Фирменный стиль

Гайдлайн фирменного стиля – это паспорт стандартов айдентики бренда, содержащий правила по оформлению и позиционированию символики компании на различных рекламных носителях. Это могут быть бланки, визитки, сайт, полиграфическая и сувенирная продукция, одежда, транспорт и т.д.

Любой успешный бренд имеет свою визуальную идентификацию. Это необходимое условие для узнавания торговой марки на рынке. Профессиональная разработка guideline гарантирует, что при запуске кампании нового продукта, символика бренда будет строго соблюдаться всеми сотрудниками рекламного агентства. Четко прописанные правила и характеристики также исключают субъективную трактовку элементов айдентики подрядчиками.

Типовое руководство по фирменному стилю включает основополагающие элементы, такие как знак торговой марки и гайдлайн логотипа (логобук), графические элементы, шрифты, цвета. Также в документе представлены возможные варианты использования айдентики на разных типах носителей, на различном фоне, допустимые и непозволительные конвертации символики.

Этот документ нужен любому амбициозному бренду, он устанавливает четкие правила использования брендбука для специалистов рекламного, маркетингового и полиграфического подразделений, а также для дилеров и дистрибьюторов компании.

Создание гайдлайна бренда

Разработка руководства включает в себя:

  • дизайн и рекомендации по использованию фирменного знака марки – логотип прорабатывается в нескольких вариациях: цветное, монохромное и черно-белое изображение, расположение, масштаб, особенности размещения на рекламных носителях, также в guideline логотипов прописываются недопустимые варианты использования символики;
  • подбор шрифтов и фирменных цветов компании;
  • примеры использования айдентики – фирменный стиль демонстрируется на базовых элементах бренда: визитка, бланк, конверт, документация, сувенирная продукция и т.д.

Стоимость разработки руководства по стилю в Москве рассчитывается в индивидуальном порядке. Конкретная цена зависит от глубины проработки визуальной коммуникации бренда. Кроме того, важную роль играет сфера деятельности организации. Например, в конкурентных областях необходимо продумать УТП и отстроиться от конкурентов в нише. Только так можно выделиться на рынке и создать узнаваемый образ в глазах целевой аудитории.

Как заказать разработку guideline?

Создать гайдлайн «под ключ» вы можете в интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Опытные маркетологи и дизайнеры разработают профессиональное руководство по стилю с учетом всех деталей фирменной айдентики бренда. Для эффективной работы скачайте и заполните бриф, после чего отправьте его по адресу manager@pixelplus.ru или свяжитесь со специалистами нашей компании по контактному телефону на сайте.

Также вы можете прямо сейчас отправить онлайн-заявку. Менеджер перезвонит в удобное вам время для уточнения деталей заказа.

Заказать