Контекстная реклама или продвижение?

Некоторые рекламодатели сомневаются с пользе и целесообразности поискового продвижения интернет сайтов, больше доверяясь сервису контекстной рекламы. Крупнейшие представители сервиса контекстной рекламы в нашей стране это Яндекс.Директ, Бегун и Adwords (Google). Здесь мы кратко остановимся на основных плюсах и минусах поискового продвижения сайта, по сравнению с контекстной рекламой. А также опишем возможность частичного совмещения этих двух, иногда прекрасно дополняющих друг друга, видах ведения рекламной кампании в интернете.

Поисковое продвижение сайта

Оптимизировать затраты на продвижение в поиске можно оптимизируя контент вашего сайта. Существует множество факторов ранжирования сказывающихся на занимаемой позиции, часть из которых связана непосредственно с содержанием и структурой сайта (плотность ключевых слов и словосочетаний, перелинковка разделов и другие). Грамотные оптимизаторы начинают продвижение с работы над сайтом, с улучшения структуры и удобства пользования (usability), это сразу начинают ценить как пользователи, так и ведущие поисковые системы.

Для максимальной отдачи от продвижения, нужно грамотно продумать подачу материала: содержание баннеров на страницах, освещение акций, системы скидок. Большинство пользователей открывают сразу несколько сайтов по запросу, в том числе открывают сайты ваших конкурентов. Даже придя на ваш сайт пользователь может быстро покинуть его, в случае он не сможет быстро найти интересующий его товар или если предложение конкурента покажется ему более соблазнительным. Правильная подача материала на сайте увеличивает его конверсию (отношение числа клиентов обратившихся с сайта к общему числу посетителей).

При проведении поисковой оптимизации, важно брать это во внимание. Как правило, работы по оптимизации положительно сказываются на конверсии. Важно оптимизировать сайт не только для улучшения его восприятия поисковиками, а также для улучшения впечатления от сайта со стороны пользователей.

Работы по поисковому продвижению сайта оплачиваются ежемесячно, в зависимости от занимаемых им позиций. В тоже время возможно ведение рекламной кампании, где оплата ведётся по количеству обратившихся с сайта клиентов.

Основные преимущества раскрутки сайта:
  • Увеличение конверсии. Оптимизация сайта положительно сказывается на числе обратившихся с сайта клиентов, не только за счёт общего увеличения трафика (числа посетителей), но и за счёт увеличения удобства навигации и лучшего освещения товаров
  • Долговременность отдачи. (см. минусы контекстной рекламы)
  • Цена. Стоимость продвижения в расчёте на одного посетителя, оказывается меньше аналогичного показателя для контекстной рекламы. Это в первую очередь связано с большой кликабельностью объявления в выдаче по сравнению с аналогичным показателям в гарантированных показах контекстной рекламы
  • Охват аудитории. Заказывая поисковое продвижение в нашей веб-студии вы получаете высокие позиции сразу во всех ведущий российских поисковиках
Основные недостатки раскрутка сайта по сравнению с контекстной рекламой:
  • Сроки. Для набора должного авторитета в глазах поисковых систем вашему сайту требуется время. Лишь наиболее авторитетные интернет сайты занимают лидирующие позиции по наиболее конкурентным запросам. Время которое требуется проекту для набора «высоты», ориентировочно оценивается двумя-тремя месяцами. В тоже время, низкочастотные целевые запросы появляются в первой десятке поисковой выдачи уже через несколько недель.
  • Не 100% контроль позиций. Разница в показателях для, скажем, 4 и 5 места, как правило невелика. Это обстоятельство сказывается на довольно частом «плавании» позиций (речь идёт о разнице в одну-две строчки)

Контекстная реклама в интернете

О правилах показа рекламных объявлений и формированию стоимости вы можете ознакомиться в других разделах нашего сайта. Здесь мы остановимся лишь на основных плюсах и минусах такого вида рекламы, по сравнению с раскруткой сайта.

Плюсы контекстной рекламы:
  • Скорость получения результата. Первые посетители на вашем сайте появляются уже через несколько минут после внесения средств на счёт.
  • Контроль занимаемых позиций. Следя за размером ставки, вы можете всегда «перебить» конкурентов и занять место в гарантированных показах на странице.
  • Бюджет. Минимальный объем заказа рекламы в Директе, сейчас составляет 300 рублей, что позволяет вам потратить на рекламу всё, до последней копейки.
  • Высокое географическое расширение. Рекламодатель может ограничить географию показа своего рекламного объявления до одного города.
Минусы контекстной рекламы:
  • Кратковременный эффект. Отдача от такого ведения рекламной кампании заканчивается сразу после того как у вас заканчиваются деньги на рекламном счету (фактически отдача становится уже минимальной если ваше объявление было вытеснено из гарантированных показов).
  • Нестабильность бюджета. Размер ставки по конкурентным запросам может изменяться (как правило в большую сторону) буквально ежечасно. Если на рынке появляется новая фирма-конкурент, то это неминуемо приведёт к аукциону цен и их росту
  • Выкликивание. Иногда люди сталкиваются с ситуацией когда сумма которой ещё недавно хватало на неделю, выкликивается буквально за несколько часов. Вы платите за каждый клик, значит есть вероятность злоупотребления этим фактом вашими прямыми конкурентами
  • Охват аудитории. Как правило, контекстная рекламная кампания ведётся лишь в одном сервисе контекстной рекламы, в то время как поисковое продвижение охватывает все ведущие поисковые системы
Компания «Пиксель Плюс» оказывает услуги ведения как контекстной рекламной кампании, так и услуги поискового продвижения. В зависимости от рода деятельности, сезона и уникальности вашей фирмы, подбирается оптимальный, зачастую комплексный подход к рекламе. В частности: смещение приоритета от контекстной рекламы (в начале ведения кампании) к поисковому продвижению, по мере набора авторитетности и важности вашего ресурса.

Назад в раздел


С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?