Продвижение в SEO-компании VS фриланс
На рынке большое количество компаний, оказывающих услуги продвижения сайта, но и далеко не все из них подходят к процессу добросовестно. Компания «Пиксель Плюс» имеет достаточный теоретический и практический опыт (часть запросов эффективно продвинутых в ТОП-10 поисковых систем доступна в разделе Портфолио) и производит продвижение на самом высоком уровне.
Чтобы хоть как-то выдержать конкуренцию с серьезными компаниями, многие «фрилансеры» и «компании-однодневки» неоправданно занижают цену на продвижение. В результате чего через несколько месяцев заказчик у такой недобросовестной компании понимает, что слова в ТОП не выходят, клиенты не обращаются, а деньги уже не вернешь.
Что важно знать при анализе коммерческого предложения?
При получении коммерческого предложения на меньшую сумму, важно проверить:
- какие именно слова предлагает вам продвигать другая компания? Набор слов может быть значительно менее эффективным (в результате продвижения которого к вам с сайта будет обращаться намного меньше клиентов). В таком случае стоимость действительно может быть ниже, но вы не получите желаемого эффекта от продвижения в сети;
- если список запросов является аналогичным или даже более конкурентным, то бюджет может быть просто недостаточно для продвижения столько конкурентных запросов. В итоге бюджет распределяется на все фразы и в ТОП не выходит ни один запрос, даже если компания старается вывести их.
Что получается в итоге?
В случае неэффективного продвижения вам придется поменять компанию-исполнителя. В некоторых случаях это сопровождается рядом трудностей (если предыдущая компания отказывается от сотрудничества и передачи ссылочной массы). Также, если исполнитель оказался недобросовестным, то в результате продвижения у такой «конторы» на сайт могут быть наложены дисциплинарные санкции со стороны поисковых систем. В таком случае, даже опытная компания будет не в состоянии улучшить позиции сайта за короткий период (сначала потребуется избавиться от санкций).
В компании «Пиксель Плюс» сотрудники SEO-отдела под чутким руководством ведущего специалиста успешно производят:
- подробный аудит сайта;
- подбор ключевых слов для продвижения;
- оценку реальной стоимости продвижения по группам подобранных запросов.
← Назад в раздел