Обязательные работы для поддержания сайта на высоких позициях, минимальные сроки для вывода в ТОП

От ответственного SEO-сотрудника требуется:

  1. Регулярная проверка работоспособности сайта (продлено ли доменное имя, хостинг, устраивает ли работа хостинга). В случае отказа работы хостинга или домена на срок более 5-и часов, пишется уведомительное письмо на отчётный адрес клиента с вежливой просьбой разобраться с проблемой.
  2. Внимательный обход сайта с целью обнаружения новой информации на сайте, новых товаров и разделов и дальнейшая их оптимизация под низкочастотные запросы поисковых систем. Использование разделов с целью вывода продвигаемых запросов. То есть, на сайте появилось 3-4 новых раздела и/или 200-300 новых страниц с тайтлом, дублирующем главную страницу, а специалист и не в курсе.
  3. Мониторинг закупки ссылок и анализ их числа на соответствие поставленным целям и бюджету проекта. То есть, закупалось 15 ссылок, а для вывода запроса нужно 150, значит надо регулярно дописывать анкоры без напоминания со стороны. Ссылки должны закупаться равномерно, можно с увеличивающимся со временем темпом.
  4. Проверка соответствия продвигаемой страницы требованиям поисковой оптимизации. Текст на сайте может быть хитро украден и растиражирован. Текст на ЛЮБОЙ продвигаемой странице может быть не уникальным или частично заимствованным. Соответствующие проблемы необходимо диагностировать и устранять: переписывать, закрывать от индексации, устранять дубли путем переписки.

    Если оставить проблему без внимания, то работы по закупке ссылок и другие действия могут не приносить никакого результата.
  5. Регулярный мониторинг выдачи по труднопродвигаемым запросам. Полезно просматривать выдачи по запросам руками для обнаружения новый спектрованых запросов, проверки адекватности сниппета продвигаемого сайта, региона, новых слов-синонимов.
  6. Пристальная работа с панелью Яндекс.Вебмастер для оценки работы сайта, файла robots.txt, ошибок, которые возникают при индексации у робота. Рекомендуется проверять регион у сайта не реже одного раза в 2 месяца, а также адрес организации (бывают обнуления и прочее).

    В панели также можно отслеживать CTR объявления сайта в выдаче и популярные запросы, по которым пользователи приходят на сайт. Это помогает понять характер запросов и расширить отчёт бонусными фразами.
  7. Мониторинг общего характера индексации сайта. Сегодня в индексе 1200 страниц, а завтра 100, вопрос — почему? Какие меры можно предпринять для улучшения индексации сайта: ЧПУ, устранение дублей, уникальные заголовки, рост числа внешних ссылок за счёт полуестественных ссылок (каталоги, блоги, форумы).

В завершении некоторые яркие потери, которых можно было бы попробовать избежать, следуя вышеизложенным принципам:

  • Полное или частичное выпадение сайтов из индекса.
  • Потеря сайтом позиций или плохие результаты продвижения по ряду запросов.
  • Увеличение сроков вывода в результате закупки ссылок.
  • Увеличение общего времени оптимизации в результате неполного обхода сайта или отсутствия повторного обхода.

! Отслеживания числа страниц важно не только для контроля выпадения страниц, но и также для случая заражения сайта вирусом.

Резкий рост числа страниц — опасен, как симптом заражения сайта и размещения на нём нетематической информации. Меры, которые необходимо предпринимать: удаление файлов и чистка структуры сайта, смена всех возможных доступов (админка, ftp). Удаление страниц из индекса поисковой системы.




С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?