Обязательные работы для поддержания сайта на высоких позициях, минимальные сроки для вывода в ТОП
От ответственного SEO-сотрудника требуется:
- Регулярная проверка работоспособности сайта (продлено ли доменное имя, хостинг, устраивает ли работа хостинга). В случае отказа работы хостинга или домена на срок более 5-и часов, пишется уведомительное письмо на отчётный адрес клиента с вежливой просьбой разобраться с проблемой.
- Внимательный обход сайта с целью обнаружения новой информации на сайте, новых товаров и разделов и дальнейшая их оптимизация под низкочастотные запросы поисковых систем. Использование разделов с целью вывода продвигаемых запросов. То есть, на сайте появилось 3-4 новых раздела и/или 200-300 новых страниц с тайтлом, дублирующем главную страницу, а специалист и не в курсе.
- Мониторинг закупки ссылок и анализ их числа на соответствие поставленным целям и бюджету проекта. То есть, закупалось 15 ссылок, а для вывода запроса нужно 150, значит надо регулярно дописывать анкоры без напоминания со стороны. Ссылки должны закупаться равномерно, можно с увеличивающимся со временем темпом.
- Проверка соответствия продвигаемой страницы требованиям поисковой оптимизации. Текст на сайте может быть хитро украден и
растиражирован. Текст на ЛЮБОЙ продвигаемой странице может быть не уникальным или частично заимствованным. Соответствующие проблемы необходимо диагностировать и устранять: переписывать, закрывать от индексации, устранять дубли путем переписки.
Если оставить проблему без внимания, то работы по закупке ссылок и другие действия могут не приносить никакого результата. - Регулярный мониторинг выдачи по труднопродвигаемым запросам. Полезно просматривать выдачи по запросам руками для обнаружения новый спектрованых запросов, проверки адекватности сниппета продвигаемого сайта, региона, новых слов-синонимов.
- Пристальная работа с панелью Яндекс.Вебмастер для оценки работы сайта, файла robots.txt, ошибок, которые возникают при индексации у робота. Рекомендуется проверять регион у сайта не реже одного раза в 2 месяца, а также адрес организации (бывают обнуления и прочее).
В панели также можно отслеживать CTR объявления сайта в выдаче и популярные запросы, по которым пользователи приходят на сайт. Это помогает понять характер запросов и расширить отчёт бонусными фразами. - Мониторинг общего характера индексации сайта. Сегодня в индексе 1200 страниц, а завтра 100, вопрос — почему? Какие меры можно предпринять для улучшения индексации сайта: ЧПУ, устранение дублей, уникальные заголовки, рост числа внешних ссылок за счёт полуестественных ссылок (каталоги, блоги, форумы).
В завершении некоторые яркие потери, которых можно было бы попробовать избежать, следуя вышеизложенным принципам:
- Полное или частичное выпадение сайтов из индекса.
- Потеря сайтом позиций или плохие результаты продвижения по ряду запросов.
- Увеличение сроков вывода в результате закупки ссылок.
- Увеличение общего времени оптимизации в результате неполного обхода сайта или отсутствия повторного обхода.
! Отслеживания числа страниц важно не только для контроля выпадения страниц, но и также для случая заражения сайта вирусом.
Резкий рост числа страниц — опасен, как симптом заражения сайта и размещения на нём нетематической информации. Меры, которые необходимо предпринимать: удаление файлов и чистка структуры сайта, смена всех возможных доступов (админка, ftp). Удаление страниц из индекса поисковой системы.
С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Наличие текстов для продвижения сайта, оптимизация SEO-текстов под поисковые запросы
Зачем нужен текст на сайте? Его же никто не читает!
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?