Разработка личных кабинетов

В этом разделе представлены наши работы по доработке и поддержке личных кабинетов. Мы специализируемся на улучшении и развитии функционала личных кабинетов, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей.

Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
В личном кабинете пользователя отсутствовал персональный менеджер региона.
Решение:
Вывели плашку с персональным менеджером и его контактными данными в личном кабинете пользователя.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
У пользователя не было возможности повторить свой заказ.
Решение:
Реализован функционал добавления истории заказов с кнопкой повторить. После нажатия на нее в корзину падают товары, которые были в заказе.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Отсутствует возможность быстрого формирования гарантийного акт-отчета.
Решение:
Необходимо настроить корректный сбор данных из личного кабинета для дилеров.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Пользователи сайта не могли оформлять и отслеживать заказы привычным для них способом.
Решение:
В качестве решения предложен вариант оформления заказов на сайте и отслеживание статуса заказов в личном кабинете.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Сотрудники не могли закрывать задачи и подписывать акты с помощью электронной подписи на сайте.
Решение:
Был создан закрытый раздел с заданиями и реализована возможность оставлять электронную графическую подпись.
Руководитель проекта:
Татьяна
Проблема:
Партнеры компании запрашивали рекламные материалы у сотрудников, отсутствовала библиотека для скачивания.
Решение:
Разработано хранилище наподобие Яндекс.Диска
Руководитель проекта:
Кирилл
Проблема:
Cоблюдение общекорпоративных стандартов обслуживания и общения с гостями заведений.
Решение:
Была спроектирована и разработана специализированная система приема и обработки жалоб.
Руководитель проекта:
Кирилл
Проблема:
Ручное заключение договора страхования в точке продажи
Решение:
Внедрение личного кабинета сотрудников компании и сотрудников удаленных точек продажи
Руководитель проекта:
Кирилл
Проблема:
Что, если клиентам необходимо дать возможность самостоятельно отследить статус доставки?
Решение:
Был настроен специальный веб-сервис 1С с различными методами.
Руководитель проекта:
Кирилл
Проблема:
Отсутствие автоматизации и структурирования обмена документами между сотрудником банка и клиентом
Решение:
Внедрить личный кабинет на сайте банка для автоматизации приема, сортировки, обработки и учета документов
Заказать