейсах

Выявим слабые стороны и сформируем эффективные рекомендации для достижения результата — бесплатно!

Создали карточки товаров, но заказов все еще нет?

Бесплатно проведем анализ ниши, конкурентов и сезонности, рассчитаем UNIT-экономику, а также проверим эффективность рекламных кампаний и других маркетинговых инструментов. Выявим слабые стороны карточек и определим точки для роста.

Состав бесплатного аудита зависит от оборота магазина:

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

По результатам аудита вы получите файл со списком следующих рекомендаций (в зависимости от состава аудита):

  • Корректировка визуальной и текстовой части карточек товаров.
  • Корректировка текстовой части карточек товаров под целевые запросы.
  • Расширение семантического ядра с выделенным списком приоритетных запросов для продвижения.
  • Улучшение привлекательности товара в выдаче.
  • Корректировка цен на товары для увеличения конверсии в покупку.
  • Корректировка рекламных кампаний.

Дополнительная информация:

  • Аудит делаем для 2-3 карточек товаров.
  • Срок выполнения от 3 до 5 рабочих дней (в зависимости от состава аудита).
  • Для выполнения аудита будет необходимо предоставить доступ к магазину.

Работаем с популярными маркетплейсами

Наши награды

2 место
2 место среди лучших в номинации «Продвижение на маркетплейсах» по итогам Workspace Digital Awards 2025
Workspace Digital Awards 2025

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда, которая выводит продавцов в топ маркетплейсов

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший специалист по маркетплейсам
Специалист по маркетплейсам
Ассистент руководителя
Руководитель отдела корпоративного брендинга
Специалист по маркетплейсам
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Зачем нужен аудит карточек товаров?
Позволяет выявить слабые места и ошибки в карточках товаров, что помогает увеличить их привлекательность для покупателей, улучшить позиции в поисковой выдаче и, в конечном итоге, повысить продажи.
Как часто следует проводить аудит карточек товаров?
Регулярно, как минимум раз в квартал, а также при значительных изменениях в ассортименте или маркетинговой стратегии.
Какие инструменты используются для проведения аудита карточек товаров
Аналитические инструменты, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, программы для анализа SEO (например, Sellermoon), а также специализированные сервисы для маркетплейсов.
Что делать после проведения аудита карточек товаров?
Необходимо внести изменения в карточки товаров на основе полученных рекомендаций, провести тестирование для оценки их эффективности и регулярно мониторить результаты.