Какие работы мы выполняем
Цены на рекламу в Telegram
Наименование услуги | Объем работ | Сроки | Стоимость |
---|---|---|---|
Рекламный посев в Telegram-каналах | от 4 интеграций | от 7 раб. дней | от 9 600 руб |
Настройка и ведение рекламы в Telegram Ads | от 1 рекламной кампании | от 5 раб. дней | от 19 200 руб |
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Бизнес | от 1 рекламной кампании | от 5 раб. дней | от 9 600 руб |
Оставьте заявку на посевы в Telegram
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов
своей сферы в России.
Наши проекты
Старт
от 38 400 ₽
|
Оптима
от 64 000 ₽
|
Макси
от 91 200 ₽
|
|
Создание и ведение канала | |||
Создание и настройка Telegram-канала | |||
Создание контент-стратегии | |||
Разработка визуальной концепции | |||
Создание и публикация постов (текст + обложка) | 12 в месяц | 16 в месяц | 24 в месяц |
Ответы на комментарии и сообщения | |||
Продвижение канала | |||
Размещение рекламных постов в Telegram-каналах с релевантной ЦА* | |||
Запуск и ведение рекламных кампаний через Яндекс.Бизнес* | |||
Запуск и ведение рекламных кампаний через Telegram Ads** | |||
Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Маркировка реклам в Telegram происходит через сторонние сервисы, внесенные в реестр операторов рекламных данных Роскомнадзора.
Перед запуском рекламы необходимо сгенерировать токены на креативы, заполнить данные юр. лица, который эту рекламу размещает и информацию о договоре с ним.
После размещения рекламных публикаций необходимо отправить через ОРД данные по актам и расходам.
Посевы в Telegram относятся к методу распространения информации или рекламы через этот мессенджер. Работают они следующим образом:
- Создание контента. Первым шагом является создание привлекательного контента, который может быть в виде текста, изображений, видео или других медиафайлов. Этот контент должен быть ориентирован на целевую аудиторию и содержать информацию или предложение, которое будет интересно потенциальным клиентам или подписчикам.
- Подбор Telegram-каналов для рекламных интеграций со схожей целевой аудиторией. Взаимодействие с администраторами каналов, заключение договора, оплата, получение токенов для рекламных публикаций. Составление графика рекламных интеграций.
- Размещение контента. На этом этапе Контент размещается в выбранных каналах или группах.
- Анализ результатов. После того как рекламные посты опубликованы, необходимо отследить и проанализировать результаты по количеству новых подписчиков, уровню вовлеченности. В случае, если трафик из рекламных объявлений шел на сайт, то нужно оценить конверсию в целевые действия и другие показатели через стандартные системы аналитики.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: