Фирменный стиль – ключевой инструмент маркетинга
Комплект фирменного стиля – совокупность визуальных маркеров, способствующих продвижению продукции, а также правильному позиционированию бренда на рынке.
Разработка фирменного стиля компании производится на основе предоставленных клиентом данных и информации о конкурирующих брендах. Специалисты осуществляют анализ:
- деятельности компании;
- отрасли, в которой она работает;
- потребительской среды;
- особенностей выпускаемой продукции (предлагаемых услуг).
Создание логотипа и фирменного стиля – это разработка индивидуального, запоминающегося дизайна, служащего визуальным выражением концепции деятельности компании.
Уникальное оформление бренда – это матрица инструментов, лежащих в основе любой эффективной коммуникации. Именно оно является ключевым инструментом маркетинга, используемым для создания образа, вызывающего симпатию потребителя. С помощью системы корпоративной символики удается добиться узнаваемости бренда в короткие сроки, а также повысить уровень доверия к торговой марке.