Реализация вывода простых и сложных маркеров в карточке товара на сайте pnevmo.ru

История компании МАГИМЭКС началась в 2000 году, задолго до появления интернет-магазинов. За основную сферу деятельности был взят сжатый воздух и все что с ним связано. Так у нас появились компрессоры, пневматические инструменты и прочее оборудование работающее или использующее сжатый воздух.

Проблема

Имеющиеся свойства в маркерах все были разных типов. Необходимо было структурировать функционал, упорядочить и систематизировать добавление новых маркеров.

Решение

Специалисты «Пиксель Плюс» разработали функционал и вывели все настройки по маркерам в отдельный инфоблок с указанием свойств, которые будут участвовать в формировании маркера.

Реализация

Так как изначально маркеры вводились на сайт в разное время, то все они работали по собственной логике. Было выделено два типа маркеров: простые и сложные. Свойство на сайте заполняется в 1С и затем выгружается на сайт - такой маркер считается простым. Например, маркер «Поставки раз в неделю».

Иногда логика сложная и требует нескольких условий. Например, маркер наличия скидки «Старая цена». Маркер выводится, если указанная в свойстве старая цена больше текущей. Или если вывод маркера зависит от значений характеристики товара, например, маркер «Угол накатки». Такие маркеры считаются сложными.

При отображении маркеров в публичной части, необходимо было предусмотреть не более трёх маркеров у каждого товара. Если у товара уже есть сложный маркер, то простые выводятся после него.

Итоги работы

Предложенный специалистами «Пиксель Плюс» вариант реализации позволил указывать какие свойства будут участвовать в формировании маркеров. Настройки заполняются один раз для каждого свойства и работают для всех товаров.
Заказать