SMM-аудит групп/сообществ/страниц

Данная услуга поможет понять насколько эффективна ваша текущая стратегия присутствия в социальных сетях, что можно еще предпринять для достижения максимальной отдачи от контакта с вашей целевой аудиторией. Вы сможете получить экспертный анализ предыдущих активностей в социальных сетях для оптимизации стратегии развития и роста ваших KPI.

Цель анализа — выявить ключевые факторы, которые негативно влияют на продвижение в соц. сетях. Проверка даст вам:

  • полный обзор текущей ситуации по странице/сообществу/группе;
  • методы и средства, которые помогут вам привлечь больше лояльных клиентов и увеличить их активность;
  • понимание того, как оптимизировать кампании для улучшения и достижения целей вашего проекта.

Когда необходим аудит?

  1. Если аудитория страниц в соц. сетях имеет низкую вовлеченность, никак не реагирует на ваши сообщения.
  2. Если вы не получаете отдачу от активности в аккаунтах социальных сетей или отдача в несколько раз ниже ожидаемой.
  3. Вам важно проверить «правильность» контент-стратегии и/или ведения таргетированной рекламы (реклама запущена, а отдачи нет или она ниже ожидаемой).
  4. Чтобы узнать слабые места запущенной кампании (вы задаетесь вопросом: «А можно ли улучшить результат текущих кампаний?»).

С какими соцсетями мы работаем?

В агентстве имеется экспертиза по работе с ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Дзен, Одноклассники. Telegram, Discord, TikTok. Мы готовы проанализировать ваши аккаунты, а также эффективность продвижения, в том числе взаимодействие с блоггерами и настройки таргетированной рекламы.

Что мы анализируем в рамках услуги (чек-лист)?

  1. Оформление и контент
    • анализ общего оформление аккаунта;
    • анализ визуальное оформление постов и highlights;
    • анализ рубрикатора;
    • анализ частоты публикаций постов и сториз;
    • анализ тестов постов.
  2. Аудитория
    • вовлеченность;
    • качество аудитории (доступность, подлинность, активность);
    • география;
    • анализ обратной связи.
  3. Продвижение
    • анализ рекламного кабинета и настройка платежных данных;
    • анализ результатов предыдущих рекламных активностей (при наличии);
    • разработка стратегии продвижения на основании анализа.
  4. Конкуренты
    • анализ подписчиков;
    • анализ контента и самые популярные посты;
    • анализ таргетированной рекламы и запущенных объявлений;
    • анализ стратегии продвижения.

Как заказать SMM-аудит?

  • Отправьте заявку через форму на сайте.
  • В комментарии укажите ссылки на аккаунты в социальных сетях. После отправки заявки с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей аудита и условий.
  • Отчет будет готов в течение 5 дней и отправлен вам по электронной почте.

Результат работы

Результатом проведенного аудита является файл с детальным анализом контента, аудитории и рекламных активностей с описанием всех выявленных ошибок, допущенных в текущем аккаунте и рекламных кампаниях и рекомендациями по их исправлению.

Стоимость проведения SMM-аудита группы/сообщества/страницы и настройки/ведения таргетированной рекламы в нем

Оформление и контент
  • анализ общего оформление аккаунта;
  • анализ визуальное оформление постов и highlights;
  • анализ рубрикатора;
  • анализ частоты публикаций постов и сториз;
  • анализ тестов постов.
Аудитория
  • вовлеченность;
  • качество аудитории (доступность, подлинность, активность);
  • география;
  • анализ обратной связи.
Продвижение
  • анализ рекламного кабинета и настройка платежных данных;
  • анализ результатов предыдущих рекламных активностей (при наличии);
  • разработка стратегии продвижения на основании анализа.
Конкуренты (1 конкурент)
  • анализ подписчиков;
  • анализ контента и самые популярные посты;
  • анализ таргетированной рекламы и запущенных объявлений;
  • анализ стратегии продвижения.