Вот уже несколько лет маркетплейсы показывают взрывной рост и по мнению аналитиков, в ближайшие годы он продолжится. При этом просто разместить товар недостаточно. Чтобы успешно конкурировать с продавцами, которые предлагают похожие товары, нужно иметь качественный визуал, правильно продвигаться и завоевывать доверие клиентов.
Наши специалисты проанализируют ваш продукт и конкурентов, предложат оптимальную стратегию выхода на маркетплейсы для новых магазинов, и роста продаж для уже существующих.
Для роста оборота и вашей прибыли
Чтобы освободить вас от рутины
Самые популярные маркетплейсы
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам
Честные Гарантии «Пиксель Плюс»!
Вернем деньги, если не выполним хотя бы одну из гарантий. Это фиксируется в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.
Почему мы
Знакомьтесь
Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом
Наши проекты
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Наиболее эффективными инструментами продвижения на маркетплейсах являются: SEO карточек товаров, внутренняя реклама платформ, управление отзывами и оценками, а также участие в акциях. При этом важным условием является качество самой карточки товара. Она должна содержать качественные фото, видео, инфографику, описания и характеристики должны быть полностью заполнены.
Сами платформы предлагают 2 основных инструмента: рекламу внутри самих платформ и акции. При этом важно отслеживать статистику и анализировать результаты рекламных активностей по ключевым показателям, таким как количество продаж, CPO и маржинальность.
Для эффективной рекламы товаров на маркетплейсах необходимо:
- Определить уникальные преимущества продукта.
- Создать качественные фото, видео, инфографику, описания товаров и заполнить все доступные характеристики.
- Определиться со стратегий продвижения и подобрать в соответствии с ней рекламные форматы.
- Подготовить рекламных кабинет.
- В случае, если целью является охват, то подготовить качественные баннеры.
- Собрать и разделить на группы семантическое ядро.
- Проанализировать и создать сегменты аудиторий.
- Настроить параметры рекламных кампаний, определиться со стратегией показов, установить бюджет и ставки.
- Промаркировать рекламу в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
- На этапе ведения регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию.
Анализ и измерение эффективности продвижения товаров на маркетплейсах включает в себя отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), таких, как количество просмотров, продаж, отзывов, возвратов, а также конверсию и средний чек.
Важно также проводить A/B тестирование различных стратегий и анализировать отклик аудитории. Использование аналитических инструментов, предоставляемых маркетплейсами, а также сторонними сервисами, поможет получить подробные данные для анализа.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: