Рассматриваем ТОП-5 работающих SEO-методик 2018/2019 вместе с Дмитрием Севальневым

03.08.2018


Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс», разбирает ТОП-5 работающих SEO-методик в 2018/2019, которые позволят умножить показатели органического трафика.

  1. Увеличение типов точек входа. Если у сайта «стандартная» структура, например: главная страница, страницы категорий, подкатегорий и карточки товаров, то нужно задуматься — какие новые типы страниц могут удовлетворить пользовательский интент и помогут охватить больше целевой аудитории (ЦА)? Страницы, должны создаваться с учётом поискового спроса и соответствовать потребностям ЦА. Методика позволяет кратно увеличить трафик для сайтов всех типов (услуги, агрегаторы, интернет-магазины, маркетплейсы).
  2. Мобильная адаптация. Большинство сайтов, которые заказывают поисковое продвижение всё ещё не адаптированы под мобильные устройства. Это приводит к снижению общего привлекаемого трафика в силу двух причин:
    • низкие позиции в мобильном поиске.
    • мобильная адаптация — один из факторов ранжирования. Итог — трафика меньше, а поведенческие факторы хуже и интегральные показатели сайта в целом становятся ниже, что приводит к потери трафика уже и на десктопе.
  3. Обновление старого контента. «Мейкап» материалов, уже размещенных на сайте. Особенно актуально для информационных статей, которые хорошо «качают» трафик, или приносили его ранее и всё ещё способны привлекать пользователей из поиска. Проверяете страницы, теряющие посетителей и обновляете контент. В силу возраста документов, такие URL легко улучшают позиции.
  4. Оценка ёмкости групп запросов. Разбиваем семантическое ядро на блоки фраз и анализируем долю от всего потенциального трафика сайта, которую может привлечь данный кластер. Такая возможность есть в модуле ведения проектов «Пиксель Тулс» на вкладке «пост-аналитика».Сегментация помогает детально проанализировать «видимую» стабильность сайта — какие-то группы ключевых фраз выросли, а другие просели, но имеют хороший потенциал.
  5. Присутствие в регионах. Особенно актуально для проектов, которые «стартуют» не из Москвы, а других городов России. Запуск региональных поддоменов способен увеличить трафик до 2-5 раз, для Москвы — на 50-100%.

Подробности этого доклада Дмитрия Севальнева на форуме СПИК-2018 в печатном виде вы можете посмотреть здесь, а также получить ответы на вопросы по SEO на нашем сайте.


Последние новости «Пиксель Плюс»

8 Мая 2019
Продвижение интернет-зоомагазина Magizoo
Интернет-магазин MAGIZOO.RU предлагает широкий ассортимент зоотоваров и аксессуаров для животных. На сайте компании всегда можно найти свежие корма, витаминные добавки, домики, игрушки, шампуни и многое другое и все это в одном месте. Никаких изматывающих поездок по городу в поисках нужного товара.

За время своего существования (с 1999 года) компания значительно расширила ассортимент магазина. Сайт с удобным каталогом занимает лидирующие позиции на столичном рынке. На текущий момент Magizoo успешно конкурирует с крупнейшими российскими зоомагазинами, предлагая клиентам выгодные расценки и быструю доставку по Москве и в другие города РФ.
17 Апреля 2019
Продвижение сайта askona.ru
Торговый дом Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европе.

Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.
12 Апреля 2019
Запуск рекламной кампании в социальных сетях за 10 500 рублей!
С 15.04 по 20.05 компания «Пиксель Плюс» запускает акцию по продвижению и запуску таргетированной рекламной кампании в социальных сетях всего за 10 500 рублей!
26 Марта 2019
Поисковое продвижение сайта компании «Алькасар»
К настоящему времени «Алькасар» является одним из основных производителей дагестанского натурального камня на региональном и федеральном уровне.
Цель проекта — вывод в ТОП-10 поисковых систем приоритетных и целевых запросов, увеличение видимости.
7 Марта 2019
Продвижение банковских услуг «Промсвязьбанка»
За восемь месяцев сотрудничества с компанией «Промсвязьбанк» нам удалось увеличить трафик из поиска на 17%, сократить стоимость привлечения посетителей на 63% и снизить расходы компании на SEO на 56%.