Комплексное продвижение бизнеса на Авито

Комплексное продвижение бизнеса и товаров на Авито — это эффективный инструмент для увеличения вашего дохода и расширения клиентской базы.

Мы предлагаем полный спектр услуг, включающий регистрацию профиля, создание привлекательных объявлений, стратегическое размещение, оптимизацию ключевых слов и профессиональное управление рекламными кампаниями. Наши эксперты помогут вам выделиться среди конкурентов, привлекая целевую аудиторию и превращая просмотры в реальные продажи. Доверьте нам продвижение на Авито, и вы увидите, как ваш бизнес выходит на новый уровень!

Тарифы продвижения бизнеса на Авито

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Этапы продвижения на Авито

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения Шкут
Руководитель отдела PPC-рекламы и SMM
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Ведение бизнеса на популярных маркетплейсах

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.