Внутренняя реклама на Ozon — это эффективный инструмент для увеличения видимости ваших товаров на торговой площадке
и в мобильном приложении маркетплейса. Эффективность рекламы зависит от вашего рекламного бюджета и уровня
конкуренции на платформе.
Способы продвижения на Ozon
- Размещение товаров: улучшайте позиции ваших товаров на страницах категорий, в карточках товаров, в поисковой выдаче и на других ключевых страницах маркетплейса для привлечения внимания покупателей.
- Медийная реклама: привлекайте внимание к вашим товарам, магазину, бренду или специальным предложениям с помощью баннеров и видеорекламы на различных страницах платформы Ozon.
В стоимость настройки и ведения рекламы входит
- Подготовка рекламного кабинета
- Создание стратегии продвижения и подбор рекламных форматов
- Верстка макетов баннеров (для формата «Баннер на главной»)
- Сбор и кластеризация семантического ядра (для формата «Брендовая полка»)
- Анализ и создание сегментов аудиторий, выбор категорий для отображения товаров
- Настройка параметров рекламных кампаний, определение стратегии показов, установка бюджета и ставок
- Маркировка рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
- Запуск рекламных кампаний и прохождение модерации
- Анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов (для формата «Брендовая полка»)
- Анализ и корректировка ставок
- Контроль расхода дневного и месячного бюджета
- Анализ и оптимизация РК по ключевым показателям эффективности: заказы, общий расход, ДРР, показы, клики, CTR
- Оценка и оптимизация РК по индексу видимости (для продвижения на поиске)
- Проведение A/B-тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и так далее)
- Консультации по проекту, подготовка отчета
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Схема работы
Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.
Знакомьтесь
Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом