Разработка уникального и привлекательного контента под ключ, который поможет увеличить видимость вашего магазина и
товара на топовых маркетплейсах: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет.
Для роста оборота и вашей прибыли
SEO товарных карточек
Знаем как анализировать спрос и как оптимизировать ваши карточки, чтобы быть ТОП-1 по самым целевым запросам в нише.
Дизайн карточки
Проведем фотосессию и профессиональную обработку, создадим продающую инфографику.
Настройка и оптимизация рекламы
Цель оптимизации рекламы — получать больше продаж за меньшие деньги.
200% ROI — это про нас!
Чтобы освободить вас от рутины
Регистрация и схема работы
Подберем подходящую схему работы (FBS, FBO, Real FBS) и зарегистрируем магазин.
Загрузка товаров на площадку
Создадим привлекательное описание и rich-контент и загрузим.
Ведение и сопровождение
Будем следить за остатками, обновлять цены, проводить аналитику и выстраивать стратегию по росту продаж.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Почему мы
100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов
Знакомьтесь
Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом
Схема работы
Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.
Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов
Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам
Базовый
Экспертная оптимизация товарных карточек, повышение конверсии
от 17 500 руб.
Комплексное SEO-продвижение
В тариф включено
- Анализ спроса, сбор и корректировка семантического ядра
- Оптимизация заголовков, описаний, характеристик
- Анализ популярных товаров конкурентов
- Составление стратегии SEO-продвижения
- Мониторинг позиций по каждому запросу
- Работы по увеличению CR% (конверсии)
- Анализ, доработка, создание инфографики
Продвинутый
— Выбор 70% клиентов —
Системное SEO-продвижение + все рекламные инструменты площадки
от 23 500 руб.
Комплексное SEO + реклама
В тариф включено
- Все работы тарифа «Базовый»
- Создание стратегии и подбор рекламных форматов
- Анализ и создание сегментов аудиторий, выбор категорий для отображения
- Подготовка баннеров и креативов
- Запуск и ведение рекламных кампаний, проведение A/B-тестов
- Анализ и корректировка бюджета и ставок
- Маркировка рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний по KPI: заказы, ДРР, показы, клики, CTR
Эксперт
Для опытных селлеров — углубленная аналитика и максимальная проработка магазина
от 30 000 руб.
Экспертная аналитика + комплексное SEO + реклама
В тариф включено
- Все работы тарифа «Продвинутый»
- ABC-анализ остатков на складе и формирование приоритетов продаж для роста выручки
- ABC-анализ ассортимента для поиска и вывода нерентабельных карточек из товарной матрицы
- Аналитика продаж (воронка, прогресс, конверсия и т.д.) и рекомендации для роста продаж
- Аналитика конкурентов по категориям (ТОП-5) — поиск точек роста конверсии
- Обработка отзывов и вопросов на маркетплейсах
- Анализ потенциала и участие в акциях площадки
- Консультации, общение со службой поддержки маркетплейсов
Наши проекты
Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из
Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри
маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения
стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость
заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих
данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа
до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.
Получить коммерческое предложение