Кейсы по поддержке корпоративных сайтов

Продвижение сайтов
Поддержка сайтов
Контекстная реклама
Создание сайтов
Услуги SMM
Брендинг
Производство
Строительство
Оборудование
Грузоперевозки
Мебель
Компьютеры и IT
Продукты питания
Производство и поставки
Авто
Инструмент
Конференции
Медицина
Разработка
Ресторан
Автосалон
Алкоголь
Банк
Остекление
Спецтехника
Сумки
Услуги
Учебное заведение
Электроснабжение
Автошкола
Аксессуары
Ателье
Аудиоэлектроника
Биодобавки
Консалтинг
Логистика
Мероприятия
Музыкальные инструменты
Образование
Промышленность
Путешествия
Санатории
Сельское хозяйство
Системы безопасности
Товары для дома
Туризм
Финансы
Энергетика
Агрегатор
Аптеки
Аренда
База отдыха
Блог
Ветклиника
Водоснабжение
Двери
Детский лагерь
Доставка
Животные
Запчасти
Зоотовары
Игры
Иностранные языки
Информационный
Канцелярия
Картон
Кино
Клининг
Книги
Комплектующие
Косметика
Красота
Мото
Недвижимость
Новости и СМИ
Обувь
Одежда
Оптика
Отели
Пансионаты
Патронажные услуги
Полиграфия
Поставки
Продажа
Продажи
Ремонт
Ритуальные услуги
Санаторий
Связь
Сервис
Сервисный центр
Сервисы
Спорт
Такси
Танцы
Типография
Товары для кухни
Товары для сна
Торговля
Фитнесс
Цветы
Шины
Ювелирный
Юридическая компания
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Сайт-визитка
Имиджевый сайт
Лендинг
Online-сервис
Портал
Промо-сайт
Визитка
Настройка отображения чек-бокса в корзине для новых клиентов
Производство и поставки Корпоративный сайт
Свою деятельность компания «Источник Старо-Мытищинский» начала в далеком 1993 году с производства лимонадов, в основе которых была все та же знаменитая Мытищинская вода. Но со временем, вероятно, ввиду того, что люди стали больше задумываться о своём здоровье, вырос спрос на чистую питьевую воду.
Проблема
Чекбокс «Заказ и адрес подтверждаю, звонок оператора не требуется» отображался для клиентов, которые еще не были заведены в 1С.
Решение
Настроили возможность скрытия чекбокса для новых клиентов.
Разработка функционала отображения подарков в каталоге. Доработка товарной карточки
Оборудование Корпоративный сайт
ООО «БЕСТ СЕЛЛЕР» работает на рынке торгового оборудования с 2008 года и предлагает профессиональное оборудование, посуду и инвентарь для оснащения ресторанов, кафе, баров и пиццерий, пекарен и кондитерских, магазинов и прачечных.
Проблема
Покупатели сайта не могут увидеть, какой подарок предлагается при покупке определенного товара, пока не начнут оформлять заказ.
Решение
Внедрен функционал отображения типа подарка в каталоге товаров.
Разработка сайта для акционных предложений
Продукты питания Корпоративный сайт
«МАКФА» — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев.
Проблема
У компании отсутствовал универсальный сайт-конструктор для отображения всех текущих, прошедших и предстоящих акций.
Решение
Разработан, сверстан и интегрирован макет нового сайта, отвечающий требованиям клиента.
Внутренний корпоративный портал для гос.учреждения
Производство Корпоративный сайт
АО «НИИМЭ» - ведущий российский научно-исследовательский центр по проведению научно-технологических исследований в области микро- и наноэлектроники, разработке и производству полупроводниковых изделий.
Проблема
Старый сайт, разработанный на MS SharePoint, технологически и морально устарел, а также не выполнял поставленные перед ним задачи.
Решение
Перенос сайта на 1С-Битрикс с полным редизайном, обновлением структуры и интерфейса.
Перенос сайта scsol.ru на 1С-Битрикс
Грузоперевозки Корпоративный сайт
«SCS Logistic» – надежный и опытный партнер в сфере грузоперевозок из Китая. Предоставляет качественные услуги в области грузоперевозок и логистики во всех регионах России и Казахстана c 2007 года.
Проблема
Сайт не приносил заявок из-за невозможности полноценного SEO-продвижения, т.к. он был сделан на конструкторе Webflow.
Решение
Перенесение на CMS 1C-Bitrix с добавлением нового раздела Блог для возможности полноценного SEO-продвижения.
Разработка корзины и формы обратной связи. Доработка карточки товара инженерного оборудования
Оборудование Корпоративный сайт
ООО «Торговый Дом АДЛ» занимает лидирующее положение в области разработки, производства и поставок инженерного оборудования для секторов ЖКХ и строительства, а также технологических процессов различных отраслей промышленности.
Проблема
Пользователю неудобно искать на сайте контактные данные нужного филиала.
Решение
Полностью переделана страница с контактами для более быстрого и удобного поиска необходимой информации
Разработка и внедрение страницы c анкетой для сбора контактных данных
Производство Корпоративный сайт
ГК «Благо» входит в пятерку лидеров масложировой отрасли РФ. Являются производителем масла с 1993 года.
Проблема
У компании отсутствовала страница, необходимая для сбора заявок на международной выставке.
Решение
В компании «Пиксель Плюс» разработали макет новой страницы, сверстали и интегрировали на сайт.
Реализация функционала сохранения адресов при оформлении заказа
Ресторан Корпоративный сайт
В наших кафе вы можете заказать еду на вынос или, не спеша, отведать нашей кухни в приятной непринужденной обстановке. В кафе Лавашура можно провести утренник или немасштабное мероприятие по предварительному бронированию.
Проблема
Отсутствовало сохранение адреса в ЛК после заказа на сайте.
Решение
Реализован функционал сохранения адресов при оформлении заказа. После оформления каждого заказа адреса сохраняются в ЛК и выводятся в списке.
Платежная система Yandex Pay («Яндекс Пей») для ООО «АРТИС 21»
Мебель Корпоративный сайт
«Артис» - один из ведущих производителей корпусной мебели в России
Проблема
Проблема: На сайте отсутствовала возможность использовать современную платежную систему для быстрой оплаты покупок клиентами компании.
Решение
Решение: Компанией «Пиксель Плюс» была установлена платежная система Яндекс Пэй для сайтов.
Сбор данных с формы-заявки на участие в акции
Компьютеры и IT Корпоративный сайт
АТОЛ – IT-компания, ведущий российский производитель оборудования и разработчик программного обеспечения для автоматизации таких сфер как ритейл, e-commerce, услуги, включая HoReCa, транспорт, ЖКХ и многое другое.
Проблема
Отсутствие удобной платформы для проведения акции и оперативного сбора заявок-анкет.
Решение
Настроили прямую передачу анкет в режиме онлайн в таблицу Google Docs.
Доработка левого меню. Добавление блока с вложенными подразделами
Компьютеры и IT Корпоративный сайт
ООО «Медиа Технологии» - компания специализирующаяся в области консалтинга, поставок, интеграции и обслуживания ИТ- инфраструктуры.
Проблема
Неудобная навигация в каталоге.
Решение
В левое меню добавлен новый раздел «Видеонаблюдение» и вложенные в него подразделы для быстрого поиска необходимых товаров.
Создание страницы Лица ГК «Благо» в разделе Карьера
Производство Корпоративный сайт
ГК «Благо» входит в пятерку лидеров масложировой отрасли РФ. Являются производителем масла с 1993 года.
Проблема
На сайте отсутствовала информация о ключевых сотрудниках компании.
Решение
В компании «Пиксель Плюс» разработали макеты новой страницы, сверстали и интегрировали их на сайт.
Доработка верстки слайдера в раздела «Новости и анонсы»
Разработка Корпоративный сайт
ООО «Трекмарк» - разработчик, производитель и интегратор комплексных решений для цифровой маркировки товаров.
Проблема
Элементы в блоке «Новости и анонсы» на главной странице trekmark.ru имеют отличия в дизайне от других блоков, что вызывает негативное визуальное впечатление.
Решение
Необходимо заменить элементы в блоке «Новости и анонсы», по аналогии с элементами в блоке с видами маркировки.
Реализация интернет-эквайринга для приема платежей на сайте
Производство и поставки Корпоративный сайт
Свою деятельность компания «Источник Старо-Мытищинский» начала в далеком 1993 году с производства лимонадов, в основе которых была все та же знаменитая Мытищинская вода. Но со временем, вероятно, ввиду того, что люди стали больше задумываться о своём здоровье, вырос спрос на чистую питьевую воду.
Проблема
На сайте отсутствовал интернет-эквайринг для приема платежей по банковским картам Visa, MasterCard и МИР.
Решение
Реализована интеграция интернет-эквайринга для приема платежей.
Реализация формы сбора данных для ПК и адаптивной версии
Учебное заведение Корпоративный сайт
Образовательное частное учреждение высшего образования «Международный юридический институт» образован 15 июня 1992 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1992 года.
Проблема
Форма обратной связи была незаметной на главной странице сайта, посетители сайта использовали данную форму редко.
Решение
Реализована форма обратной связи в новом стиле для ПК и адаптивной версии согласно ТЗ и макету.
Создание скрипта загрузки изображений
Электроснабжение Корпоративный сайт
АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний Российской Федерации.
Проблема
Трудоемкое заполнение карточек товара фотографиями в новом разделе, содержащем около 25 000 товаров.
Решение
Написание скрипта для автоматического подтягивания изображений к товару.
Интеграция сайта с внутренней CRM клиента
Компьютеры и IT Корпоративный сайт
АТОЛ – IT-компания, ведущий российский производитель оборудования и разработчик программного обеспечения для автоматизации таких сфер как ритейл, e-commerce, услуги, включая HoReCa, транспорт, ЖКХ и многое другое.
Проблема
Все заявки с формы обратной связи уходят на e-mail, обработка заявок осуществляется медленно.
Решение
Необходимо настроить прямую передачу в CRM клиента по указанному АПИ.
Реализация вывода простых и сложных маркеров в карточке товара на сайте pnevmo.ru
Инструмент Корпоративный сайт
Компания «МАГИМЭКС» не только торговая компания, но и компания-импортер, поставляющая на российский рынок ручные пневматические инструменты из Европы, Китая и Тайваня более 20 лет.
Проблема
Сложное заполнение маркеров в карточке товара.
Решение
В административной части сайта создан отдельный highload блок, где для каждого значения свойства можно загружать свой маркер.
Реализация pop-up окна для мобильной версии
Продукты питания Корпоративный сайт
Свою деятельность компания «Источник Старо-Мытищинский» начала в далеком 1993 году с производства лимонадов, в основе которых была все та же знаменитая Мытищинская вода. Но со временем, вероятно, ввиду того, что люди стали больше задумываться о своём здоровье, вырос спрос на чистую питьевую воду.
Проблема
Необходимо было обратить внимание клиентов на скачивание приложения, но при этом оставить возможность посещения сайта без перехода на другую страницу.
Решение
Реализовано pop-up окно для мобильной версии согласно ТЗ и макету.
Формы отправки заявок для ООО «Торговый Дом АДЛ»
Оборудование Корпоративный сайт
ООО «Торговый Дом АДЛ» занимает лидирующее положение в области разработки, производства и поставок инженерного оборудования для секторов ЖКХ и строительства, а также технологических процессов различных отраслей промышленности.
Проблема
Посетителю трудно подобрать необходимое инженерное оборудование, возникают вопросы при оформлении заказа.
Решение
Изменен процесс выбора оборудования. Создана форма обратной связи для быстрой отправки файлов.