Создание, оформление и ведение группы ВКонтакте

Ведение группы во ВКонтакте — один из самых эффективных каналов общения со своей аудиторией, позволяющий не только сообщать о своем бренде, работать над репутацией, но и непосредственно взаимодействовать со своими подписчиками. Как итог, заинтересовывая в конечной цели для бизнеса — получении прибыли от продаж товаров, услуг, размещения.

По данным крупного исследовательского центра Mediascope (март, 2019) среди всех интернет-ресурсов наибольшей популярностью пользуются поисковые системы Яндекс и Google, видеохостинг YouTube, а четвертое место в рейтинге принадлежит социальной сети ВК.

Среди соц. сетей, пользующихся наибольшей популярностью в России, первое место занимает ВКонтакте:

Нужно ли говорить о важности и эффективности создания, оформления и раскрутки группы именно в этой социальной сети? Ведь у ВКонтакте порядка 38,1 млн активных пользователей в месяц.

Как видно из результатов исследования, приведенного ниже на диаграммах, пользователи VK — разнообразная аудитория как по полу и возрасту, так и по уровню дохода, роду занятий. Это значит, что каждый бизнес сможет выделить свой сегмент целевой аудитории, настроив на него основные каналы воздействия:

  • создание полезного информационного контента
  • генерация UGC
  • проведение конкурсных механик и розыгрышей
  • запуск таргетированной рекламы
  • работа с лидерами мнений
Тарифы и цены на ведение группы в ВК
Старт
9 900 ₽
Плюс
16 000 ₽
Экстра
45 000 ₽
Что входит? Доработка страницы/группы и настройка рекламы Доработка страницы/группы и помощь с постами Полное ведение страницы/группы и реклама
1. Разработка стратегии продвижения кампании
2. Подготовка, настройка и запуск промо-акции
3. Отчет по итогам проведенных работ, консультация и рекомендации
4. Создание сообщества/группы либо spring-cleaning страницы/группы только spring-cleaning
5. Написание контент-плана и рубрикатора на один месяц (8 публикаций)
6. Подготовка постов и размещение согласно контент-плана: (8 публикаций в месяц, материал клиента)
7. Разработка дизайна группы
8. Настройка UTM-меток, личных сообщений, виджета и приложения для сбора лидов
9. Анализ эффективности настроенных РК, оптимизация, корректировка
Дополнительно: Добавление каталога товаров 10 товаров за 1 500 рублей
Дополнительно: Ведение и модерация страницы/группы от 4 000 рублей в месяц

Агентство «Пиксель Плюс» оказывает услуги эффективного ведения групп во ВКонтакте под ключ. Наши специалисты на основе аккумулированного опыта работы с сообществами разных сфер бизнеса разработали план оценки группы.

Выделим опорные точки, имеющие ключевое значение для эффективной раскрутки группы во ВКонтакте, на анализе и проработке которых выстраивается стратегия представленности бизнеса клиента в сети:

  1. Заголовок группы должен содержать:
    • емкое и лаконичное название сообщества, передающее его содержание;
    • описание, в котором коротко обозначены цели группы, ее преимущества и выгоды для подписчика, предоставляемые услуги;
    • контактные данные: ссылка на сайт, телефон, режим работы, местонахождение.
  2. Дизайнерское оформление: единый стиль и сочетаемость таких элементов, как обложка, аватар, меню, закрепленный пост, карточки товаров. Это не только эстетика, но и детали, формирующие узнаваемость вашего бренда.
  3. Навигация, оформленная в меню сообщества. Все разделы должны быть организованы так, чтобы пользователю интуитивно было понятно, где искать необходимую тему. В меню группы также можно размещать ссылки на приложения, привязанные к сообществу, формы заявки.
  4. Инструменты сообщества: приложения и виджеты (внутренние сервисы социальной сети для настройки коммуникации с клиентами и подписчиками). Их основные цели и возможности:
    • продажа продукции в группе без переходов на другие сайты;
    • получение заявок;
    • бронирование билетов, номеров;
    • сбор баз подписчиков на рассылки;
    • привлечение внимания на акции компании;
    • организация опросов;
    • конструктор лид-виджетов в ВК (обращение по имени, УТП);
    • рассылки сообщений подписчикам;
    • и многое другое.
  5. Оценка публикуемого контента: частота публикаций, оценка их основных метрик, таких как охват и просмотры, количество лайков, комментариев, репостов, типа публикаций (розыгрыш, опрос, инфопост, интерактив). Грамотное ведение группы во ВКонтакте начинается с составления контент-плана на месяц. Важнее не количество постов в месяц, а степень их воздействия на подписчика, попадание в потребность, охват своего сегмента ЦА.

    В зависимости от сферы бизнеса, наши специалисты подготовят наиболее эффективный план по размещению постов, рекомендации к формату публикаций и изображений, анимации и фотографий.
    Какой процент публикаций сделать информационными, а какой продающими? В какое время лучше всего публиковать? Как выглядит контент-план? На эти и другие вопросы вы получите развернутый ответ, заказав услугу «Продвижение группы в ВК».
  6. Для наиболее глубокого общения со своей аудиторией мы предлагаем услугу модерации сообщества: это ответ на реакцию подписчиков, удаление спама. Не менее важно для подписчиков получать обратную связь на свои сообщения, а для бизнеса — отрабатывать не только негативные комментарии, но и реагировать на позитивные отзывы.

    По каждому пункту проводится глубокая аналитика, составляются рекомендации для конкретного бизнеса. В результате вы получите максимально детализированную прозрачную оценку по каждому перечисленному выше пункту. Цены на наши услуги прозрачны, коммерческое предложение детализировано по составу работ:

Оставьте заявку на таргетированную рекламу

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Результаты наших клиентов

Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.

Учитывая разные социальные и демографические особенности пользователей соц. сети ВКонтакте, продвижение под ключ в большей степени подойдет для таких видов бизнеса как:

  1. продажа товаров;
  2. предложение услуг;
  3. бронирование отелей, путевок;
  4. продвижение конференций, тренингов, семинаров;
  5. доставка еды;
  6. различные инфогруппы с возможностью монетизации за счет размещения рекламы.

Не нашли категорию своего бизнеса в предложенном списке? Это не значит, что соц. сеть ВКонтакте не подходит для вас. Свяжитесь с нами, и наши специалисты по продвижению в социальных сетях проконсультируют вас!

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Почему SMM-продвижение нужно заказать в «Пиксель Плюс»?
✅ Продвигаем в соц.сетях:  ВКонтакте, Одноклассники, Telegram
✅ Опыт в области SMM:  >17 лет
✅ Цены на SMM-продвижение:  от 19 500 ₽
✅ Кейсов по SMM-раскрутке:  >100
Что входит в оформление группы ВК?

Комплекс услуг по созданию, оформлению и ведению сообщества включает:

  • разработку фирменного дизайна группы;
  • создание и заполнение данных сообщества;
  • определение целевой аудитории, формирование контент-плана и стратегии;
  • создание и публикация постов (текст + обложка);
  • коммуникация с целевой аудиторией и модерация комментариев;
  • сбор и анализ данных, корректировка стратегии.
Сколько стоит ведение группы?

Стоимость ведения группы в ВКонтакте в нашей компании начинается от 19 500 рублей в месяц. Вы можете выбрать один из предложенных нами готовых тарифов, цены которых зависят от объема и графика наполнения сообщества.

Чем отличается группа от сообщества в ВК?

Группа ориентирована на конкретный круг участников, сформированный по интересам. Идеально подходит для коммуникации одноклассников или пользователей, которые объединены интересом к одной и той же теме.

Сообщество является открытым для всех пользователей ВКонтакте, где люди могут обсуждать различные темы в комментариях, читать новости, получить информацию о компании и грядущих акциях и мероприятиях.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты