Кейсы по поддержке сайтов
- Все [155]
- Интернет-магазины [49]
- Личные кабинеты [10]
- Доработка 1C [2]
- Интеграции с 1С / XML / сервисами [16]
- Калькуляторы / конфигураторы [7]
- Карты и объекты [3]
- Нагрузочное тестирование [2]
- Перенос сайта на 1С-Битрикс [8]
- Редизайн [12]
- Решения для государственных организаций [4]
- Товарный каталог [23]
- Формы заявок / заказов / обратной связи [19]
Раздел с кейсами по доработке 1С демонстрирует наш опыт: реальные примеры решений, оптимизации и адаптации под задачи бизнеса. Здесь вы увидите, как наши разработчики закрывают сложные задачи, повышают эффективность и снижают затраты клиентов. Если вам нужен надежный подрядчик для доработки 1С – эти кейсы подтверждают: мы справимся.
Руководитель проекта:
Эдуард
Проблема:
В стандартном модуле обмена Битрикс источником данных по товарам является 1С. При синхронизации из 1С на сайт передается внешний код товара, но ID, сгенерированный на сайте, не возвращается в 1С. Это критично, так как для контроля отгрузок через маркетплейсы заказчику нужен в 1С именно ID сайта.
Решение:
Внести в карточку товара в 1С новое поле «ID с сайта» и разработать обработку, которая будет автоматически подключаться к сайту, получать ID всех товаров и записывать значения в этот реквизит.
Руководитель проекта:
Эдуард
Проблема:
На сайте отсутствовала информация о плановой дате поставки товаров. В стандартной интеграции между 1С и сайтом эти данные не передаются, хотя в 1С такой учет ведется в разрезе заказов поставщикам. Необходимо, чтобы пользователь сайта мог видеть плановый срок поставки товара.
Решение:
Предложено добавить новое поле в карточку товара в 1С, которое будет автоматически заполняться датой поставки из последнего документа «Заказ поставщику».