Посевы в Telegram

Поможем настроить и запустить размещение рекламных постов в Telegram-каналах
Культивация информации в Telegram начинается с посева идей. Пользователи, как фермеры цифровых полей, распространяют семена мыслей в чатах и каналах. Этот процесс подобен уходу за посевами, где каждый пост требует внимания, чтобы вырасти в плодотворную дискуссию. Подобно урожаю, успешные темы дают обильные плоды в виде обмена знаниями и взаимодействия.

Какие работы мы выполняем

Стратегия ведения и продвижения канала
Изучаем и анализируем продукт, конкурентов и целевую аудиторию. Разрабатываем стратегию ведения и развития канала, которая корректируется на протяжении всего срока работы.
Создание и оформление канала
Создадим канал и разработаем дизайн всех его элементов
Создание и публикация постов
Разработаем контент-стратегию и будем регулярно создавать и публиковать посты в канале
Реклама в других Telegram-каналах
Разместим рекламные посты в Telegram-каналах со схожей целевой аудиторией и привлечем активных подписчиков
Продвижение через сторонние сервисы
Привлечем в канал целевых подписчиков через сторонние рекламные платформы, такие как Яндекс.Бизнес и Vk Реклама
Реклама в Telegram Ads
Настраиваем и запускаем официальную таргетированную рекламу в каналах через Telegram Ads c минимальным бюджетом от 50 000 руб.

Цены на рекламу в Telegram

Наименование услуги Объем работ Сроки Стоимость
Рекламный посев в Telegram-каналах от 4 интеграций от 7 раб. дней от 9 600 руб
Настройка и ведение рекламы в Telegram Ads от 1 рекламной кампании от 5 раб. дней от 19 200 руб
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Бизнес от 1 рекламной кампании от 5 раб. дней от 9 600 руб

Оставьте заявку на посевы в Telegram

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика

Наши проекты

+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Наладили поток заявок из соц. сетей на строительство домов по цене менее 700 руб.
Благодаря различным форматам взаимодействия с подписчиками, публикацией отзывов и видео обзоров, интересных постов и Stories, был создан информационный канал, который позволил получать запросы на строительство домов в среднем по 632 руб. В «сезонные» месяцы и во время действия скидок на строительство CPL достигал 260 руб.
Запустили лидогенерацию из социальных сетей
Оформили, наполнили и привлекли платежеспособную аудиторию в социальные сети магазина по продаже грилей. Регулярное напоминание о продукции магазина за счет размещения вовлекающего контента, позволило увеличить количество заказов через сайт из социальных сетей.
Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.
Тарифы и цены на ведение и продвижение Telegram-канала
Старт
от 38 400 ₽
Оптима
от 64 000 ₽
Макси
от 91 200 ₽
Создание и ведение канала
Создание и настройка Telegram-канала
Создание контент-стратегии
Разработка визуальной концепции
Создание и публикация постов (текст + обложка) 12 в месяц 16 в месяц 24 в месяц
Ответы на комментарии и сообщения
Продвижение канала
Размещение рекламных постов в Telegram-каналах с релевантной ЦА*
Запуск и ведение рекламных кампаний через Яндекс.Бизнес*
Запуск и ведение рекламных кампаний через Telegram Ads**
*Рекламный бюджет не входит в стоимость
**Минимальная сумма пополнения рекламного аккаунта Telegram Ads составляет 1 500 евро + НДС. Рекламный бюджет не входит в тариф
Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое посевы в Telegram?
Посевы в Telegram — это размещение платных рекламных публикаций в каналах со схожей целевой аудиторией.
Для чего нужны посевы в Telegram
Под посевами в Telegram обычно подразумевают распространение информации, ссылок или контента в различных каналах с целью привлечения подписчиков, популяризации бренда, а также продвижения продукта, услуги или мероприятия.
Как маркировать посевы в Telegram?

Маркировка реклам в Telegram происходит через сторонние сервисы, внесенные в реестр операторов рекламных данных Роскомнадзора.

Перед запуском рекламы необходимо сгенерировать токены на креативы, заполнить данные юр. лица, который эту рекламу размещает и информацию о договоре с ним.

После размещения рекламных публикаций необходимо отправить через ОРД данные по актам и расходам.

Как работают посевы в Telegram?

Посевы в Telegram относятся к методу распространения информации или рекламы через этот мессенджер. Работают они следующим образом:

  1. Создание контента. Первым шагом является создание привлекательного контента, который может быть в виде текста, изображений, видео или других медиафайлов. Этот контент должен быть ориентирован на целевую аудиторию и содержать информацию или предложение, которое будет интересно потенциальным клиентам или подписчикам.
  2. Подбор Telegram-каналов для рекламных интеграций со схожей целевой аудиторией. Взаимодействие с администраторами каналов, заключение договора, оплата, получение токенов для рекламных публикаций. Составление графика рекламных интеграций.
  3. Размещение контента. На этом этапе Контент размещается в выбранных каналах или группах.
  4. Анализ результатов. После того как рекламные посты опубликованы, необходимо отследить и проанализировать результаты по количеству новых подписчиков, уровню вовлеченности. В случае, если трафик из рекламных объявлений шел на сайт, то нужно оценить конверсию в целевые действия и другие показатели через стандартные системы аналитики.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты