Дизайн выставочных стендов
На презентациях товаров, выставках и даже пресс-конференциях в Москве практически всегда используются стенды. Они состоят из фоновых стен и стойки, за которой должен стоять спикер или консультант. В стойке может быть предусмотрено место для размещения рекламируемой продукции. Поскольку главная задача такой конструкции заключается в том, чтобы эффективно представить товар, разработку ее дизайн-проекта необходимо доверять настоящим профи — специалистам интернет-агентства «Пиксель Плюс».
Что мы готовы предложить?
и лайтбоксы
Стоимость и сроки
Стоимость и сроки разработки макетов рекламных конструкций зависят от типа и размера изделия, а также от списка необходимой технической документации. Наш менеджер отразит всю интересующую вас информацию в персональном коммерческом предложении, которое будет сформировано на основе предоставленного вами технического задания на работы.
Особенности разработки дизайнов
В ходе создания проекта выставочных стендов, дизайнеры тщательно продумывают, как будут выглядеть столы для работы с клиентами, фоновые стенки, все рекламные поверхности, полки и стеллажи для демонстрации товаров, а также дополнительные POS-материалы, если ваша презентация предполагает их использование.
Существует несколько основных видов выставочных стендов:
- Pop-up – является легким, устойчивым и мобильным. Дизайн-проекта стенда Pop-up — задача среднего уровня сложности;
- Fold-up – это рамная конструкция. К ее достоинствам относится большое разнообразие доступных форм: трехгранник, башня, прямоугольник. Поэтому дизайн выставочного стенда этого типа может быть очень сложным, и это отражается на стоимости изготовления макета. Fold-up отличается эргономичностью и трансформируемостью;
- Roll-up – отдельные компактные секции, которые легко можно передвинуть, когда понадобится. Разработка дизайна Roll-up относительно проста, поэтому ее можно заказать довольно недорого. Такие особенности, как скромный вес и возможность быстро сменить плакат на барабане, делают подобные модели крайне практичными.
Специалисты нашего агентства, создавая дизайн-проект макетов, учитывают:
- габариты площадки, на которой будет размещаться конструкция;
- особенности, цели и задачи маркетинговой кампании, в рамках которой проводится выставка;
- ключевую концепцию бренда, корпоративный стиль вашей компании.
Большое значение придается выбору цветовой гаммы, в которой выполнено оформление выставочного стенда. Каждый оттенок несет в себе определенный эмоциональный посыл. Психология всех людей устроена в целом одинаково. И это учитывается при формировании дизайнов. Например, зеленый цвет успокаивает, символизирует надежность и стабильность. Красный — это страсть, мощь, сила и даже агрессия. Черный же подчеркивает строгость, эксклюзивность, элитарность и солидность.
«Пиксель Плюс»: качественный дизайн в Москве
Необходимо разработать макет для рекламной или информационной конструкции? Мы готовы выполнить ваш заказ. Мы разработаем не просто красивый, но и действительно эффективный рекламный дизайн. Стоимость работы зависит от сложности поставленных задач. Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, через онлайн-форму, по почте или лично посетите наш офис в Москве.