Консультации по контекстной рекламе

Консультация по контекстным кампаниям — возможность получить квалифицированные и экспертные ответы на все возникающие вопросы по созданию, настройке, ведению вашего проекта в системах Яндекс.Директ и Google Реклама в режиме онлайн или при личной встрече.

Как проводится консультация?

Вы оставляете заявку на данной странице и с вами связывается наш менеджер для уточнения:

До проведения консультации специалисту необходимо время на подготовку к встрече (1‑2 дня). Данное время не входит в стоимость консультации и никак вами не оплачивается.

Консультации проводятся как по Skype, так и по телефону. Также вы можете приехать к нам в офис для обсуждения проекта. Если проект обсуждается по телефону или по Skype, вам будет предоставлена запись данного общения.

Как понять сколько времени вам надо на консультацию?

Какие вопросы задают нам на консультации?

  • Кампании настроены, однако не приносят результата, какие ошибки в настройке и ведении?
  • Что необходимо сделать, чтобы улучшить показатели по кампании?
  • Какой тип кампаний будет эффективен для моего проекта?
  • Как оптимизировать мои кампании ежедневно/ежемесячно?
  • Какую стратегию лучше выбрать для кампании?
  • Как улучшить семантическое ядро? Оцените нашу семантику.
  • Как настроить аналитику? Отслеживание звонков и заявок?
  • Аналитика кампаний через Метрику, как осуществлять?
  • И многое другое.

Стоимость консультаций отдела PPC‑кампаний

Преимущества работы с «Пиксель Плюс»

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»