Данная услуга поможет понять насколько эффективна ваша текущая стратегия присутствия в социальных сетях, что можно
еще предпринять для достижения максимальной отдачи от контакта с вашей целевой аудиторией. Вы сможете получить
экспертный анализ предыдущих активностей в социальных сетях для оптимизации стратегии развития и роста ваших KPI.
Цель анализа — выявить ключевые факторы, которые негативно влияют на продвижение в соц. сетях. Проверка даст вам:
- полный обзор текущей ситуации по странице/сообществу/группе;
- методы и средства, которые помогут вам привлечь больше лояльных клиентов и увеличить их активность;
- понимание того, как оптимизировать кампании для улучшения и достижения целей вашего проекта.
Когда необходим аудит?
- Если аудитория страниц в соц. сетях имеет низкую вовлеченность, никак не реагирует на ваши сообщения.
- Если вы не получаете отдачу от активности в аккаунтах социальных сетей или отдача в несколько раз ниже ожидаемой.
- Вам важно проверить «правильность» контент-стратегии и/или ведения таргетированной рекламы (реклама запущена, а отдачи нет или она ниже ожидаемой).
- Чтобы узнать слабые места запущенной кампании (вы задаетесь вопросом: «А можно ли улучшить результат текущих кампаний?»).
С какими соцсетями мы работаем?
В агентстве имеется экспертиза по работе с ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Дзен, Одноклассники. Telegram, Discord, TikTok. Мы готовы проанализировать ваши аккаунты, а также эффективность продвижения, в том числе взаимодействие с блоггерами и настройки таргетированной рекламы.
Что мы анализируем в рамках услуги (чек-лист)?
-
Оформление и контент
- анализ общего оформление аккаунта;
- анализ визуальное оформление постов и highlights;
- анализ рубрикатора;
- анализ частоты публикаций постов и сториз;
- анализ тестов постов.
-
Аудитория
- вовлеченность;
- качество аудитории (доступность, подлинность, активность);
- география;
- анализ обратной связи.
-
Продвижение
- анализ рекламного кабинета и настройка платежных данных;
- анализ результатов предыдущих рекламных активностей (при наличии);
- разработка стратегии продвижения на основании анализа.
-
Конкуренты
- анализ подписчиков;
- анализ контента и самые популярные посты;
- анализ таргетированной рекламы и запущенных объявлений;
- анализ стратегии продвижения.
Как заказать SMM-аудит?
- Отправьте заявку через форму на сайте.
- В комментарии укажите ссылки на аккаунты в социальных сетях. После отправки заявки с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей аудита и условий.
- Отчет будет готов в течение 5 дней и отправлен вам по электронной почте.
Результат работы
Результатом проведенного аудита является файл с детальным анализом контента, аудитории и рекламных активностей с описанием всех выявленных ошибок, допущенных в текущем аккаунте и рекламных кампаниях и рекомендациями по их исправлению.