Консультации по контекстной рекламе

Консультация по контекстным кампаниям — возможность получить квалифицированные и экспертные ответы на все возникающие вопросы по созданию, настройке, ведению вашего проекта в системах Яндекс.Директ и Google Реклама в режиме онлайн или при личной встрече.

Как проводится консультация?

Вы оставляете заявку на данной странице и с вами связывается наш менеджер для уточнения:

До проведения консультации специалисту необходимо время на подготовку к встрече (1‑2 дня). Данное время не входит в стоимость консультации и никак вами не оплачивается.

Консультации проводятся как по телефону, так и в Zoom, Google Meet, Яндекс Телемост. Также вы можете приехать к нам в офис для обсуждения проекта. Если проект обсуждается онлайн, вам будет предоставлена запись данного общения.

Как понять сколько времени вам надо на консультацию?

Какие вопросы задают нам на консультации?

  • Кампании настроены, однако не приносят результата, какие ошибки в настройке и ведении?
  • Что необходимо сделать, чтобы улучшить показатели по кампании?
  • Какой тип кампаний будет эффективен для моего проекта?
  • Как оптимизировать мои кампании ежедневно/ежемесячно?
  • Какую стратегию лучше выбрать для кампании?
  • Как улучшить семантическое ядро? Оцените нашу семантику.
  • Как настроить аналитику? Отслеживание звонков и заявок?
  • Аналитика кампаний через Метрику, как осуществлять?
  • И многое другое.

Стоимость консультаций отдела PPC‑кампаний*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Преимущества работы с «Пиксель Плюс»

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»