Создали карточки товаров, но заказов все еще нет?
Бесплатно проведем анализ ниши, конкурентов и сезонности, рассчитаем UNIT-экономику, а также проверим эффективность рекламных кампаний и других маркетинговых инструментов. Выявим слабые стороны карточек и определим точки для роста.
Состав бесплатного аудита зависит от оборота магазина:
По результатам аудита вы получите файл со списком следующих рекомендаций (в зависимости от состава аудита):
- Корректировка визуальной и текстовой части карточек товаров.
- Корректировка текстовой части карточек товаров под целевые запросы.
- Расширение семантического ядра с выделенным списком приоритетных запросов для продвижения.
- Улучшение привлекательности товара в выдаче.
- Корректировка цен на товары для увеличения конверсии в покупку.
- Корректировка рекламных кампаний.
Дополнительная информация:
- Аудит делаем для 2-3 карточек товаров.
- Срок выполнения от 3 до 5 рабочих дней (в зависимости от состава аудита).
- Для выполнения аудита будет необходимо предоставить доступ к магазину.
Работаем с популярными маркетплейсами
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Знакомьтесь
Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом
250+
Наши клиенты
Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Зачем нужен аудит карточек товаров?
Позволяет выявить слабые места и ошибки в карточках товаров, что помогает увеличить их привлекательность для покупателей, улучшить позиции в поисковой выдаче и, в конечном итоге, повысить продажи.
Как часто следует проводить аудит карточек товаров?
Регулярно, как минимум раз в квартал, а также при значительных изменениях в ассортименте или маркетинговой стратегии.
Какие инструменты используются для проведения аудита карточек товаров
Аналитические инструменты, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, программы для анализа SEO (например, Sellermoon), а также специализированные сервисы для маркетплейсов.
Что делать после проведения аудита карточек товаров?
Необходимо внести изменения в карточки товаров на основе полученных рекомендаций, провести тестирование для оценки их эффективности и регулярно мониторить результаты.