Ведение группы во ВКонтакте — один из самых эффективных каналов общения со своей аудиторией, позволяющий не только сообщать о своем бренде, работать над репутацией, но и непосредственно взаимодействовать со своими подписчиками. Как итог, заинтересовывая в конечной цели для бизнеса — получении прибыли от продаж товаров, услуг, размещения.
По данным крупного исследовательского центра Mediascope (март, 2019) среди всех интернет-ресурсов наибольшей популярностью пользуются поисковые системы Яндекс и Google, видеохостинг YouTube, а четвертое место в рейтинге принадлежит социальной сети ВК.
Среди соц. сетей, пользующихся наибольшей популярностью в России, первое место занимает ВКонтакте:
Нужно ли говорить о важности и эффективности создания, оформления и раскрутки группы именно в этой социальной сети? Ведь у ВКонтакте порядка 38,1 млн активных пользователей в месяц.
Как видно из результатов исследования, приведенного ниже на диаграммах, пользователи VK — разнообразная аудитория как по полу и возрасту, так и по уровню дохода, роду занятий. Это значит, что каждый бизнес сможет выделить свой сегмент целевой аудитории, настроив на него основные каналы воздействия:
- создание полезного информационного контента
- генерация UGC
- проведение конкурсных механик и розыгрышей
- запуск таргетированной рекламы
- работа с лидерами мнений
Старт 9 900 ₽
|
Плюс 16 000 ₽
|
Экстра 45 000 ₽
|
|
Что входит? | Доработка страницы/группы и настройка рекламы | Доработка страницы/группы и помощь с постами | Полное ведение страницы/группы и реклама |
1. Разработка стратегии продвижения кампании | |||
2. Подготовка, настройка и запуск промо-акции | |||
3. Отчет по итогам проведенных работ, консультация и рекомендации | |||
4. Создание сообщества/группы либо spring-cleaning страницы/группы | только spring-cleaning | ||
5. Написание контент-плана и рубрикатора на один месяц (8 публикаций) | |||
6. Подготовка постов и размещение согласно контент-плана: (8 публикаций в месяц, материал клиента) | |||
7. Разработка дизайна группы | |||
8. Настройка UTM-меток, личных сообщений, виджета и приложения для сбора лидов | |||
9. Анализ эффективности настроенных РК, оптимизация, корректировка | |||
Дополнительно: Добавление каталога товаров 10 товаров за 1 500 рублей | |||
Дополнительно: Ведение и модерация страницы/группы от 4 000 рублей в месяц | |||
Агентство «Пиксель Плюс» оказывает услуги эффективного ведения групп во ВКонтакте под ключ. Наши специалисты на основе аккумулированного опыта работы с сообществами разных сфер бизнеса разработали план оценки группы.
Выделим опорные точки, имеющие ключевое значение для эффективной раскрутки группы во ВКонтакте, на анализе и проработке которых выстраивается стратегия представленности бизнеса клиента в сети:
-
Заголовок группы должен содержать:
- емкое и лаконичное название сообщества, передающее его содержание;
- описание, в котором коротко обозначены цели группы, ее преимущества и выгоды для подписчика, предоставляемые услуги;
- контактные данные: ссылка на сайт, телефон, режим работы, местонахождение.
- Дизайнерское оформление: единый стиль и сочетаемость таких элементов, как обложка, аватар, меню, закрепленный пост, карточки товаров. Это не только эстетика, но и детали, формирующие узнаваемость вашего бренда.
- Навигация, оформленная в меню сообщества. Все разделы должны быть организованы так, чтобы пользователю интуитивно было понятно, где искать необходимую тему. В меню группы также можно размещать ссылки на приложения, привязанные к сообществу, формы заявки.
- Инструменты сообщества: приложения и виджеты (внутренние сервисы социальной
сети для настройки коммуникации с клиентами и подписчиками). Их основные цели и возможности:
- продажа продукции в группе без переходов на другие сайты;
- получение заявок;
- бронирование билетов, номеров;
- сбор баз подписчиков на рассылки;
- привлечение внимания на акции компании;
- организация опросов;
- конструктор лид-виджетов в ВК (обращение по имени, УТП);
- рассылки сообщений подписчикам;
- и многое другое.
- Оценка публикуемого контента: частота публикаций, оценка их основных
метрик, таких как охват и просмотры, количество лайков,
комментариев, репостов, типа публикаций (розыгрыш, опрос, инфопост, интерактив). Грамотное ведение группы во
ВКонтакте начинается с составления контент-плана на
месяц. Важнее не количество постов в месяц, а степень их воздействия на подписчика, попадание в потребность,
охват своего сегмента ЦА.
В зависимости от сферы бизнеса, наши специалисты подготовят наиболее эффективный план по размещению постов, рекомендации к формату публикаций и изображений, анимации и фотографий. - Для наиболее глубокого общения со своей аудиторией мы предлагаем услугу модерации сообщества:
это ответ на реакцию подписчиков, удаление спама.
Не менее важно для подписчиков получать обратную связь на свои сообщения, а для бизнеса — отрабатывать не только
негативные комментарии, но и реагировать
на позитивные отзывы.
По каждому пункту проводится глубокая аналитика, составляются рекомендации для конкретного бизнеса. В результате вы получите максимально детализированную прозрачную оценку по каждому перечисленному выше пункту. Цены на наши услуги прозрачны, коммерческое предложение детализировано по составу работ:
Оставьте заявку на таргетированную рекламу
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Результаты наших клиентов
Учитывая разные социальные и демографические особенности пользователей соц. сети ВКонтакте, продвижение под ключ в большей степени подойдет для таких видов бизнеса как:
- продажа товаров;
- предложение услуг;
- бронирование отелей, путевок;
- продвижение конференций, тренингов, семинаров;
- доставка еды;
- различные инфогруппы с возможностью монетизации за счет размещения рекламы.
Не нашли категорию своего бизнеса в предложенном списке? Это не значит, что соц. сеть ВКонтакте не подходит для вас. Свяжитесь с нами, и наши специалисты по продвижению в социальных сетях проконсультируют вас!
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
✅ Продвигаем в соц.сетях: | ВКонтакте, Одноклассники, Telegram |
✅ Опыт в области SMM: | >17 лет |
✅ Цены на SMM-продвижение: | от 19 500 ₽ |
✅ Кейсов по SMM-раскрутке: | >100 |
Комплекс услуг по созданию, оформлению и ведению сообщества включает:
- разработку фирменного дизайна группы;
- создание и заполнение данных сообщества;
- определение целевой аудитории, формирование контент-плана и стратегии;
- создание и публикация постов (текст + обложка);
- коммуникация с целевой аудиторией и модерация комментариев;
- сбор и анализ данных, корректировка стратегии.
Стоимость ведения группы в ВКонтакте в нашей компании начинается от 19 500 рублей в месяц. Вы можете выбрать один из предложенных нами готовых тарифов, цены которых зависят от объема и графика наполнения сообщества.
Группа ориентирована на конкретный круг участников, сформированный по интересам. Идеально подходит для коммуникации одноклассников или пользователей, которые объединены интересом к одной и той же теме.
Сообщество является открытым для всех пользователей ВКонтакте, где люди могут обсуждать различные темы в комментариях, читать новости, получить информацию о компании и грядущих акциях и мероприятиях.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: